Size: a a a

ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН

2020 August 31
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Привет!

У нас новое достижение 🚀. В рейтинге Ringostat мы получили десятое место среди агентств контекстной рекламы. Заявки на участие принимались от всех агентств с офисом в Украине.

Рейтинг складывался из трех факторов:
✅ данные из анкеты агентства;
✅ голоса digital-сообщества: пользователей и клиентов;
✅ оценки жюри: руководители в маркетинге и представители СМИ.

Мы никого не просили голосовать, хотя это не было запрещено ;) Получили 10-е место только за счет анкеты и голосования жюри.

Смотри, кому мы настроили контекстную рекламу ▶ http://tinyurl.com/y55t68sv
источник
2020 September 04
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Привет!

Год назад мы опубликовали подкаст с Андреем Суржинским, сооснователем Restream, сервиса онлайн-трансляций. В интервью Андрей рассказал, с каким трудом ему и партнеру Александру Худе удалось получить первые 50 тыс. долларов инвестиций и они фактически помогли компании выжить. На момент съемок подкаста инвестиций уже было 4,5 млн долларов.

И вот, неделю назад, команда объявила о получении 50 млн. инвестиций🔥. Не последнюю роль в стремительном росте сыграл COVID, но свою компанию ребята основали 6 лет назад, когда никто не мог подумать, что сервисы стриминга будут настолько востребованы. Андрей и Александр пошли за вдохновляющей идеей и не прогадали.

В подкасте Андрей рассказал🎤, как создавалась компания, какие системы аналитики и другие инструменты они используют для оценки бизнеса, про жизненные метрики любого SaaS-бизнеса и структуру команды.

Смотри подкаст по ссылке 👉 http://tinyurl.com/yyd7eyft

Расскажи, какая бизнес-идея тебя вдохновляет? Ради чего ты готов трудиться, независимо от того, поддерживают ли тебя остальные?
источник
2020 September 07
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Привет!

Хотим сообщить, что завтра, 8 сентября в 13:00 по Киеву, у нас выходит 100-й подкаст 🔥 в формате стрима с Романом Рыбальченко. В прямом эфире Роман будет отвечать на вопросы подписчиков.
 

🏆Темы: интернет-маркетинг, ведение подкаста, продуктивность.


Спроси о том, что волнует именно тебя. Для этого напиши свои вопросы на email: podcast@roman.ua


Может быть, тебя интересует, как развивать бизнес в кризис или ты не знаешь, с чего начать ведение подкаста. Какой бы вопрос ты ни задал, ты получишь ответы от практика с 13 годами опыта и портфолио из 245 Клиентов.
 

Авторы лучших вопросов получат призы: стильную чашку-термос и фирменные стикеры.


Добавь в календарь, чтобы не пропустить: http://tinyurl.com/y5odc7zy



И заходи завтра по ссылке http://tinyurl.com/y4tvvpox
источник
2020 September 08
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Стартуем стрим уже через 15 минут, смотреть можно будет тут https://roman.ua/podcast/produktivnyj-roman-100/

Там же ссылка на Ютуб-чат.
источник
2020 September 10
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Позавчера, 8 сентября, вышел 100-й, юбилейный, подкаст Продуктивного Романа.

Мы решили сделать выпуск максимально личным, отталкиваясь от потребностей наших зрителей. Именно поэтому мы выпустили подкаст в формате стрима с ответами на вопросы подписчиков.

Еще за неделю до выхода юбилейного подкаста мы получили первые вопросы от подписчиков 🎯 Они задавали очень глубокие вопросы о маркетинге и не только.
Как вам, например, вопрос про перспективы рынка PPC агентств в связи с тенденцией к автоматизации рекламы?

Подписчиков также интересовало, как выбрать тему подкаста и какие преимущества у аудиоподкаста перед видео, вопросы личной эффективности.

В прямом эфире Роман Рыбальченко рассказал про самые запоминающиеся моменты, связанные с ведением подкаста, посоветовал, как определиться с темой своего подкаста. Из видео вы узнаете, почему Роман не использует To Do, но вам советует 😉

Выпуск будет полезен всем маркетологам и тем, кто хочет связать свою жизнь с маркетингом 🔥

Нет времени смотреть? Читай текстовую расшифровку на сайте 👉 http://tinyurl.com/y4tvvpox
источник
2020 September 22
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Doc.ua — это пример стратегии голубого океана в действии🎯 В 2014 году медицинских агрегаторов в Украине еще не было. Разработать собственный it-продукт с социальной составляющей было университетской мечтой Сергея. На создание платформы потребовалось 8 месяцев, но это не охладило пыл.

И не зря🔥 Сегодня в базе Doc.ua зарегистрированы 11 500 + врачей, 1 500 + медицинских заведений и 500 + лабораторий. Сайт насчитывает 1 400 000 посещений в месяц.

В интервью много говорили о внутренней кухне бизнеса, заглянули в офис и поговорили с сотрудниками.

