Size: a a a

2020 January 29

TN

That Name in Maya 3D
Переделать его крупные детали - не проблема, как и все остальные
источник

TN

That Name in Maya 3D
Но надо по уму
источник

TN

That Name in Maya 3D
Пока что он вот так может, например
источник

Р.

Роман Сергеевич . in Maya 3D
источник

TN

That Name in Maya 3D
Двадэшные механизмы... :)
источник

A

Aljona Bulgar in Maya 3D
That Name
вопрос. А как сделать его динамичным, бегающим, прыгающим, носящимся по округе корректно, не делая зазоров для кренов между частями?
Пол артстанци и пинтереста заполнено рефами
источник

VK

Vadym Kovalenko in Maya 3D
подскажите может кто то сталкивался
источник

VK

Vadym Kovalenko in Maya 3D
открываю последнее сохранение
источник

VK

Vadym Kovalenko in Maya 3D
а половину деталей нет
источник

VK

Vadym Kovalenko in Maya 3D
слоев нет
источник

VK

Vadym Kovalenko in Maya 3D
материалы пропали
источник

VK

Vadym Kovalenko in Maya 3D
это как то лечится?
источник

ZM

Zaur Magomedov in Maya 3D
всем привет. куда то пропал пивот, при выделении объекта не появляется, отображается только при выделении трансформа, скейла или ротейта в ченал боксе, как включить его во вьюпорте?
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Vadym Kovalenko
подскажите может кто то сталкивался
Попробуй все объекты выделить и отключить смус меш превью
Это вроде на 1, а то у меня раскладка другая
источник

I

Ilia in Maya 3D
That Name
Пока что он вот так может, например
у меня он ассоциируется с таким маленьким роботом, помнишь, в трансформерах был во вторых такой
источник

I

Ilia in Maya 3D
источник

I

Ilia in Maya 3D
durachok)
источник

RG

Roman Gonchharov in Maya 3D
Zaur Magomedov
всем привет. куда то пропал пивот, при выделении объекта не появляется, отображается только при выделении трансформа, скейла или ротейта в ченал боксе, как включить его во вьюпорте?
на канвасе нажать w+ лкм и выбрать object. Или выполнить reset кисти
источник

ZM

Zaur Magomedov in Maya 3D
Roman Gonchharov
на канвасе нажать w+ лкм и выбрать object. Или выполнить reset кисти
спасибо
источник

RG

Roman Gonchharov in Maya 3D
Vadym Kovalenko
подскажите может кто то сталкивался
2- варианта.
1 не хватило памяти на диске в момент сохранения или сохранилось с ошибкой. И отсутствуют все элементы в outliner. тут решение только восстанавливаться с increment save или quick save.
2 заглючил viewport
. Все элементы есть в outliner. быват в мая 16-17 версий или если железо слабое.  
решение отключить smooth preview  переключить с opengl на directX viewport
источник