Size: a a a

2020 March 06

JP

Jack Poly in Maya 3D
я как понял притензия ток на транспоуз)
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
остальное можно настроить
источник

I

Ilia in Maya 3D
Slava .
ну а издали не похоже?)
самолет такой - стилизованый
тем более Чоппа - вертолет
и у Чоппы там завод какой-то
с авиацией
вот у меня в голове и сложилась картина того, что это лайнер
не знаю, просто я гарруса знаю,поэтому сразу его спалил) так что я не могу судить))
источник

V

Vex in Maya 3D
Jack Poly
я как понял притензия ток на транспоуз)
инстансы
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Jack Poly
тут странная фишка сравнивать скульпт с моделингом
нихуя не странная, эргономика  и логика в ui она в любой программе одинакова по своим законам
источник

V

Vex in Maya 3D
Jack Poly
я как понял притензия ток на транспоуз)
пивоты
источник

JP

Jack Poly in Maya 3D
Vex
пивоты
а что с ними не так?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
кстати вспомнил еще один страшный недостаток блена, это просто абсолютно уебищный кей эдитор
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Jack Poly
я как понял притензия ток на транспоуз)
да там дохрена к чему можно доковыряться, но времени нет ныть )))
надо работать
источник

JP

Jack Poly in Maya 3D
я не пытаюсь переубедить, просто нужно больше практики в зебре (если вам нужна зебра), она на самом деле не сложная
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
я еще даже не вышел на работу, но успел поработать, поэтому можно пофлудить немного
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Jack Poly
я не пытаюсь переубедить, просто нужно больше практики в зебре (если вам нужна зебра), она на самом деле не сложная
собственно как и везде ))
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
но с зеброй особенно конечно
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Jack Poly
я не пытаюсь переубедить, просто нужно больше практики в зебре (если вам нужна зебра), она на самом деле не сложная
никто и не говорит что сложная, она нелогичная
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
я вот логику зебры понимаю, а вот работать мне в ней все равно тяжко
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
та логичная она, просто УЮ всратый
источник

AL

And Ly in Maya 3D
ну я про логичность юи и говорил
источник

JP

Jack Poly in Maya 3D
вы опять сравниваете зебру с другими софтами моделинга, это разные вещи скульпт и моделинг, скульпт требует других инструментов
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
разделили бы к примеру на пресеты как в мае или блене или коате
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
и все было бы хорошо
источник