Size: a a a

2020 February 06

VD

Vadim D in Maya 3D
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Denis Basun
народ подскажите пожалуйста как лучше развернуть такую штуку
в полосу разворачивай
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
пацаны и пацанессы, есть скрипт для рандомайза вертекс пейинта ?)
источник

AL

And Ly in Maya 3D
колор-гавно наваливать на модельки?
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
та есть каменная кладка, а то пикать каждый камень можно устать )
источник

пч

пришелец человек in Maya 3D
привет всем я опубликовал мою новую работу https://www.artstation.com/artwork/baqoNG
источник

S.

Slava . in Maya 3D
ну ты крейзи
источник

KL

Koen Lop in Maya 3D
пришелец человек
привет всем я опубликовал мою новую работу https://www.artstation.com/artwork/baqoNG
я не понимаю перспективы
как оно находится впространстве
СЛОЖНО
источник

KL

Koen Lop in Maya 3D
а, на станции все ок
источник

АА

Андрей Азаров in Maya 3D
пришелец человек
привет всем я опубликовал мою новую работу https://www.artstation.com/artwork/baqoNG
сколько времени заняло это чудо в часах?)
источник

I

Ilia in Maya 3D
источник

пч

пришелец человек in Maya 3D
Андрей Азаров
сколько времени заняло это чудо в часах?)
Возможно 35 часы чтобы моделировать, я записал на видео практически все? Но я Не уверен
источник

I

Ilia in Maya 3D
пришелец человек
Возможно 35 часы чтобы моделировать, я записал на видео практически все? Но я Не уверен
ну,наверное
источник

АА

Андрей Азаров in Maya 3D
пришелец человек
Возможно 35 часы чтобы моделировать, я записал на видео практически все? Но я Не уверен
👍
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
А что?
источник

I

Ilia in Maya 3D
ой,это ты...
источник

SA

Serg Anisimov in Maya 3D
Koen Lop
я не понимаю перспективы
как оно находится впространстве
СЛОЖНО
На артстанции другой рендер по моему. Тут в середине модели как будто нормали у полуколец вывернуло. Поэтому кажется перспективное искажение. Имхо. Модель крута.
источник

ВГ

Виктор Гончаренко in Maya 3D
Доброго всем времени суток!  Если переместить ключи по таймлайну в кадр, где уже есть ключи, то они не мерджатся, а получаются двойными. это в графе хорошо видно. Как сделать так, чтобы ключи сливались/заменялись?
источник

I

Ilia in Maya 3D
Виктор Гончаренко
Доброго всем времени суток!  Если переместить ключи по таймлайну в кадр, где уже есть ключи, то они не мерджатся, а получаются двойными. это в графе хорошо видно. Как сделать так, чтобы ключи сливались/заменялись?
возможно, ключи имеют не целые значения
источник

I

Ilia in Maya 3D
откройте граф эдитор и посмотрите значения ключей в этих кадрах
источник