Size: a a a

2020 February 27

NM

Nadiya Mitina in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
Избавилась при этом от двойных вершин?
Всмысле?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Nadiya Mitina
Всмысле?
Когда свела ты уверена что точки котоые ты свела удалились?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
А не остались все в одном месте
источник

NM

Nadiya Mitina in Maya 3D
lf
источник

NM

Nadiya Mitina in Maya 3D
да
источник

NM

Nadiya Mitina in Maya 3D
Witcher Merlin
а что если растянуть горизонтальные линии для граней чтобы не было видно так остро?
растянула и вот что выходит((
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Тогда поставь ещё один криз близко к краю
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
это мид поли что ли?
источник

NM

Nadiya Mitina in Maya 3D
Alexman Monk
это мид поли что ли?
Хайпольку пытаюсь сделать
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
Nadiya Mitina
растянула и вот что выходит((
а что если добавить больше горизонтальный линий топологии чтобы был более плавный переход от центр линии?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
то есть уже на сглажелой модели неправильно выглядит топология?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
Тогда поставь ещё один криз близко к краю
Ставь луп!🌚
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
ой блин. шейдинг
источник

NM

Nadiya Mitina in Maya 3D
Alexman Monk
ой блин. шейдинг
lf
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Это приказ
источник

NM

Nadiya Mitina in Maya 3D
секкууунду ><
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
а в майке нету криза в таком виде как в зебре например?
источник

NM

Nadiya Mitina in Maya 3D
стало лучше,
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Ma Sido
а в майке нету криза в таком виде как в зебре например?
А какой в зебре?
источник

NM

Nadiya Mitina in Maya 3D
Но если приблизить и под углом посмотреть
источник