Size: a a a

2020 February 27

A

Andrey Belov in Maya 3D
Олег Александрович
получилось, но мне кажется должен быть нормальный способ
Другого не знаю. Как по мне, такие костыли гораздо удобнее и быстрее
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
Пацаны и чувихи, кто шарит какой айпад про выбрать для скульптинга, рисования и тд?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
тебе уже ответили )
источник

RL

Roman L in Maya 3D
wacom называется
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
Alexman Monk
тебе уже ответили )
where?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Олег Александрович
получилось, но мне кажется должен быть нормальный способ
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Select nCoth > Remove nCloth.
The nCloth object becomes a non-dynamic polygon mesh with the topology and state of the nCloth’s input mesh.
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
как же вы заебали не читать
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
лол, дублируй меш
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
и всё
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
старый вали
источник

AU

Alex Under in Maya 3D
Подскажите, как пофиксить это? С Near и Far Clip plane все в порядке
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
двойные полики?
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
3 нажми
источник

AU

Alex Under in Maya 3D
Eugeniy Kostenko
двойные полики?
Не, все нормально. Такое возникает сразу при создании объекта
источник

AU

Alex Under in Maya 3D
нормально, я имею ввиду, что нет двойных поликов, а эта фигня все еще осталась
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
значит все таки клип
источник

AU

Alex Under in Maya 3D
Eugeniy Kostenko
значит все таки клип
Так с ним тоже все нормально. У меня стоял всегда 1 на 1000000
источник

AU

Alex Under in Maya 3D
А сейчас что-то ему не нравится
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
хз поменяй проверь
источник