Size: a a a

2020 January 29

AM

Alexman Monk in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Я б прям на пушку повесил короб. Сделает силуэт массивнее при виде спереди
вариант
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
а левую пушку встраиваем в корпус
источник

TN

That Name in Maya 3D
"За спину" не уверен, это всё ведь вращаться должно, так что условную симметрию надо соблюдать, по объёму
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
выходит клевый силуэт и интересныое распределение веса
источник

TN

That Name in Maya 3D
А то на некоторых поворотах будет явная проблема
источник

TN

That Name in Maya 3D
Я хотел в принципе на это место, куда ты установку переместил, боезапас повесить
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
боезапас под пушку
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
вот такое дерьмо примастырить, но патронная лента и провода уходют куда то в корпус сзади
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
That Name
Да, можно
Асимметрия в технике тоже рулит. Сразу все поймут, что робот строился вокруг пушки, как Тандерболт, а не пушки навешали на робота. Должно дать хорошее впечатление
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ну еще и хорошее чувстао тяжести пушки должно вызывать
источник

TN

That Name in Maya 3D
Тут ещё такая неудобная проблема - где попало нельзя элементы "для силуэта" рамещать, иначе будет сильно на подвижность влиять. Вот примерно нарисовал, надеюсь понятно
источник

TN

That Name in Maya 3D
источник

TN

That Name in Maya 3D
Зелёное - свободное пространство, красное - нет
источник

TN

That Name in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Асимметрия в технике тоже рулит. Сразу все поймут, что робот строился вокруг пушки, как Тандерболт, а не пушки навешали на робота. Должно дать хорошее впечатление
Вот про а-10 это вообще отличный поинт, да
источник

I

Ilia in Maya 3D
Чопу понесло)
источник

TN

That Name in Maya 3D
Но тут именно случай с навешиванием всякой мешуры, чтобы в движке менять можно было по идее
источник

TN

That Name in Maya 3D
Типа, топорно по бокам два пиллона, и на них можно менять
источник

TN

That Name in Maya 3D
Хорошо бы ещё третий пиллон сверху присобачить, но лютый перебор может быть
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Хех, ты красным закрасил все области, заполнение которых сделает форму красивее )
источник

TN

That Name in Maya 3D
Всем спасибо за фидбек, кстати, особенно Мистеру Чоппе и Монку
источник