Size: a a a

ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН

2019 April 23
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
В гостях 64 подкаста — Андрей Ганин, CEO ActiveChat . Обсудили:

Как устроены чат-боты и чем они могут помочь бизнесу?
Как правильно выстраивать коммуникацию с клиентом?

В каких каналах можно использовать виртуальных ассистентов? Как может помочь голосовой ассистент? Что будет с Viber и WhatsApp в ближайшее время? А также как будут развиваться технологии машинного обучения в будущем?

Слушай, смотри и участвуй в конкурсе:
http://tinyurl.com/y4es4udk
источник
2019 April 25
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Формы оплаты услуг рекламного агентства. Как работать без конфликта интересов?

Какие существуют формы оплаты за контекстную рекламу и какие подводные камни возникают при работе с каждой из них? Какая схема самая честная для обеих сторон? Ответы и несколько кейсов для примера ищи по ссылке.

Кроме этого, речь пойдет о правилах менеджмента. Что мы внедрили в агентстве Roman.ua для эффективной работы и как мы регулярно оптимизируем контекстную рекламу в Google Ads?

Читай статью и смотри видео:
http://tinyurl.com/y3cd2r6z
источник
2019 May 01
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
В день труда обновили страницу услуги «PPC Реклама» на Roman.ua

Задизайнили, заверстали, настроили связь с CRM и опубликовали за неделю с учетом выходных.

За счёт чего ускорили разработку?
:one: Заранее был готов контент (тарифы, отзывы, портфолио, кейсы и т.д) и черновой порядок блоков.

:two: Отказались от типичной модели разработки: проектирование → дизайн → верстка → программинг → QA → аналитика и связь с CRM → публикация.

Над страницей работал только дизайнер Aleksandr Kolodko по вечерам после основной работы и я в роли проектного менеджера. Программиста не привлекали совсем.

:three: Вместо использования собственной разработки, Visual Composer к WordPress, нового редактора WP Gutenberg заюзали в этот раз Tilda.

Я доволен скоростью, и думаю, что за системами типа Tilda Publishing будущее. Очень быстрый саппорт, огромный выбор блоков и хорошая типографика и адаптивность.

Если тебе нужно подготовить быстро страницу для PPC рекламы, сделать лендинг для сайта или протестировать маркетинг-гипотезу, то не нужно тратить на это сотни человеко-часов и заново выдумывать велосипед (верстать адаптивно одни и те же блоки).

Современный маркетинг требует высоких скоростей :racing_car:

Оценить можно по ссылке https://hire.roman.ua/ppc
источник
2019 May 02
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Пару дней назад на фб я писал, что есть ролик внутреннего обучения в агентстве Roman.ua о том, как я читаю отчеты по скорости загрузки сайтов.

И предложил оставить 100 комментариев, чтобы я его выложил в паблик. 100+ комментариев было собрано за 2 часа, что очень круто.

Выполняю обещаение — делюсь видео.
Ставь лайк на Ютубе, оставляй там комментарии.

https://www.youtube.com/watch?v=YZ8R8aG1vz4
YouTube
Скорость загрузки сайта: что РЕАЛЬНО стоит исправлять?
💥 Как я читаю отчеты по скорости загрузки сайтов. Почему не очень стоит смотреть на инструмент Google Page Speed (Pagespeed Insights), что реально можно внедрить и увеличить скорость сайта, а что не стоит даже копировать в аудите разработчикам, потому что не даст особого прироста скорости или невозможно внедрить.

✅ В общем, мой взгляд и опыт, как ускорить загрузку страниц сайта и не поругаться со своим программистом. А заодно пару полезных и бесплатных плагинов для ускорения сайта на Wordpress.

➡ Текстовая расшифровка: https://roman.ua/internet-marketing/site-loading-speed/

❓ О чем рассказал:
00:00:00 - Вступление
00:00:02 - Как использовать сервисы для проверка скорости загрузки сайтов
00:00:29 - Сервис GTmetrix
00:00:40 - Какие страницы анализировать
00:01:17 - Базовые настройки
00:03:49 - Отчет PageSpeed
00:16:21 - Отчет YSlow
00:20:28 - Вкладка Waterfall
00:20:48 - Вкладка Timings
00:22:01 - Вкладка Video
00:22:05 - Вкладка History
00:22:22 - Google PageSpeed Insights
00:23:45 - Pingdom Tools и web.dev…
источник
2019 May 07
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
В гостях 65 подкаста — Алена Андроникова, CEO Moneyveo. Обсудили:
Как работает система онлайн-кредитования? Будущее онлайн-кредитования.

Что такое кредитная история. Разница между кредитной историей у нас и в Европе. Чем опасны онлайн кредиты для пользователя?

