Настраиваем себе и Клиентам в
Roman.ua видео-рекламу на Youtube.
Так вот это старый добрый Google Display Network со всеми плюсами и минусами. Минусы характерные для GDN. Например по ключевому слову «интернет-маркетинг» твоя видео-реклама откручивается по огромному списку детских каналов. Колыбельные, Медведь Валера и Орбитц — это безусловно то, что смотрит наша ЦА :D Это при таргетинге по возрасту 25+ и формате TrueView Video Discovery (не прероллы).
Что сделали?
1. Натягали из интернета список из 12 000+ детских каналов, закинули в исключения.
Тут забавно, что в общий список можно добавлять по 100, если руками. Или до 10 000 на уровне кампании.
2. Взяли скрипт от Dmytro Tonkikh
http://lnk.al/67q3 .
Скрипт берет все видео, в которых была открутка и проверяет есть ли к видео детские теги (список пополняем тоже). Если есть — исключает всю рекламу на этом канале. Запустили на каждый час, стало лучше.
Youtube начал чистить монетизацию. Но чувствую, что ещё будем оптимизировать :)
Что забавно — большинство агентств и фрилансеров такими вопросами не парятся. Мы 3 года назад с коллегами собирали список из 2700 площадок со скликиванием и низким качеством в GDN
Теперь факты:
✅за 1.5 года на
Roman.ua у статьи 1300 просмотров
✅за 3 года никто не прислал своё дополнение даже из 10 площадок
✅я не видел больше таких списков у коллег, либо все тягают старое, либо «GDN не работает», «смотрите сколько миллионов показов»
Проверь свои аккаунты. И если работаешь с внешними специалистами — работай с ботанами своего дела.
http://lnk.al/67q2