Size: a a a

2020 February 18

TN

That Name in Maya 3D
Хороший чертяга
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
And Ly
красава!
ты хоть до 8 марта управишься?
Если не сильно упарываться в топологию, то можно попытаться. Тем более, можно в праздники капитально позадротить
источник

AL

And Ly in Maya 3D
3D Povar
покупаешь самую здлровенну
какую мышь юзаешь?
а то у меня такая же проблема
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
3D Povar
мне нравится какие черти у тебя получаются
Онэмэ меняет людей
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
держи, но по факту это сейчас просто побробный блокаут который я еще немного допилю и превращу или в мид поли или в лоу поли с запечкой, пока что не решил
источник

AU

Alex Under in Maya 3D
Кто знает школу Architeach?
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
And Ly
какую мышь юзаешь?
а то у меня такая же проблема
G502
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
отут беда
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
в остальном норм же
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
там бевел не прокинут
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Bogdan🍌🏳‍🌈
Есть какие то туторы по созданию/рендеру подобного? (Я о ткани)
Для детализации и фактуры ткани хороший гайд. Также есть теория по складкам, но без долгих тренировок и большого визуального опыта на сложных местах легко посыпешься (как и я с чертом)
https://www.zbrushguides.com/clothes-and-drapery-course/

Чувак из Юбисофта вещает и делится ценными кистямии  альфами для всякой одежды.
https://www.artstation.com/artwork/rRlnZm
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Для детализации и фактуры ткани хороший гайд. Также есть теория по складкам, но без долгих тренировок и большого визуального опыта на сложных местах легко посыпешься (как и я с чертом)
https://www.zbrushguides.com/clothes-and-drapery-course/

Чувак из Юбисофта вещает и делится ценными кистямии  альфами для всякой одежды.
https://www.artstation.com/artwork/rRlnZm
Спасибо!
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
Это файбермешем сделано
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
Я почитал брекдаун
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
Интересно просто как это на лоупольку можно уложить
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
Хотя скорее всего это мидлполи
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
проблема в стеке модификаторов в том что когда их становится сильно дохуя их становится очень тяжело контролировать
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Если упарываться под реалтайм, то вот с этим можно конкретно заебаться, потому что придется генерировать отдельный атлас с плашками и прочим дерьмом
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
Ну я не буду под реалтайм
источник