Size: a a a

Маркетинг WHOяркетинг

2021 July 22
Маркетинг WHOяркетинг
Эпичный пример, как надо стремительно реагировать на чужой фейл и зарабатывать на этом очки и бабло, происходит прямо сейчас в США. Вчера (или сегодня ночью, если хотите) на церемонии драфта расширения НХЛ ведущий перепутал Carolina Panthers (американский футбол) и Carolina Hurricanes (хоккей). Народ в Твиттере с этого начал люто угорать, команды из Каролины мгновенно "обменялись" логотипами, в игру вступила Florida Panthers, и как апофеоз - коряво нарисованный кошак вроде станет символом нового сезона НФЛ в Каролине. При этом футболок с кошаком осталось только в размерах 2XL и более, а Флорида намекает на то, что будет мерч с их новым корявым лого.

Красавцы!
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
2021 July 29
Маркетинг WHOяркетинг
Fem-SJW-LGBT-повесточка добралась и сетевых креативных агентств.

https://www.theguardian.com/media/2021/jul/23/top-ad-men-who-feared-obliteration-win-sex-discrimination-claim

Креадирша лондонского агентства JWT Джо Уоллес, считающая себя "гей-женщиной" решила побороться за то, чтобы "белых привилегированных мужчин-натуралов" в агентстве стало примерно ноль. Ведь это противоречит левацко-лгбт-шной повесточке. И к тому же нарушает вожделенное разнообразие полов, ориентаций и культур, которое прямо-таки очень нужно данному агентству. Ну и начали с двух "слишком белых" креативных директоров, Чеза Бэйфилда и Дэйва Дженнера. Начали - это организовали травлю, склоняли к увольнению и проч.

Пацаны не сдались напору левацких меньшинств и пошли в суд. И через суд натянули своего работодателя за половую, возрастную и расовую дискриминацию. Выторговав суровую компенсацию, от которой у JWT пригорело настолько, что пообещали отыграться в апелляции. При этом руководству агентства пришлось публично защищать сумасшедшую левацкую лесбуху, которая заварила всю эту кашу - "гей-женщина" заслуженно подверглась травле среди коллег и получила достаточное число анонимных угроз.

Итого: если у тебя в бизнесе завелся SJW-Fem-LGBT-персонаж, то лучшим вариантом будет даже не его увольнение, а либо отправка его в психушку, либо вызов "переговорной бригады" для просветительной поездки в лес. Иначе такого рода кретины просто парализуют ваш бизнес.
источник
2021 August 03
Маркетинг WHOяркетинг
Алексей Крол, несмотря на то, что он инфоцыган по факту, умеет периодически по делу набросить. А именно:

Большинство кодеров ждёт такая же судьба как и маркетолохов-лидодрочеров. Превращение в коммодити, резкое снижение ценности профессии, резкое снижение уровня оплаты.

А платить, причем много, будут только очень опытным и очень умным. Для остального будет куча "дешевых обезьян" и относительно дешевого SaaS-а.
источник
2021 August 04
Маркетинг WHOяркетинг
Сборка полезного про SEO

https://vc.ru/seo/276780-22-seo-idei-sobrannyh-za-iyul-2021
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Очередной классический текст про то, что отдавать работу даже просто по контексту дижытол-уггентству (других практически нет) - бессмысленное и беспощадное занятие. Потому что на потоке вам никто даже не будет пытаться сделать хотя бы нормально. Что забавно, текст написан владельцем очередного дижытол-уггентсва (пчелы против меда?)

https://vc.ru/life/276194-podryadchiki-zapustili-reklamu-i-poteryali-350-mln-rubley-pochemu-na-digital-rynke-vrut-kosyachat-i-kradut
источник
2021 August 06
Маркетинг WHOяркетинг
C утра получил огромное удовольствие от интервью Ивана Боровикова (CEO Mindbox, платформы для автоматизации ecommerce).

Люблю, когда принципы работы (в данном случае "экологичные" продажи) "заземляются" до уровня конкретных выгод, а не просто висят на стене в виде пафосного лозунга.

