Заранее всем спасибо за советы и комментарии. Радио планируем назвать "Радио успешных людей", про бизнес.
Это в фейсбуке попалось, там ищут загибающееся радио на грани закрытия, и прямо от этого дохнуло стариной, медиа-китами, в которых каждое заполошное издание горделиво заявляло: «Наши читатели — люди, принимающие решение».
Вы знаете, кто они в провинции — люди, принимающие решения? Я вам объясню на примере
лучшего локального СМИ, где 71% подписчиков — женщины. 37,4% подписчиков (не из женщин, а вообще) — женщины старше 45 лет. Вот люди, принимающие решения в настоящей России — бюджетницы и пенсионерки, поскольку они имеют более-менее стабильный доход. И умирают, в отличие от падких до выпивки (а как иначе?) мужиков, гораздо позже.
Кстати, основные читатели-мужчины тоже не молоды. Только в общей аудитории подписчиков их доля (мужики старше 45) всего-то 11,6%.
Локальное СМИ, если бы в России реально существовал рынок СМИ, должно было бы ориентироваться на далеко не юных женщин. И рекламу собирать не с девчачьими сиськами и жопами, не с БМВ и Хеннесси, а с цветочно-огуречной рассадой и всяким гербалайфом.
Но у нас нет рынка СМИ. Поэтому, наверное, таки родятся новые «Радио для успешных людей», на которых одни чиновники будут понтоваться перед другими. Это и будет как бы про бизнес.