Size: a a a

2020 February 21

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ладно, потом накостылю как-нибудь по той методе, что кидал выше и посмотрю, что выйдет)
источник

AL

And Ly in Maya 3D
да лупани двусторонний шейдер и так пойдет
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
а вот двусторонний кастом есть
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
кстаааати. Надо его заюзать для магазина пукича. Потому что внутренние стенки магазина геометрией делать по-моему такое
источник

AL

And Ly in Maya 3D
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
а дырки там есть, через которые немножк видно
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
с другой стороны, геометрия и тексель маленький - дешевле может выйти
источник

AL

And Ly in Maya 3D
ты уже игру собираешь, что под движок оптимизируешь?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
да я рассуждаю
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
так-то я оптимизацию юв делаю. Маловидимые части текселем в 2 и в 3 раза ниже
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
но понятино, что конкретный тексель я не держу, нет необходимости
источник

DB

Denis Basun in Maya 3D
Ребята, подскажите в чем трабл, когда выгружаю загружаю fbx в мармосет появляются такие вот разводы
источник

DB

Denis Basun in Maya 3D
источник

DB

Denis Basun in Maya 3D
когда в Obj все нормально
источник

DB

Denis Basun in Maya 3D
без разводов
источник

DB

Denis Basun in Maya 3D
на нормалке нету проблем
источник

AL

And Ly in Maya 3D
уверен что на нормалке на плоской части нет проблем?
источник

VK

Vadym Kovalenko in Maya 3D
Denis Basun
Ребята, подскажите в чем трабл, когда выгружаю загружаю fbx в мармосет появляются такие вот разводы
Кейдж нужно увеличить
источник

DB

Denis Basun in Maya 3D
источник

DB

Denis Basun in Maya 3D
в квадрате красном запеченный нормал
источник