Size: a a a

2020 February 27

M

Ma Sido in Maya 3D
ты не ёбнулся от этого акцента?))
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Ёбнулся конечно😂😂😂
Но потом привыкаешь уже через пару часов)
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
такое чувство что это туториал индус записывал
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Ну не
Он француз же)
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
да, я в курсе) надеюсь привыкну. но начало конечно сложно даётся. если сравнить с Петровым, то Петров просто истинный англичанин
источник

NM

Nadiya Mitina in Maya 3D
Всем привет! Может кто нибудь подсказать как правильно разшить сетку что бы небыло таких острых заломов? 😞
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
Nadiya Mitina
Всем привет! Может кто нибудь подсказать как правильно разшить сетку что бы небыло таких острых заломов? 😞
я конечно не мастер но предполагаю что стоит убрать это ребро что сзади ноги
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
т.е сетка должна быть более гладкой
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Чтобы не было остро нужно растянуть еджи друг от друга все, либо просто порастягивать вверх вниз, либо можешь попробовать свести три в один
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Это пример как в один свести
источник

NM

Nadiya Mitina in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
Чтобы не было остро нужно растянуть еджи друг от друга все, либо просто порастягивать вверх вниз, либо можешь попробовать свести три в один
пробовала так, но тоже неочень выходит( какие только не пробывала развяски
источник

NM

Nadiya Mitina in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
Это пример как в один свести
разве при таком варианте не будет триугольников?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
А это плохо?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Треугольники спасают жизни и нервы
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
а что если растянуть горизонтальные линии для граней чтобы не было видно так остро?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Nadiya Mitina
разве при таком варианте не будет триугольников?
Тебе ж главное шейдинг
источник

NM

Nadiya Mitina in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
Тебе ж главное шейдинг
при свидении в одну линию
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
У маи есть аналог шринкврапа, когда точки магнитятся к ближайшей поверхности, только не по одному а чтобы прям весь меш магнитило?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Nadiya Mitina
при свидении в одну линию
Избавилась при этом от двойных вершин?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Дубликатов
источник