Size: a a a

2020 February 18

AM

Alexman Monk in Maya 3D
как то так
источник

V

Vex in Maya 3D
Pasha Gershunov
я на самом деле не понимаю, неужели так сложно реализовать такую же хрень как в максе?
там же вроде всё элементарно должно быть
ничего сложного. просто автостол купил Boomer Lab’s Spline Tools и впилил их в 2018 макс. хотя и до того момента они были боль менее. но не сравнить с тем что есть сейчас. ну и конечно спасибо за новый PathDeform.
источник

Р.

Роман Сергеевич . in Maya 3D
кароч
источник

Р.

Роман Сергеевич . in Maya 3D
скейлишь в матрице в 2.5
источник

Р.

Роман Сергеевич . in Maya 3D
а сам обьект дескейлишь на 0.4
источник

Р.

Роман Сергеевич . in Maya 3D
:D
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
наркомания
источник

Р.

Роман Сергеевич . in Maya 3D
но работает
источник

СЩ

Серега Щербаков in Maya 3D
Роман Сергеевич .
равноудалить по плоскости от центра
Мне такая фигня пришла в голову, но я не уверен, что это работает правильно. Кароче я создал локатор, и подключил его скейл к транслейту каждого куба. И там где надо, через ноду мультиплайдивайд умножил на -1.
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Роман Сергеевич .
равноудалить по плоскости от центра
а я чёт не понимаю, а почему нельзя просто цифирьками ввести значение на которое нужно отдалить объект?
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
Ребят, всем привет
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
Есть какие то туторы по созданию/рендеру подобного? (Я о ткани)
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Maya 3D
Как я понял рендер в арнольде
источник

Нн

Не має натхнення, хай йому in Maya 3D
спроси у этого чела, может подскажет
источник

A

Andrey Belov in Maya 3D
есть тутор от yihuu, где голову делает. Там он для бюста делал вверх шубы и жилета как в игре престолов.  хотя упор там конечно на фейс
источник

Р.

Роман Сергеевич . in Maya 3D
Pasha Gershunov
а я чёт не понимаю, а почему нельзя просто цифирьками ввести значение на которое нужно отдалить объект?
потому что мы не знаем на сколько именно нужно отдалить обьект
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Роман Сергеевич .
потому что мы не знаем на сколько именно нужно отдалить обьект
Эммм ну окей
источник

СЩ

Серега Щербаков in Maya 3D
Роман Сергеевич .
потому что мы не знаем на сколько именно нужно отдалить обьект
Кароче есть для тебя точный, но медленный способ:
1. Тебе надо сориентировать локальные оси твоих объектов так, чтобы они смотрели на орижн. Создаешь локатор; выбираешь локатор, потом свой объект и делаешь эйм констрейн. Локатор разворачивается на твой объект. Потом выбираешь свой объект, затем локатор и нажимаешь p на клавиатуре. В настройках мув тула своего объекта ставишь axis orientation = parent. Теперь твой объект смотрит одной своей осью на локатор. Продолжать? )))
источник

Р.

Роман Сергеевич . in Maya 3D
я ж уже нашел)
источник