Size: a a a

2020 February 13

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Ilia
во вторник не упоминали блендер
Значит завтра 2 упоминания сделаю.
источник

I

Ilia in Maya 3D
так там было два :)
источник

I

Ilia in Maya 3D
Max Matveev
Что произошло в мире 11 февраля? Нужно понять причину.
произошёл терракт 19 лет назад и 5 месяцев
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Нужно значит идти на повышение)
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Max Matveev
Ни дня не проходит, чтобы в этом чатике кто-нибудь не упомянул блендер. И насрать, что тут майка в заголовке. Не упомянул блендер - день прожит зря.
Я переименую, тебе полегчает?
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Roman L
Я переименую, тебе полегчает?
Давай
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
Я бы попыталась максовский чат переименовать, но боюсь другие админы не оценят(
источник

AR

Artem Reshetov in Maya 3D
Какой самый менее лагающий фотошоп?
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Уважаемые знатоки, как к обьекту применить навсегда форму которую он получает в результате blend shape?
как вариант я дублирую обьект просто, мб есть способы более правильные)
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Aljona Bulgar
Давай
Та мне тоже нужно разрешения просить!)
источник

JL

Jane Halva Leshchynskaya in Maya 3D
Ma Sido
Уважаемые знатоки, как к обьекту применить навсегда форму которую он получает в результате blend shape?
как вариант я дублирую обьект просто, мб есть способы более правильные)
пробовал удалить историю? походу это всегда помогает +-))
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
помогает. но у меня с этим всем другая сложность вылазит. у меня есть 2 меша. один служит базой для Xgen, второй это дубликат в котором изменены некоторые размеры (уши например больше)
первый раз попробовал через blend shape подогнать базовый меш под измененный. всё вышло норм, xgen работал, но когда я открыл density map чтобы внести правки она оказалась полностью черной и при втором обновлении шерсти её соответсвенно не сгенерировало. У меня был архив этого проекта в котором density map в норме, но когда я пробую там повторить точно так же blend shape мне базовый мэш к херам в начало координат просто уменьшает и всё
И вот вообще хз как выйти с ситуации. либо density map перерисовывать, либо хочется как-то решить почему второй раз blend shape очень странно себя ведет
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Max Matveev
Ни дня не проходит, чтобы в этом чатике кто-нибудь не упомянул блендер. И насрать, что тут майка в заголовке. Не упомянул блендер - день прожит зря.
так на аватарки чата есть б.....р значит норм
источник

AG

Anna Guskova in Maya 3D
Ma Sido
Уважаемые знатоки, как к обьекту применить навсегда форму которую он получает в результате blend shape?
как вариант я дублирую обьект просто, мб есть способы более правильные)
Попробуй в нод (или коннект) эдиторе подключить в шейпу  объекта в in mesh из out mesh шейпы подправленного объекта. Затем отсоединить. Так можно быстро обновить форму объекта. Но не знаю как поведёт себя xgen
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Да, иксген очень странная штука. я открыл снова первый проект в котором blend shape работал нормально но накрылась density map и мне каким-то образом туда подтянуло само по себе ту density map которая была в архиве отдельно. Как там у иксгена эти пути устроенны хрен разберешься.
при этом перед этим я просто папки иксгеновские заменял чтобы добиться того же эффекта и никакого результата не было
источник

AG

Anna Guskova in Maya 3D
Ещё можно проверить количество shaprOrig. Если их дофига, перед подключением бш оставить только shape и последний создавшийся shapeorig3 например
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
На мгновение вернешься в свое болото? Хихи. Ждем рецензию.
чото говнище какое-то. Я когда стрелять начал мне плохо стало
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Это вы о чем
источник

SS

Sergey Sergeevich in Maya 3D
Всем доброй ночи! Кто-нибудь сталкивался с подобным? Multi-Cut'ом расставляешь саппорт лупы и постоянно при этом пропадает часть модели? Причём иногда норм а иногда как-будто отрезается какой-то кусок
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
Sergey Sergeevich
Всем доброй ночи! Кто-нибудь сталкивался с подобным? Multi-Cut'ом расставляешь саппорт лупы и постоянно при этом пропадает часть модели? Причём иногда норм а иногда как-будто отрезается какой-то кусок
Ну потом все на месте или с концами пропадает
источник