Сергей Казанцев дал много практичных советов предпринимателям. Все настолько ценное, что рекомендуем перед просмотром вооружиться блокнотом и ручкой 📓

🎁 Конкурс от Doc.ua:
Читай условия, участвуй и выигрывай → http://tinyurl.com/yyewmsbs
источник
2020 September 23
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
«Из США мы вернулись в Киев и еще два месяца не знали, что делать дальше… Следующие два года жили, затянув пояса»‎

В июле этого года Кирилл Бигай, сооснователь Preply, поделился, как начиналась история стартапа.
В марте 2020 года сервис по онлайн-изучению иностранных языков привлек 10 млн долларов, плюсом к уже полученным в предыдущие годы 5,6 млн. инвестиций. К сделке готовились 9 месяцев.

 
Деньги удалось получить благодаря бизнес-плану. Он показывал, что нужна именно эта сумма, чтобы вырасти в несколько раз. И все это еще до пика эпидемии COVID, когда весь мир перешел на онлайн-образование.
Сейчас США — это главный рынок для Preply 🎯


Через 2-3 года компания планирует выйти на капитализацию 1 млрд. долларов.
В интервью Роману Рыбальченко Кирилл рассказал, как устроен сервис Preply изнутри, как удалось получить первые инвестиции и масштабироваться за рубеж.

Смотри подкаст с Кириллом, если пропустил 👉 http://tinyurl.com/y6n9dn2s
источник
2020 September 25
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Сэкономленное время — это то, за что точно будет благодарен ваш подписчик 🔥

С этим отлично помогают AMP-письма. С помощью технологии от Google пользователи могут взаимодействовать с полученным контентом непосредственно в теле письма без перехода на сайт.

Например🔽:

☑ заполнить форму или анкету;
☑ ответить на комментарий;
☑ оставить отзыв без перехода на сайт;
☑ просмотреть каталог.

Динамические письма экономят клики и время пользователя, что положительно влияет конверсию. AMP — это пересмотр концепции email в целом, переход от статической картинки к интерактивному взаимодействию. Есть у AMP-писем и недостатки. Например, не все сервисы рассылок отображают AMP-письма.

Читай по ссылке статью про AMP-письма 👉 http://tinyurl.com/y2pd472j

Ты увидишь примеры реализации 📩, узнаешь все недостатки технологии и познакомишься с мнением Романа Рыбальченко.
источник
2020 September 29
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
💥 Недавно мы обновили портфолио. Теперь там все 245 Клиентов, в том числе iDeals.

🤖 iDeals — сервер виртуальных комнат данных. Создаваемые продукты нужны компаниям во время корпоративных сделок, когда необходимо передать конфиденциальную информацию.

За последние 5 лет оборот iDeals составил 50 млн $. Компания работает более чем в 130 странах ✈

Клиенты — около 10 000 компаний. Среди них Toyota, American Airlines, бразильская нефтегазовая компания Petrobras. При том, что конкуренция на рынке огромная.

➡ Что мы сделали

✅ Подготовили аудит маркетинга и нашли точки роста;
✅ Взяли управление PPC рекламой на себя: Google, Bing, Facebook, LinkedIn;
✅ Оптимизировали CPA и количество конверсий на большом бюджете;
✅ Провели тренинг по аналитике для команды маркетинга.

Результат 🔥

Мы помогли iDeals сократить расходы на PPC на 35% при бюджете на рекламу свыше 100 000 $ в месяц. А также увеличили количество приобретенных лидов на 30%👌

Если вы вдруг пропустили отзыв iDeals, смотрите или читайте по ссылке ➡ http://tinyurl.com/y4sul3uk /
источник
2020 October 02
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Привет! У нас новая рубрика: правильно ✅ / неправильно ❌
Будем разбирать ошибки в продвижении на примере известных компаний.

Сегодня поговорим про push-уведомления в приложении Raketa 🚀
Сервис присылает все уведомления, маркетинговые и информационные, в рамках одного канала. Смотри на скриншоте ниже 🔽

Почему это неправильно ❌
Если пользователь хочет отписаться от маркетинговой рассылки, он автоматически отказывается от всех уведомлений, в том числе от транзакционных и триггерных. Таким образом, компания теряет подписчика.
Как правильно ✅
Пользователь может отписаться от конкретной категории push-уведомлений.
Как эта опция реализована в email-маркетинге?
1. Чаще всего есть рассылка «все по всем», от которой можно отписаться.
2. Триггерные письма, от которых не всегда можно отписаться. Например, от «вы бросили свою корзину» — можно, а от «ваш счет пополнен» — нет.
3. Есть транзакционные письма, например, «ваш заказ отправлен». От них чаще всего нельзя отписаться.
Если мобильное приложение не дает возможность установить для уведомлений «невозможно отписаться», то нужно завести категории уведомлений. Смотри на скриншоте ниже 🔽
В этом случае пользователь отпишется только от неинтересных для него сообщений и вы сохраните подписчика 📧
источник
2020 October 06
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
🏭 Производственные компании вкладывают огромные деньги в создание техники. При этом не всегда есть возможность смоделировать, как оборудование будет работать в реальной ситуации.

