Size: a a a

2020 February 18

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Алекс, расскажи ка, как к в блендоре обстоят дела с развёрткой и сплайнами? А то ты всё хвалишь хардопс да мэшмашин))
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
с разверткой терпимо
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
со сплайнами терпимо с трудом
источник

VD

Vadim D in Maya 3D
дай ссыль на бота, который так умеет
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Vadim D
дай ссыль на бота, который так умеет
distortion  bot гугли
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
понятия не имею от слова совсем, но я точно знаю что мая это умеет
источник

Р.

Роман Сергеевич . in Maya 3D
я пока нагуглил скейл самих пивотов
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
на сколько терпимо?))) из серии плакали, но продолжали жрать кактус?
источник

VD

Vadim D in Maya 3D
3D Povar
distortion  bot гугли
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
если поставить Textools и packmaster2
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
то можно разворачивать, но лучше конечно мост в ризом/лейку иметь
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
ну а сплайны из того что я видел.. Они есть
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
нену так оно я думаю умеет
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
понятно, за сплайны жаль, тогда пока не буду переходить не блендор. В этом плане макс всех уделал.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Pasha Gershunov
понятно, за сплайны жаль, тогда пока не буду переходить не блендор. В этом плане макс всех уделал.
я думмаю с большим запасом
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
я на самом деле не понимаю, неужели так сложно реализовать такую же хрень как в максе?
там же вроде всё элементарно должно быть
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
я думаю да
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
именно поэтому в блене нет нормальных сплайнов, а в мамксе нормального анбевела)
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
и интерфейса, и скульпта
источник