Size: a a a

2020 January 29

TN

That Name in Maya 3D
Нажми правой кнопкой по ноде
источник

TN

That Name in Maya 3D
источник

TN

That Name in Maya 3D
Иногда в нодах довольно много атрибутов, и некоторые спрятаны, а показываются "основные", это чтобы у тебя графы супер жирными не были
источник

KB

Kirill Budovsky in Maya 3D
да, спасибо открыл
источник

KB

Kirill Budovsky in Maya 3D
в общем как я понимаю так просто не полечить - выбрав макчс виляние 4 и ок - надо делать ребайнд и все галочки проверить
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Pasha Gershunov
Ага, приходишь ты такой в контору на энвирщика устраиваться, тебе говорят: А зебашь ка нам пак бесшовных текстур в дезигнере, пару десяток деревьев и камушков восемь видов.
А ты такой им: кек, я портфолио собирал из мегасканов
занавес, directed by robert b weide
Так что не, если нету своих полноценных работ, то это зашквар, по любому.
Вот если у тебя есть хотя бы пара-тройка работ, то да окей, с мегасканом можно поиграться и запостить на станцию красивую картинку.
Потому что мне кажется, что все более-менее крупные студии делают всё сами. Мегаскан больше на индюшатину заточен, у которой нету огромных бюджетов на создание большого количества своего контента.
Ну, с энвирой, наверное, согласен. Мегасканы больше подойдут каким-нибудь левел-артистам да художникам по освещению отдельным для портфеля.
А так, если я, к примеру, захочу зарендерить для персонажа небольшую сценку, то, думаю, что Мегасканы тут уже не будут считаться зашкваром.
источник

I

Ilia in Maya 3D
Kirill Budovsky
в общем как я понимаю так просто не полечить - выбрав макчс виляние 4 и ок - надо делать ребайнд и все галочки проверить
еще не поздно просто сделать новый байнд скин?
источник

KB

Kirill Budovsky in Maya 3D
да не поздно, но хотелось бы без этого обойтись - тем более что в хелпе есть Note: If you turn on Maintain Max Influences in the Attribute Editor, the skin weights are not modified until you reassign them by clicking Update Weights.
источник

KB

Kirill Budovsky in Maya 3D
где эта update weights
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
And Ly
сделать бедра шире, между ног систему прицеливания повесить - Чоппа ты кого там собрать помогаешь? )))
ох уж эти анимешники-хентайщики!
На носу же камера, как у вертолета. Я вообще хейтер всяких мех, просто сегодня не агрессивный
источник

TN

That Name in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
На носу же камера, как у вертолета. Я вообще хейтер всяких мех, просто сегодня не агрессивный
Ну, я ещё немного на гепардов поглядывал, это которые немецкие пво самоходки, у них подобным образом радам расположен, только не книзу, а кверху
источник

TN

That Name in Maya 3D
Если что, дам дисклеймер:

1. Я отлично понимаю, что огневая платформа на ножках это пиздец как невъебаться глупо

2. Но ничего с собой поделать не могу, задача интересная
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Если это тренировка Рига то классно. По концепту тут нечего фидбечить.
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Ну, с энвирой, наверное, согласен. Мегасканы больше подойдут каким-нибудь левел-артистам да художникам по освещению отдельным для портфеля.
А так, если я, к примеру, захочу зарендерить для персонажа небольшую сценку, то, думаю, что Мегасканы тут уже не будут считаться зашкваром.
ну дык не, я ж не говорю, что мегаскан это гавно и нужно только руками делать.
это крутая фишка и понятно, что для каких то вещей её можно и нужно использовать, но явно не для портфеля энвирщика))
Я когда визом занимался, у меня в конторе был такой чувак. Делал крутые рендеры, прям ваще красиво. Но фишка в том что он юзал только готовые модели и когда дело доходило до того чтобы что то самому замоделить, тут на этом его полномочия всё.
источник

TN

That Name in Maya 3D
Alexman Monk
Если это тренировка Рига то классно. По концепту тут нечего фидбечить.
Нечего? Вон ребята про "бёдра" написали
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Это слишком очевидно
источник

TN

That Name in Maya 3D
И это комплексная работа, а не просто тренировка рига :)
источник

TN

That Name in Maya 3D
Это и помоделить надо, и риг сделать, и поанимировать, и в движочек...
источник

TN

That Name in Maya 3D
Норм такой долгострой
источник

TN

That Name in Maya 3D
Спасибо за ценную инфу
источник