С этой проблемой помогает Connective PLM.

Компания создает цифровые двойники🤖, которые в виртуальном режиме в точности копируют станок или другое производственное изделие. Цифровой двойник очень приближенно к реальности моделирует характеристики будущего станка: прочность, надежность, ударные нагрузки.

Таким образом, компания может понять, сколько оборудования можно будет производить на станках, какова вероятность возникновения травм на производстве и выяснить другие важные вопросы.

В 2019 году оборот Connective PLM составил 2 885 000 $. В этом году компания планирует выйти на 3 800 000 $ 🤑

В интервью Илья Скрябин рассказал🎤, какие проблемы существуют на производстве и как их помогает решить цифровизация бизнеса. Он также поделился, какие методы продвижения использует компания.

🎁Конкурс:
Читай условия, участвуй и выигрывай → http://tinyurl.com/y4nhan9z
источник
2020 October 07
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Представить свою жизнь без врачей просто невозможно. Особенно в такое смутное время как сейчас. Мы поздравляем всех медицинских работников с праздником💐

А еще предлагаем вам подборку выпусков подкаста «Продуктивный Роман»‎, связанных с медициной и здоровьем.

🧘 5 фишек продуктивного сна. Спецвыпуск от Романа Рыбальченко

Смотрите видео о том, как быстро заснуть и выспаться за меньшее время. Вы узнаете, как вставать по утрам по будильнику и при этом не чувствовать себя несчастным.

http://tinyurl.com/y3eml9jg

🚑 Адам Головенко, AI Helps. Как создать it-компанию без инвестиций?

Адам Головенко построил бизнес на облачных приложениях для салонов красоты, фитнес-центров и стоматологических клиник.
Без четкого плана, инвестиций и партнеров Адаму удалось создать компанию с оборотом более 500 000 $ в год.

http://tinyurl.com/yxh89kce

👩‍⚕ Сергей Казанцев, Doc.ua. Агрегатор медицинских центров с 1 400 000 посещений в месяц

Сергей и его сотрудники рассказали, как можно менять отношение людей к медицине с помощью облачного продукта. В интервью много говорили о медицине, о создании по-настоящему важных для людей продуктов. А еще о том, как выбрать инвестора и, наконец, решиться на свое дело.

http://tinyurl.com/yyewmsbs

🤖 Валерий Яковенко, DroneUA. ТОП-20 инновационных компаний Forbes

Не совсем про медицину, но все-таки дроны помогают спасать жизни, а именно их используют для доставки медицинских аппаратов, тушения пожаров и при других чрезвычайных ситуациях. Из видео вы узнаете, как еще применяются дроны, как будет развиваться этот рынок и, конечно, о бизнесе в целом.

http://tinyurl.com/y3o9qmsx
источник
2020 October 09
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Как стать интернет-маркетологом? Книги и курсы для начинающих

Привет! Лови пост, как обучиться маркетингу с нуля 🔥

База🔽

1. Учебник «Успешная контекстная реклама с Google AdWords». С точки зрения инструментов много информации в книге устарело, но пособие закладывает хороший фундамент и раскрывает разные подходы к настройке рекламной кампании.

2. Перри Маршал «Библия по Google AdWords». Руководство, которое полностью погружает в контекстную рекламу.

Email-маркетинг🔽

1. Базовый курс или уроки по HTML. Познакомит с основными принципами верстки.
2. Курс по автоматизации email-рассылок. Нужно изучить, как работают программы рассылок, какие типы писем готовить, как делать аналитику, как работать с доставляемостью.

Копирайтинг🔽

1. «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова. Поможет доносить мысли кратко и просто.
2. «Искусство создания рекламных посланий» от известного американского копирайтера Джозефа Шугермана
3. «Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо» Дэна Кеннеди
4. «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» Дениса Каплунова про то, как выбрать тему, какие тексты писать и главные составляющие хорошего материала.

Веб-аналитика🔽

«Веб-аналітика 2.0» Авинаша Кошика. В книге подробно рассказывается про работу веб-аналитика: от ситуации в отрасли, выбора инструментов, техник и приёмов до построения карьеры.

SEO🔽

Учебник по SEO «Onsite SEO Guide». Познакомит с основными правилами оптимизации контента на странице.
Рекомендации Google для веб-мастеров. Еще одно руководство с рекомендациями по оформлению страниц сайта.

Коммуникации🔽

«Джедайские техники пустого инбокса» Максима Дорофеева про тайм-менеджмент и то, как правильно ставить задачи.
«Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла и Пола Брауна. О том, как выстроить правильные взаимоотношения с клиентами.

Конечно, это только база. Если ты хочешь стать маркетологом, нужно прочесть и узнать больше, но первый шаг — самый важный. Сделай его 😉

Ну а если тебе нужно больше полезной информации, заходи в нашу базу знаний прямо сейчас ▶ http://tinyurl.com/yy3jshw4
источник