Size: a a a

ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН

2017 April 18
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
источник
2017 April 20
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
#analyze

Рома Рыбальченко рассказывает о том, как рассчитывать реальный ROAS при продажи софта:

— офигенный скрипт sourcebuster (https://github.com/alexfedoseev/sourcebuster-js)
который сохраняем реальный источник данных по переходу на сайт
— выгружаем статистику из appstore для понимания того, насколько качественный трафик ведет
— in-app аналитика для macOS приложений от macpaw (https://github.com/MacPaw/Google-Analytics-for-OS-X)
— используя все эти данные, сводим в одну таблицу с метриками CR for trial, CPC и тп
— для понимания географии и языков вашей аудитории можно использовать показатель per session value (PSV)
Например, Испания и Италия имеет низкий psv, потому что много «пиратят»
также можем смотреть psv в разрезе версий OS или типа макбуков, чем более новый ноутбук, тем выше psv и используем это в ремаркетинге

— даже если покупка онлайн, вопрос учета конверсий все равно остается, так как есть разные пути при покупке, так что не все так просто.
используйте UserID, чтобы вы смогли установить все возможные пути при покупке

— расчет Real ROI (скачал триал и купил) нужно:
понять как повышает рентабельность с триалом
анализировать специальные предложения
понять нужно ли раздавать бесплатный софт
атрибуцировать источники лида
объединить все действия вокруг пользователя

как это делать:
— запоминаем точный источник трафика на сайте и создаем UserID на базе их email/телефон
— склеиваем пользователей, который регистрировались несколько раз на разных посадочных/сайтах
— склейка транзакций от процессинга (вебхук после продажи к БД) — можно использовать GTM (хотя и урезанный, так как это данные о оплате)
— в процессинга устанавливаем ремаркетинг и другие тэги

— чтобы объединить все данные можно использовать power query и построить сводную таблицу для анализа всего-всего


В общем если очень нужно, то можно объединить данные о покупке софта и все рекламные кампании для большинства пользователей, но не просто
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Как вы поняли — сегодня выступил на #analyze. Краткий конспект — выше.
источник
2017 April 25
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Рассказал MMR о дизайне для e-commerce. Как отличить «ехать» от «шашечек» при разработке или редизайне интернет-магазина или сайта, который продаёт. Что действительно повышает продажи.

Читай и применяй на своих проектах
http://lnk.al/4fyQ

via @marketing_roman
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Новый выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН №12.
Поговорили с Владиславом Флаксом, CEO OWOX. Как перейти от разработки своей СMS к продукту — системе бизнес-аналитики.

http://lnk.al/4fAA
источник
2017 May 09
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
13 выпуск подкаста «Продуктивный Роман» уже в эфире. Полезно о том, как кратно расти от месяца к месяцу для SaaS и не только.

Слушай и забирай бонусы от
http://lnk.al/4kOf
источник
2017 May 23
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН №14. Спецвыпуск. Как влияет медитация на продуктивность? • Roman.ua http://lnk.al/4qJj
источник
2017 May 30
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Сделали инструкцию, что делать бизнесу с email-подписчиками на Mail и Яндекс.

Используй и делись

https://roman.ua/internet-marketing/blokirovka-dostupa-vliyanie-i-reshenie-problemy-pochtovyx-yashhikov/
источник
2017 June 06
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Пятнадцатый выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. В гостях — Родион Ерошек, CEO в Poster.

http://lnk.al/4wbd
источник
2017 June 21
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН — Артем Бородатюк: как вырастить свою продуктовую компанию?

Рекомендуем к прослушиванию
http://lnk.al/4CAY
источник
2017 July 04
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Слушай новый 17 выпуск подкаста Продуктивный Роман. В гостях — Олег Белозор, Founder и CEO Reply: как построить и автоматизировать холодные продажи с помощью email?
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
источник
2017 July 07
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Отзыв от Вадима Ивашкевича о курсе по веб-аналитике для Киевстара
http://lnk.al/4JyK
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Смотрите, какой забавный разводняк.
Открывается попап во весь экран и запускается диалоговое окно javascript постоянно. При этом создается вид, что это не Chrome, а вся система заблокировано. Даже звук сирены играет, если не хочешь платить :)

Типичный грязный трюк дизайнеров https://roman.ua/internet-marketing/gryaznye-tryuki-dizajnerov/
источник
2017 July 10
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Как повысить конверсию: принцип согласованности
Четвертый принцип Conversion-Centered Design.

Все ли элементы на сайте приводят к конверсии? Как это проверить?
Читай новый материал!
http://lnk.al/4KSn
источник
2017 July 13
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Почему ты не видишь реальные результаты кампаний Google Adwords?

Мы подготовили основные причины некорректного сбора данных.

Проверь все ли настроено правильно!
http://lnk.al/4LZ2
источник
2017 July 18
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Слушай новый выпуск подкаста Продуктивный Роман 18. В гостях — Андрей Хорсев, CEO и Co-Founder проекта «908», CEO Stickerpipe, CEO проекта Audiko: как находить голубые океаны в продуктах? От рингтонов до стикеров.

http://lnk.al/4Oho
источник
2017 July 21
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Как анализировать активность в Facebook с помощью API и OpenRefine

Хочешь быстро и качественно посчитать результаты опросов и конкурсов в Facebook?
Читай и делись инструкцией

http://lnk.al/4Q7Z
источник