Size: a a a

2020 February 13

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
Eldar Kagaru
Это вы о чем
Виталик хохлов хейтит
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
Sergey Sergeevich
Всем доброй ночи! Кто-нибудь сталкивался с подобным? Multi-Cut'ом расставляешь саппорт лупы и постоянно при этом пропадает часть модели? Причём иногда норм а иногда как-будто отрезается какой-то кусок
повесь материал ещё раз сверху
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
и хистори прибивай чаще
источник

SS

Sergey Sergeevich in Maya 3D
Daniil Davydov
Ну потом все на месте или с концами пропадает
потом я делаю ctrl+z, пытаюсь понять чё за хрень, чищу историю, фриз трансформ, верчу кручу, делаю снова и либо опять отрезается либо нет и так постоянно, то режет часть то норм
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Изолейт не включен?
источник

SS

Sergey Sergeevich in Maya 3D
Eugeniy Kostenko
повесь материал ещё раз сверху
ок, попробую завтра.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Вертексы все сшиты?
источник

SS

Sergey Sergeevich in Maya 3D
Eldar Kagaru
Изолейт не включен?
Да включаю
источник

SS

Sergey Sergeevich in Maya 3D
Eldar Kagaru
Вертексы все сшиты?
верты да, проверял
источник

SS

Sergey Sergeevich in Maya 3D
Иногда вот делаю луп и по нему половина модели пропадает)
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
так из-за изолейта если включен мб
источник

SS

Sergey Sergeevich in Maya 3D
Я бы показал, но спать лёг, решил спросить на всякий случай. Хотя майка чудит иногда конечно
источник

SS

Sergey Sergeevich in Maya 3D
Eugeniy Kostenko
так из-за изолейта если включен мб
Вот кстати да, без изолейта такого не было. Но изолейт то нужен..
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
ну клацай Ктрл+1 2 раза
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
если проглючило
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
мож ты в режиме компонентов изолейтишь
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
когда объекты то не помню чтоб так глючило
источник

SS

Sergey Sergeevich in Maya 3D
Eugeniy Kostenko
мож ты в режиме компонентов изолейтишь
режим компонентов это что ты имеешь ввиду?
источник

SS

Sergey Sergeevich in Maya 3D
Eugeniy Kostenko
когда объекты то не помню чтоб так глючило
аа нет, тут норм
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
ну типа фейсы отдельные изолейтишь
источник