- В SAAS бизнесе невыгодно силком затягивать клиента в контракт, так как он всё равно не пройдёт период "сверки ожиданий" и быстро отвалится , а мы первые полгода работаем в минус.

- Если клиент хочет продукт, но не понимает, что не готов к внедрению организационно, то лучше ему это объяснить и временно отказаться от проекта. И он обязательно вернётся -- и ТОГДА сделка будет супер-быстрой и комфортной. Так что иногда лучше взять паузу, а не постоянно "душить".

- Атмосфера "ненасилия" над клиентом и фокус на игре вдолгую - важное (возможно, ключевое) конкурентное преимущество для действительно крутых сейлзов (топовые игроки, обратите внимание!). Это то, что выделяет нас на фоне галер, которые производят деньги из боли и страданий собственных сотрудников, перемалывая их и создавая пайплайн для курсов по борьбе с выгоранием.

В общем, отличный подкаст, enjoy - https://anchor.fm/paul-nice/episodes/Mindbox-e15ep1j
источник
2021 August 08
Маркетинг WHOяркетинг
источник
2021 August 10
Маркетинг WHOяркетинг
С одной стороны, советы чела из Rush Agency по выбору подрядчика нормальные. Вроде всё логично и чётко. Но потом как выдаст "Qmarketing - отличные спецы" - и хоть стой, хоть падай. Половину виду видео вещать про инфоцыган - и тут такой бездарный зашквар. Не удивлюсь, если реальная эффективность Rush Agency сравнима с печально известным "Ашманов и партнёры"

https://youtu.be/5gsJ94yteIQ
YouTube
⚠️ Инфоцыгане от Digital: как не попасться на мошенников, продвигая себя или бизнес в Интернете. SEO
👁 Новый Глаз Бога (пробив по всем открытым источникам в интернете): https://eog.life
🛍️ Мой кэшбэк-сервис: https://secretdiscounter.com/?promo=youtube2
⚠️ Купить майку с TOR’ом как у меня: https://pavlovich.shop
--------------------------
✅ YouTube-канал Олега: https://youtube.com/ОлегШестаков
🎞 Все видео с Олегом Шестаковым: https://bit.ly/3stB2vK
--------------------------
⚠️ Инфоцыгане от Digital: как не попасться на мошенников, продвигая себя или бизнес в Интернете. SEO

✅ Мой телеграм-канал со всеми удаленными Роскомнадзором видео: http://telegapro.com
👨‍💻 Мой телеграм-канал про хакеров и IT-технологии: https://t.me/glav_hack
📡 Мой телеграм-канал про YouTube (учу бесплатно от А до Я): https://t.me/PRO_YouTube_channel

🔹 Мой сайт: https://carding.pro
📕 Моя книга: https://pavlovich.shop/knigi.html
🔗 Проверенные лично мной сервисы для заработка в интернете: https://pavlovich.shop/proverennye-servisy.html
👉 Моя инста: https://www.instagram.com/carding.pro
🎧 Мои подкасты: https://bit.ly/2ZjV3Iw
🔔 Интересное со…
источник
2021 August 17
Маркетинг WHOяркетинг
Потому что слишком локальная история для слишком специфической когорты - которая вообще не интересуется вином, не хочет думать и ухитряется проходить мимо алкомаркетов и полок с вином в продуктовых магазах. ОК, её скопилось какое-то число в Москве, а в Питере ЦА разумно задала вопрос: а вы-то сами кто? Вы точно вообще эксперты в вине или инфоцыгане обычные? И зачем вы нужны, если КБ / Норман / Винлаб есть почти на каждом углу с регулярными скидками? И ответ нашелся довольно быстро.

https://t.me/drunken_masta/1400
источник
2021 August 18
Маркетинг WHOяркетинг
И снова про многострадальные лиды. Сегодня побомбим по е-коммерсу, который отчаянно дрочит на CAC, конверсию каналов и churn rate, но бездарнейше обсирается на ключевом этапе - на этапе демо-показа и на самой продаже. После чего, недополучив выручки, такой е-коммерс идёт бить своих интернет-маркетологов или подрядчиков по SEO / таргету / контексту - потому что лиды не те, продаж нет, "маркетолохи - каззлы, кидалы и обманщики". Хотя ключевая проблема не в лидах, а в дебилах в самом е-коммерсе, которые не могут наладить очевиднейшие вещи.

