Size: a a a

2020 February 26

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Pasha Gershunov
та не понятно, что там можно в дебри зарыться и там всё в сто крат сложнее. Просто чувак спросил по поводу конкретно этой ситуации.
но ваще лучше это у техникал артистов узнавать или у прогеров
именно
источник

I

Ilia in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Потом просто добавь ХДР-ку слегка притушенную, чтоб не засветляла лишнего. Она выступит в роли заполняющего света.
Понял, кстати никогда так не делал. Всегда начинал именно с hdri. Может в этом проблема
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ilia
Понял, кстати никогда так не делал. Всегда начинал именно с hdri. Может в этом проблема
В этом и проблема, да
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
я вообще обычно близко к 0 держу HDR
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
К слову, даже 4 2к мапы жрут чуть чуть меньше чем 1 4к :)
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
а фил лайт делаю  сам
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Abra Cadabra
лицензия на макс в разы дорожне
ты еще кажи что все их покупают на студиях 😏
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ilia
Понял, кстати никогда так не делал. Всегда начинал именно с hdri. Может в этом проблема
Потом тушишь свой монитор на минимальную яркость и смотришь, сливается ли модель с фоном. Если сливается - ставь супер яркий контровой свет за моделью, чтобы он отсекал модель от фона тонкой белой полоской.
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Eldar Kagaru
Распаковка 4к карты жрет ресурсов больше чем 1 дополнительный дроуколл. Не говоря о том что 2 2к карты это в два раза меньше пикселей чем 1 4к
окей, может быть. Я не особо силён в этой технической хрени, на прошлой работе прогеры рассказывали как это всё работает, но это слишком сложно для меня))
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Eldar Kagaru
К слову, даже 4 2к мапы жрут чуть чуть меньше чем 1 4к :)
уфф если смотреть по весу то да
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ilia
Понял, кстати никогда так не делал. Всегда начинал именно с hdri. Может в этом проблема
Потом на всех источниках света ставишь более мягкие тени, чтоб не было этих ужасных твердых граней. Функцию отбрасывания теней оставляешь только для ключевого света (и можешь еще для парочки светильников, если тени получаются фактурные и красивые).
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Все, вы восхитительны. Рендер готов
источник

I

Ilia in Maya 3D
Ахах, самое интересное что ни в одном туторе, что я смотрел такого не было) Но судя по всему это должно помочь, спасибо)
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Все, вы восхитительны. Рендер готов
Иногда я путаюсь и не могу понять слишком яркий ли рендер или наоборот, и это сбивает с толку, есть способы такое порешать?🌚
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Может есть что-то на подобии гистограммы как у камеры реальной, или фотошопе
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
Иногда я путаюсь и не могу понять слишком яркий ли рендер или наоборот, и это сбивает с толку, есть способы такое порешать?🌚
Крути монитор на минимум. Все детали должны читаться. Если не читаются - повышай яркость источников света.
Если кажется слишком ярким на стандартном мониторе - туши яркость пока на тусклом моениторе детальки не начнут пропадать.
источник

AL

And Ly in Maya 3D
ну и если есть участки чистого белого цвета - значит пересветил
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Крути монитор на минимум. Все детали должны читаться. Если не читаются - повышай яркость источников света.
Если кажется слишком ярким на стандартном мониторе - туши яркость пока на тусклом моениторе детальки не начнут пропадать.
Геморно наверное, но ок, спасибо
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
And Ly
ну и если есть участки чистого белого цвета - значит пересветил
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Когда смотришь на свой рендер
источник