О защите данных клиентов и подводных камнях кредитов. Почему предпринимателям выдают кредиты меньше и получить их проблемнее, чем физлицу?

Слушай, смотри и забирай полезные материалы от гостя:
http://tinyurl.com/y2xm7m9j
источник
2019 May 09
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Ребят, после публикации Продуктивного Романа #64 в комментариях на Ютубе https://www.youtube.com/watch?v=jrdt_58Mmlo&lc=UgxptERQJekE3HFb8Z54AaABAg&fbclid=IwAR1fEqfxhpg4CJ6TpLiAtr7nYd8Q9_yy05j6TeSr9AI1FbZfCRTS1hhoeVk нам указали, что ранее Андрей был известен под псевдонимом Андрей Оливейра и занимался обучением торговле на фондовом рынке.

Судя по фото, видео и профилям в социальных сетях, похоже, что Андрей Ганин и Андрей Оливейра — это один человек. В интернете есть негативные отзывы о том, что люди не могли добиться возврата денег за обучение у Андрея Оливейры.

Дополнил этой информацией наши публикации и посты.
источник
2019 May 21
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Обновили ещё одну страницу услуги. На этот раз — «Веб-аналитика».

На странице экспериментируем с калькулятором окупаемости. Часто вижу в компаниях «ментальный глюк», когда на рекламу и сайт компания тратит деньги (и часто впустую), а до аналитики дело не доходит.

Или доходит, но деньги на рекламу уже закончились, а аналитика настроена до запуска рекламы не была.

Посчитать скорость окупаемости внедрения аналитики и понять, чем аналитика поможет твоему проекту можно по ссылке

https://hire.roman.ua/analytics
источник
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
66 выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. В гостях — Юлия Хансвярова, Digital Marketing Director в SEMrush (сервис, который предоставляет комплексный набор инструментов для интернет маркетинга и продвижения). Обсудили:
Чем занимается компания SEMrush?

За счет чего получается продавать дороже, чем схожие сервисы?

Внутренний маркетинг компании. Как устроена внутренняя аналитика в SEMrush?
 
Разница в модели поведения клиентов в США и у нас.

Путь от специалиста до руководителя. Как стать руководителем? Чего обычно не хватает?

http://tinyurl.com/y3e32jjd
источник
2019 June 04
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
В гостях 67 подкаста — Максим Соловьев, CEO UniSender. Обсудили:

Есть ли будущее у email-рассылок?
Как сделать email-маркетинг популярным? Тренды email-маркетинга.
Как выдержать конкуренцию и не превратиться в «динозавров»?
Перспективы AMP-писем, глубинные интервью и еще несколько интересных кейсов.

Слушай или смотри:
http://tinyurl.com/yxtpvfen
источник
2019 June 18
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
68 выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. В гостях — Александр Егоров, Co-Founder Alytics (система сквозной аналитики с автоматизацией контекстной рекламы). Поговорили о:

О причинах перехода от сервиса автоматизации контекстной рекламы к сервису сквозной аналитики.
Почему Google Analytics не подходит для сквозной аналитики?
О CRM-системах на рынке. О привлечении новых пользователей через CRM-системы.
О развитии продукта на свои или инвесторские деньги.
И обсудили несколько интересных кейсов роста и падения продукта.

Слушай или смотри, участвуй в конкурсе от гостя:
http://tinyurl.com/yygfbaum
источник
2019 June 21
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Наш новый кейс о том, как настроить сквозную аналитику для software разработчиков.

Подробно о том, как научиться точнее считать ROI по рекламе и cross promo для разных инструментов: Google AdWords, Facebook, Bing и affiliate marketing. Как понять, повышает ли рентабельность рекламы цепочка «оставил email ради триала и купил позже один из продуктов»? Как объединить в аналитике все действия вокруг пользователя, чтобы точнее считать LTV, ROI? Как понять, стоит ли раздавать бесплатно софт для генерации лидов?

Читай и настраивай правильно процесс подсчёта Real ROI:
http://tinyurl.com/y6kwq3oq
источник
2019 July 03
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
69 выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. В гостях — Сергей Ревякин, VP of Engineering в Neufund (общественная платформа для сбора средств) и VP of Engineering, Kontist (mobile-only банк).

Поговорили о:
Интернет-бизнесе в Германии.
Как делать успешные FinTech-стартапы?
Мобильный банкинг в Германии: как сделать mobile-only банк, который заменит бухгалтера?
Как совершать успешные экзиты?
Тонкости создания стартапов в Германии и несколько интересных кейсов.

Слушай или смотри:
https://roman.ua/podcast/produktivnyj-roman-69/
источник
2019 July 09
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Обновили ещё одну страницу услуг Roman.ua

Email маркетинг трансформируется в маркетинг удержания, когда email это всего лишь один из транспортов доставки сообщения на равне с мессендежерами, попапами в продукте, sms и ретаргетингом.