Итак, захотите вы купить себе эргономическое рабочее кресло или модное игровое. Чтобы сидеть на стиле, чтобы спине и пояснице удобно, и чтобы настроечки-регулировочки, и чтобы под ваш рост и комплекцию подходило. При этом вы хорошо понимаете, что кресло надо сначала "померить", а не покупать вслепую - это вам не стиральная машина и не телевизор, где можно ограничиться обзорами. И не шмотки, которые можно потом сдать через неделю.

И вот вы сначала начинаете искать в интернетах чо есть по тестам, обзорам и каталогам. Сразу отметаете эргономичные офисные кресла, потому от ценника на них вытекают глаза (обосновывать его никто не спешит). Ок, давайте смотреть, что по игровым креслам. Там получше и с обоснованием и с фильтрацией товаров по свойствам. Правда выбор под рост покупателя у вас будет всего в 2-3 сайтах (хотя казалось бы - критичный параметр). Потом вы начинаете смотреть у кого есть физический офис или демо-зона - и число таковых сравнимо с числом пальцев на ОДНОЙ руке! И это в Москве!! Ну а чо, е-коммерс теперь такой.

Ну ок, вы отправляетесь в поездку по тому, что есть, чтобы понять, что подойдет вашей тушке и как кресла выглядят вживую. Реальность: половины кресел из ассортимента на сайтах не будет ни на складе ни в шоу-руме (синхронизация БД с 1С - зачем?!), половина из того, что есть будет в потрепанном состоянии, продавец не будет ни хрена знать, а из кресел на месте вам не подойдет ничего (потому что вы не дрищ и не карлик). При этом пара шоу-румов будет в непонятных пром-зонах, из которых один - натуральный бомжатник (сайт зато модный!) с потерянным наглухо продавцом и с креслами, у которых "потерялись" подголовники.

Итог: вы бегаете с зажатой пачкой денег в руках - и всё равно не можете ничего купить из-за идиотской организации работы со стороны продавцов. В Москве.

Но эти продавцы истерично орут в соцсетях и на профильных конфах о том, как же тяжело в России вести бизнес и как же тяжело бороться за CAC и стоимость лида. Хотя по-хорошему их надо бить до тех пор, пока в сознание не придут и не заметят, что кроме сайта и лидов у них ДОХЕРИЩА серьезных проблем. Плетей российскому е-коммерсу, бесконечных плетей!
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Девочки, у Мити Алешковского обнаружились последователи. Агентство Сметана собирало деньги для благотворительного фонда «Подарок ангелу» при помощи мерча с Доброшрифтом. Да подарок Ангелу так и не доехал. При этом Сметана объявила о создании собственного фонда, который возглавит супруга главы «Сметаны». Это ли не прекрасно?
источник
2021 August 22
Маркетинг WHOяркетинг
Тёплый ламповый контент на выходные: легенда российского промышленного дизайна Владимир Самойлов про не менее легендарный Designet, стулья в Милане, Red Dot Design и прочие вещи про дизайн вещей и дизайн интерьера.

https://soundlab.mave.digital/ep-11
источник
Маркетинг WHOяркетинг
"Доля компаний-зомби в российской промышленности составляет 10–15%. К такому выводу пришли эксперты Центра конъюнктурных исследований НИУ ВШЭ в обзоре деловой активности российской промышленности.

В категорию «зомби» аналитики института включают неэффективные, убыточные промышленные организации, которые находятся на грани банкротства и выпускают неконкурентную продукцию, которая практически не пользуется спросом. Расчеты ВШЭ базируются на результатах опросов руководителей около 4000 крупных и средних промышленных предприятий из 82 субъектов Федерации."

