Size: a a a

2020 February 06

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Понятия не имею. У меня, увы сейчас нет времени следить(
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in Maya 3D
Ок, ща
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in Maya 3D
Alexman Monk
Понятия не имею. У меня, увы сейчас нет времени следить(
источник

I

Ilia in Maya 3D
послушай, потом расскажешь
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Не, то они новую тулзу добавляют. Которая скорее всего будет самая напакованая
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
И поверь, если будет воистину годно то на следующий день об этом все паблики и ленты раструбят
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in Maya 3D
ууу, я пойду трубу готовить)
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in Maya 3D
Хотя это Path 1, поэтому может только по мелочи пройдутся, хз
источник

DB

Denis Basun in Maya 3D
народ подскажите пожалуйста как лучше развернуть такую штуку
источник

DB

Denis Basun in Maya 3D
источник

DB

Denis Basun in Maya 3D
а то что не сделаю все время чекер тянется сильно
источник

DB

Denis Basun in Maya 3D
источник

DB

Denis Basun in Maya 3D
можно еще так но я слышал что так лучше не делать...
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Так от задачи зависит. Что это такое? Как камера будет смотреть, все дела
источник

AC

Anton Crunkoff in Maya 3D
Второй нет.Можно как первый,либо развернуть в полосу ровную
источник

DB

Denis Basun in Maya 3D
эту часть вообще видно не будет по сути, но мне все равно интересно было что с таким делать
источник

DB

Denis Basun in Maya 3D
то есть типо такое либо в круг либо в полосу и пофиг на потяги чекера?
источник

DB

Denis Basun in Maya 3D
а если очень видно будет то резать на части?
источник

AC

Anton Crunkoff in Maya 3D
Для игровых моделей полоса предпочтительней,ибо при генерации мипмапов не будет косяков.Потяги тоже не айс,надо править и разворачивать с минимумом потягов и максимумом прямых
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
источник