Size: a a a

2020 February 28

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
грофоней
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Баллурс он не про графоний
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Alexman Monk
Баллурс он не про графоний
это не балдурс
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
это кривой рескин дивиньки
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
единственное что там от балдуры это речарджи заклинаний после отдыха. и пошаговость врубается в любой момент.
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
да оно сразу было понятно, что это скорее новая часть дивинити, чем балда.
но с другой стороны дивинити мне очень даже зашёл. так что в новую балду поиграю)
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Pasha Gershunov
да оно сразу было понятно, что это скорее новая часть дивинити, чем балда.
но с другой стороны дивинити мне очень даже зашёл. так что в новую балду поиграю)
беда в том что он хуже дивинити, уже сейчас это видно. они пытались в реализм чуть больше. у них не вышло.
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
персонажи серые и унылые настолько насколько возможно. во всяокм случае сейчас это так выглядело по демке
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
будем посмотреть
не люблю оценивать игры по 45минутной демке))
источник

p

pirat in Maya 3D
кто подскажет что я нажал что так усрался шейдинг в сцене?
источник

p

pirat in Maya 3D
источник

p

pirat in Maya 3D
харды, софты и нормали все в норме
источник

p

pirat in Maya 3D
дефолтный цилиндр
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
а что не так?
источник

p

pirat in Maya 3D
оно отображает как будто там харды какието
источник

p

pirat in Maya 3D
не гладкий шейдинг
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
ты шаришь ка ктриангуляция рабоатет?
источник

p

pirat in Maya 3D
да
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
ну вот это вот она
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
можно облегчить симптомы, если порезать поперек конус
источник