Ничего подобного, их в разы больше. Чем больше смотрю на то, как управляются российские компании и какие простейшие они делают ошибки в том числе в продажах, позиционировании, в работе с продуктом и в сервисе, тем очевиднее, что каждая треть из них - не жилец. А то и каждая вторая.

Но есть и хорошие новости: достаточно делать чётко "по учебнику", чтобы довольно оперативно улучшить рыночные позиции. И на консультациях я показываю и "учебник" и трюки посложнее. Другой вопрос, кто хочет не только слушать "как" и умиляться тому как относительно всё просто (по схеме), но и впрягаться, пахать и делать в реальности. Тут, конечно, у большинства сразу энтузиазм пропадает. Вместе с шансами на успех и с шансами вылезти из болота.
источник
2021 August 23
Маркетинг WHOяркетинг
Меж тем итоги похода за креслом: НОЛЬ. В одном шоу-руме (который не просто так было найти, потому что на двери была совсем другая вывеска) просто не было игровых кресел вообще, потому они конечно есть, но где-то на складе, зато вот вам дорогущая эргономическая мебель. А другого шоу-рума просто не оказалось, зато была в торговом центре выставка в прилифтовой зоне из 8 кресел (другого бренда) и телефон на стене. Е-КОММЕРС, БЛЕАТЬ!

При словах "мало лидов / высокая цена заявки" кажется пора начинать расстреливать.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
"Про хтонический ABM за 22 минуты и 22 секунды"

Пару недель назад я провёл для коллег из Комплето небольшой, но пугающе бодрый вебинар про "адаптацию" account-based фреймворка под пост-советские реалии.

Разобрал три ключевых ошибки из-за которых "сыпятся" account-based пилоты (порой, даже не начавшись), в очередной раз "разжевал" колесо ABM сансары и дал кучу ссылок на интересные ресурсы.

Ссылка на youtube с выступлением - https://www.youtube.com/watch?v=xDVY1mxMPfo

Если материал оказался полезным, не забывайте шерить в каналы и рабочие чаты)
источник
2021 August 24
Маркетинг WHOяркетинг
И снова про спорт и его связь с экономикой и бизнесом (на этот вместе с Василием Артемьевым):

"Пытаясь уберечь детей от всех рисков, препятствий, обид и страхов, мы лишаем их возможности стать успешными взрослыми, способными справляться с жизненными неприятностями. Обращаясь с ними как с хрупкими эмоционально, социально и физически, мы фактически делаем их такими."

"Есть старая английская поговорка: готовь ребенка для тропы, а не тропу для ребенка. Давайте теперь на секунду представим, какого результата мы в конце концов можем добиться, если и дальше продолжим излишне трястись над безопасностью наших детей, ограждая их от занятий, где они могут получить синяки и ушибы. По сути мы делаем наоборот, пытаемся создать стерильную тропу - несмотря на то, что в реальной жизни это технически невозможно."

"Фактически, “снежинки” - это мина замедленного действия под экономику страны. А значит и под её суверенитет."

"Авторы пришли к выводу, что дети, которые регулярно занимаются спортом (будь то индивидуальным или командным), чувствуют себя более счастливыми. Они здоровее и лучше ладят с другими детьми, чем дети, которые мало тренируются или вовсе не занимаются спортом. Более того, исследования показывают, что занятия спортом напрямую связаны с более высокими оценками в школе, сокращением количества прогулов и более низким уровнем детской преступности."

"Любая работа над собственным развитием – это насилие, это скучно и неприятно, но необходимо для появления вариантов роста. Спорт обеспечивает то самое “необходимое насилие”, которое зачастую не может обеспечить школа или родители."

"Спорт - это фактически, это очень ускоренная модель нашей жизни. Где последствия наступают в десятки-сотни раз быстрее, а их тяжесть гораздо нагляднее."

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/rugby15/2957063.html
источник
2021 August 26
Маркетинг WHOяркетинг
Почём боты для народа. В тексте, понятное дело, политика не интересна, а вот расценки и набор услуг - вполне.

https://ozi-ru.org/proekty/trollfactory/
источник