Всё для того, чтобы улучшить удержание и кардинально поменять бизнес-модель. Чтобы зарабатывать больше ARPU и LTV на пользователях и иметь возможность платить больше за их привлечение.

Смотри новую страницу → https://hire.roman.ua/retention/
источник
2019 July 15
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Новый ролик от SEO-ШМЕО о GTD для SEO-специалиста.

Игорь показывает на реальном примере как у него устроена доска Trello и дает полезные советы в своем ютуб-видео.
У меня Trello не прижилось, но знаю многих людей, которые используют подход Kanban и более визуальный to-do.

А ещё игорь упоминает канал Продуктивного Романа и полезные видео, которые он там нашел. Что вдвойне приятно.

Смотри по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=o4S5PEmeceM
источник
2019 July 16
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
70 выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. В гостях — Константин Загайнов, Head of Product Kreditech (немецкая компания, работающая в сфере финансовых услуг).

Поговорили о:
Как сделать максимально простой для пользователя FinTech-продукт? Технология скоринга на основе машинного обучения.
Онлайн-продукт для выдачи кредитов, cash credit. Продукты, которые финансируют покупки на Ecommerce.
Что отличает хорошего продуктовика от плохого?
Кейс: улучшение конверсии в 2 раза за несколько месяцев.
И о жизни в Берлине.

Смотри видео:
http://tinyurl.com/y2ye7plj
источник
2019 July 30
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
71 выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. В гостях — Лев Гершензон, Co-Founder Detectum (поисковая система товарного поиска для интернет-магазинов и маркетплейсов).
Поговорили о:

Как заработать на поиске для e-commerce?
Как создать УМНЫЙ поиск по сайту?
Как хороший поиск увеличивает трафик?
Поиск и каталог — два способа решения одной и той же задачи.
Сколько платит интернет-магазин за умный товарный поиск?
Голосовой поиск.

Смотри видео:
http://tinyurl.com/yxew6enw
источник
2019 August 13
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
72 выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. В гостях — Павел Кузнецов, Product Manager в Zalando (европейская компания электронной коммерции, базирующаяся в Берлине, Германия), Co-Founder Quokka.io (SaaS-продукт, который доставляет сообщение тем, кто не открыл email, по другим каналам).
Поговорили о:

Как новые технологии меняют рынок труда?
Насколько MarTech реально способен заменить человека полностью?
Зачем ходить на собеседования даже когда у тебя есть работа?
Почему в Германии очень сложно уволить сотрудника?
О влиянии погоды и изменения сезона на покупки .
Решение проблемы out-of-stock в Zalando.
Технология, которая постоянно меняет цены на вещи.
О бизнес-модели и годовом обороте Zalando.
Зачем переезжать в Берлин и что в Украине лучше?
Смотри видео:
http://tinyurl.com/y5c2roqp
источник
2019 August 23
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Завтра записываем спецвыпуск Продуктивного Романа.

Как обычно, расскажу о продуктивности в какой-то из сфер.

Сейчас сяду писать сценарий выпуска, если ты давно хочешь посмотреть выпуск по конкретной теме продуктивности — можешь написать комментарий на фб https://www.facebook.com/Cooluck/posts/10157305996896718 или там же в личку.

Успеть можно за пару часов. Сегодня ночью пост скрою.
источник
2019 August 27
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
В 73 спецвыпуске подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН ты узнаешь о том, как и зачем вести учет личного и рабочего времени.

Когда и как вести хронометраж, как понять, куда ушло время?
Как понять, сколько времени заняла задача или проект?  
Какие есть программы для автоматического учета времени?
Что такое “Хронология в Google Картах”?
Что такое техника “Pomodoro”?
Об учете времени в компании.

Смотри видео!

http://tinyurl.com/y4rjnr7q
источник
2019 September 02
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
В PPC всегда считай стоимость конверсии без учета брендовых запросов.

Брендовые запросы — это запросы по названию вашей компании, проекта.

На скрине ниже пример, когда в не-брендовых кампаниях Google Ads отключили показ по брендовым запросам.

И радужная картинка о кол-ве конверсий, ROI и стоимости конверсии подрядчика разбилась о суровую реальность.

И всегда помни — если результаты выглядят как слишком «сладкие», то перед тем, как открывать шампанское, включи режим скептика и ещё раз проверь.

Клиент уже готов был праздновать, а мы быстро проверили и указали на то, что другой подрядчик просто не отключил брендовые запросы.

Посмотреть скриншот, поставить лайк, обсудить — https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10157329690436718&set=a.438281686717&type=3&theater
источник