Size: a a a

2020 February 26

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Ma Sido
а 2 2к по оптимизации получше чем 1 4к?
нет, просто удобнее
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
вообще там какая то разница есть, но это дебри
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ilia
Всем привет, подскажите, норм такое на артстейшн выкладывать?
Я бы свет переделал
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Ma Sido
а 2 2к по оптимизации получше чем 1 4к?
2 текстуры, соответственно 2 материала, соответственно два draw call
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Pasha Gershunov
2 текстуры, соответственно 2 материала, соответственно два draw call
там всё сложнее
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
намного сложнее
источник

I

Ilia in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Я бы свет переделал
У меня со светом проблемы, на каждой из моделей) Не знаю чё с ним делать
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
И фон. Персонаж в теплых оттенках - фон в холодных. Это если ты не хочешь атмосферу создать (а без окружения атмосферы особо не получится)
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Abra Cadabra
там всё сложнее
ну это если по простому))
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
нет
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
если по простому ты сейчас не факт что прав
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
очень сильно не факт
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
ну по крайней мере в юньке так. В анриле сильно не разбирался, но думаю что аналогично
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ilia
У меня со светом проблемы, на каждой из моделей) Не знаю чё с ним делать
Удали вообще все источники света. И в черной сцене поставь ключевой свет. Чтоб выдавал самые сочные тени и показывал объемы.

Остальными источниками освещай те места, чтоб тени красиво играли на тех участках, над которыми ты сильнее всего парился.
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Pasha Gershunov
ну по крайней мере в юньке так. В анриле сильно не разбирался, но думаю что аналогично
и там и там это +- одинаково, но есть много тонкостей
источник

I

Ilia in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Удали вообще все источники света. И в черной сцене поставь ключевой свет. Чтоб выдавал самые сочные тени и показывал объемы.

Остальными источниками освещай те места, чтоб тени красиво играли на тех участках, над которыми ты сильнее всего парился.
Спасибо, щас сделаю)
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ilia
Спасибо, щас сделаю)
Потом просто добавь ХДР-ку слегка притушенную, чтоб не засветляла лишнего. Она выступит в роли заполняющего света.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Pasha Gershunov
ну по крайней мере в юньке так. В анриле сильно не разбирался, но думаю что аналогично
Распаковка 4к карты жрет ресурсов больше чем 1 дополнительный дроуколл. Не говоря о том что 2 2к карты это в два раза меньше пикселей чем 1 4к
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Abra Cadabra
и там и там это +- одинаково, но есть много тонкостей
та не понятно, что там можно в дебри зарыться и там всё в сто крат сложнее. Просто чувак спросил по поводу конкретно этой ситуации.
но ваще лучше это у техникал артистов узнавать или у прогеров
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ilia
Спасибо, щас сделаю)
Можешь поставить ее цвет контрастным цвету модели. К примеру, красной модели бирюзово-синеватый свет. Это я про заполняющую ХДР-ку
источник