Size: a a a

ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН

2017 February 04
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Добротный кейс, не столько о рекламе, сколько об оптимизации процессов.

Кейс из России: Как с помощью системы сквозной аналитики увеличить выручку лор-клиники в 2,5 раза http://lnk.al/3CkH

via @marketing_roman
источник
2017 February 05
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Доброе утро! Обновил плагин, который скрывает ленту ВК, чтобы не отвлекаться. Теперь он скрывает и новые VK Stories.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10154384310171718&set=a.438281686717.230460.648001717&type=3
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Видео об Agile методологии и роли «Владелец ИТ-продукта» (Product Owner) за 15 минут https://www.youtube.com/watch?v=loVd5MTCBWI&index=218&list=WL

via @marketing_roman
источник
2017 February 06
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Людвиг о мотивации к работе. Рекомендую посмотреть и вообще почитать, отличный блог в целом.

Почему состояние потока хуже цикла. Видео http://lnk.al/3F80

via @marketing_roman
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Утро, масоны!
Начнем этот понедельник не с digital, но с вдохновения. Вчера в США прошло самое популярное шоу во всем мире — Super Bowl. Американский футбол в наших широтах не прижился, но в штатах это целая религия, которая собирает перед экранами около 120 млн. зрителей каждый год. Не удивительно, что бренды готовят под это специальные ролики и платят за ротацию $5 млн. за 30 секундный спот, а агентства выдают максимально интересный креатив.
Adage собрал на одной странице все ролики со вчерашнего события http://bit.ly/2kcKCzp,
а Guardian сделал подборку лучших и худших http://bit.ly/2kxUR28
В течении недели мы еще обязательно зацепим связку роликов с digital, а пока просто вдохновляйтесь :)
источник
2017 February 07
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
А вы знаете, чем занимается ваш отдел маркетинга?

Крутая реклама Adobe Marketing Cloud: Улицы [Кураж-Бамбей]
https://www.youtube.com/watch?v=WsRQbmPGYkE
источник
2017 February 08
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Компания SumoMe купила домен Sumo за 1.5 млн $ и создала инфографику об этом.

«Мы убрали "Me", потому что это не о нас. Это о тебе. Поверь нам — если бы это было о нас, то всё могло быть чуть-чуть... иначе»

Маркетинг буллшит. Тот копирайтинг, которому ты не веришь. И, как платящий клиент, чувствуешь, что компания тратит большие деньги ради 2 букв в домене. Из твоих платежей.
http://sumo.com/sumo-name-change?ref=em-se-2-8

via @marketing_roman
источник
2017 February 11
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Что происходит в голове у прокрастинатора на самом деле
https://lifehacker.ru/2017/02/09/mind-of-a-procrastinator/
источник
2017 February 14
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
И 7-й выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН с Олегом Саламахой из Serpstat.

О чем поговорили в выпуске:
— Как появилась идея сервиса?
— Кейсы значимого роста или падения после изменений в продукте
— Как делать аналитику по конкурентам и рынкам, а не просто отчетность?
— Выход на ProductHunt — стоит ли овчинка выделки?
— Работа с партнерской программой — насколько значимы продажи через партнеров?
— Как перейти от наемной работы в партнеры?

Слушай тут: http://lnk.al/3LVS
источник
2017 February 16
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Привет!

Опубликовал скриншоты из Google Optimize Beta, смотри тут
https://www.facebook.com/Cooluck/posts/10154893687376718
источник
2017 February 17
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
В нашем полку прибывает — ожил канал о контекстной рекламе @ppc_analytics от фрилансера Татьяны Михальченко. Рекомендую.
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
источник
2017 February 28
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Новый выпуск ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН №8 уже в эфире.

В гостях был Ярослав Баклан из Boosta. Как перейти из наемного сотрудника в партнеры? И многое другое в новом выпуске. Кликай и слушай http://lnk.al/3Rqs
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Не забывай ставить лайки :)
источник
2017 March 02
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Наш новый кейс по контекстной рекламе. Для вас, подписчиков телеграм-канала, на 12 часов раньше, чем будем публиковать в остальных соцсетях.

Цена привлечения клиента в контекстной рекламе упала в 3 раза
http://lnk.al/3Si0
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
источник
2017 March 03
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
На правах пятницы раздаю 2 ключа на игру Цивилизация на фб.

Смотри тут https://facebook.com/story.php?story_fbid=10154935942626718&id=648001717
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Если ссылка не открывается — то вот альтернативная https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10154935942311718&set=a.438281686717.230460.648001717&type=3&theater
источник
2017 March 04
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Меня часто просят внести изменения в отлаженный процесс консалтинга https://roman.ua/consulting/ :
— а можно в другое время?
— а можно у нас в офисе?
— а можно мы предварительно созвонимся, чтобы понять...?
— а можете гарантировать результат?

Если я иду на уступки — в 90% случаев это выливается в мои затраты.

Приехал к Клиенту в офис, а он задержался на встрече и может часа через 4 (менеджер, который назначал встречу видать провтыкал внести в календарь). Минус 1 час моего времени и отмена.

Приехал в офис и начинается 15 минут затрат: где мы сядем, где переговорка, ждем Васю, Петю, где наш пароль на wi-fi. Минус 1 час и 15 минут (дорога и оргмоменты), к тому же нужно выкроить после консалтинга время на пообедать.

Согласился на встречу в нетипичное время — за 8 минут до встречи Клиент пишет, что опоздает на 15 минут. В итоге, опоздывает на полчаса. Минус полчаса моего времени + отменяю консалтинг и возвращаю деньги.
Клиент предлагает засчитать эти полчаса, но мне не интересно продавать время сидения и ожидания. И работать с теми, кто не уважает моё время.

К чему это я?

Если вы работаете в услугах и при отлаженном процессе появляются такие маркеры — задумайтесь, возможно перед вами убытки. И часто лучшее решение — отказать, вернуть деньги, попрощаться. Вежливо, но жестко.

Верните деньги паре Клиентов 100% и по своей инициативе и ваша жизнь преобразуется. Выяснится, что есть десятки милых, интересных, теплых и волшебных Клиентов с которыми работать круто! И им приятно идти на уступки.

Как отладить процесс, чтобы каждый раз не думать это Клиент что-то особенное просит или у меня всё размыто?
На примере моего консалтинга:
1. сайт, соцсети, выступления и рассылка, которые генерируют интерес
2. лендинг + форма для теплых
3. письмо-шаблон с вопросами-ответами и работа с ожиданиями
4. письмо-шаблон с запросом доступов
5. сервис, который синхронизирован с моим календарем, и если Клиент выбрал слот по времени — в 95% без переносов и вопросов происходит консалтинг в это время
6. запись консалтинга (экран + профессиональный диктофон)
7. письмо после консалтинга и поддержка по имейлу в процессе внедрения
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
💬 Обсудить готов на фб https://www.facebook.com/Cooluck/posts/10154939472431718
источник