Size: a a a

2020 February 06

SA

Serg Anisimov in Maya 3D
итак, заше с компа и посмотрел, незнаю какого черта она мне показалась разной, а эффект вывернутой перспективы дают эти элементы полукольца в центре.
источник

В

Вероника in Maya 3D
всем привет) подскажите пожалуйста как выключить отображение осей
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
выбери инструмент слева самый верхний
источник

СЩ

Серега Щербаков in Maya 3D
Вероника
всем привет) подскажите пожалуйста как выключить отображение осей
Выделяешь иерархию Select - Нierarchy, потом Display - Transform Display - Local Rotation Axes
источник

В

Вероника in Maya 3D
да этим способом как раз-таки все включается
источник

СЩ

Серега Щербаков in Maya 3D
И обратно не выключается или что?
источник

В

Вероника in Maya 3D
проэкспериментировала, если выделять чисто ключевую кость, все выделяется во вьюпорте, и тогда раз они появились и все, никуда не деваются больше, а если через шифт все выделить, то отключаются
источник

В

Вероника in Maya 3D
спасибо большое
источник

В

Вероника in Maya 3D
чет сразу не сообразила
источник
2020 February 07

A

Andrei in Maya 3D
выручите, есть кто риг шарит? хотябы немного? )
источник

СЩ

Серега Щербаков in Maya 3D
Да вы задавайте вопросы, кто шарит - ответит.
источник

DK

Denis Karpenko in Maya 3D
ребята, в 20й майке кто то работает ?
почему у меня цифровые значения через ентер не меняются ?
у меня сейчас нервный срыв будет
источник

YY

Yevgeniy Yarovoy in Maya 3D
Denis Karpenko
ребята, в 20й майке кто то работает ?
почему у меня цифровые значения через ентер не меняются ?
у меня сейчас нервный срыв будет
c нампада вводишь?
источник

DK

Denis Karpenko in Maya 3D
Yevgeniy Yarovoy
c нампада вводишь?
та со всего пробую
источник

DK

Denis Karpenko in Maya 3D
если не с напада то даже точку не могу поставить
источник

A

Andrei in Maya 3D
После миррора джоинтов сбивается их ориентация по осям и я не могу понять с чем это связано, т.к. при принудительной смене ориентации отмиррореных джоинтов на правильную - сбивается ротейт пивот. В настройках миррора - Behavior
источник

A

Andrei in Maya 3D
или так надо, что ориент не туда смотрит после миррора?
источник

СЩ

Серега Щербаков in Maya 3D
Andrei
или так надо, что ориент не туда смотрит после миррора?
Он смотрит вдоль тех же осей, просто в отрицательном направлении. Я тоже раньше парился с этим, потом забил. Особых проблем, связанных с этим я не встречал. Все суставы вращаются как положено.
источник

A

Andrei in Maya 3D
Серега Щербаков
Он смотрит вдоль тех же осей, просто в отрицательном направлении. Я тоже раньше парился с этим, потом забил. Особых проблем, связанных с этим я не встречал. Все суставы вращаются как положено.
о, спасибо
источник

A

Andrei in Maya 3D
а почему может не биндскиниться отдельный элемент. биндскиню с определенным джоинтом, а он только к руту липнет... ?!
источник