Size: a a a

2020 February 26

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Блендер и так очень быстрый в моделировании, а так ещё быстрее
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
и тогда он точно начнёт чаще появляться в вакансиях
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
потому что ради максомайкеров уже никто тратиться не захочет)
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Katia Vasylenko
не ну аддоны понятно что можно разные нагребсти либо самому написать, но из стандартного в блендере нет ничего похожего ))
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Sergio Batyan
порядок нод можно менять (но не всегда), в максе тоже есть деструктивные модификаторы
тут согласен,да
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Katia Vasylenko
не ну аддоны понятно что можно разные нагребсти либо самому написать, но из стандартного в блендере нет ничего похожего ))
ты не поверишь, но очень много фич которые сейчас являются частью маи и макса тоже когда то были скриптами/аддонами
источник

I

Ilia in Maya 3D
Всем привет, подскажите, норм такое на артстейшн выкладывать?
источник

I

Ilia in Maya 3D
источник

I

Ilia in Maya 3D
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
ладно. а учить по чему? по блендергуру его?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Ma Sido
ладно. а учить по чему? по блендергуру его?
нет
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Кросиво
источник

I

Ilia in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
Кросиво
Спасибо, первый полноценный персонаж(околочеловечный), хоть и стилизованный))
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
мне дай денег, я научу
источник

D

Daniel in Maya 3D
я наверное ничего не смыслю, но чет лоурез какой-то
источник

D

Daniel in Maya 3D
как первый персонаж думаю очень годно, респектабельно
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Daniel
я наверное ничего не смыслю, но чет лоурез какой-то
так стилизация жи и хендпейнт
источник

I

Ilia in Maya 3D
Daniel
я наверное ничего не смыслю, но чет лоурез какой-то
У меня вышло две 2к текстуры, но все равно если сильно приблизить, то будут видны пиксели, но приближать я конечно же не собираюсь 😂
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
а 2 2к по оптимизации получше чем 1 4к?
источник

I

Ilia in Maya 3D
Просто так было удобнее текстурить)
источник