Size: a a a

2020 February 21

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Sergio Batyan
а нафиг это делать в торидэ? это делается на постпродакшене в 2Д, выглядит не хуже но без гемора
Чтоб сделать такой эффект на крутилке в ториде. Типа, художественный прием.
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
ну, тогда тебе нужно вольюм шейдер использовать
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
и на него класть градиент
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
на поверхность кладешь сурфейсный шейдер, делаешь копию геометрии и назначаешь на нее объемный шейдер
источник

I

Ilia in Maya 3D
ну ты батян
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Sergio Batyan
на поверхность кладешь сурфейсный шейдер, делаешь копию геометрии и назначаешь на нее объемный шейдер
Бля, это уже сложно. Надеялся, что есть костыльный способ чисто с текстурами
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Бля, это уже сложно. Надеялся, что есть костыльный способ чисто с текстурами
так это и есть с текстурами
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Sergio Batyan
так это и есть с текстурами
Прост если в Анриале такое замутить будучи дауном не сложно, то в Мармосете, чет, беда.
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
а... ты в этом смысле
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Я просто думал часть модели в опасити в ноль закрасить, а внутрь плашки-заглушки от багов запилить.
источник

I

Ilia in Maya 3D
не ну плашки заглушки же такое себе,чоппа
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Прост если в Анриале такое замутить будучи дауном не сложно, то в Мармосете, чет, беда.
погугли кастомные шейдеры
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
там так-то и трипланар есть
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ilia
не ну плашки заглушки же такое себе,чоппа
Мне другое решение в голову не приходит. С плашками, хоть, обыграть художественно получится.

Например, есть тело человека, часть которого как будто выходит за отображаемые границы сцены. Следовательно мне нужно его расчленить. Но расчленять лень, поэтому я в канале опасити закрашу в ноль ему ноги, а внутри тела помещу аккуратную плашку с простой заливкой цветом. А чтоб скрыть такой пошлый переход - еще одну, кольцевую, плашку на стыке, но уже с градиентом от прозрачных краев к непрозрачному центру (как в фейковых тенях для реалтайм глаз).
источник

I

Ilia in Maya 3D
не ну если обыграть как-то хочешь,дело другое
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Vitaliy
погугли кастомные шейдеры
Погуглю, есть ли туторы какие, конечно, но хотелось бы без извращений
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Какая задача, такие и методы
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
Стандартным набором ты что угодно не сделаешь, кастом тут неизбежен
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
а впрочем, хуй тебе, нет там таких шейдеров
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Погуглю, есть ли туторы какие, конечно, но хотелось бы без извращений
без объемного шейдера будет жопа, лучше уж тогда в АЕ обработать, будет куда эффектнее
там и частички можна добавить для пущего "испарения"
источник