Роман Рыбальченко, как продвигаться в b2b нишах с малым кол-вом трафика.
/ 1187 зрителей /
Как ребята продвигаются в нишах, где SEO не всегда дает нужный объем продаж.
B2B маркет это длинный цикл касаний. Наша задача - увеличить эти касания. Это увеличивает шансы на продажу. (скачай триал, скачай исследование, подпишись на рассылку, посмотри демо с менеджером...)
Если в B2C маркетинге вам достаточно взять Google и Facebook и они покроют большую часть рынка. В случае с B2B маркетом источников становится на порядок больше. Google — это все виды размещений, это ремаркетинг, кампании в YouTube. Bing, LinkedIn, Quora, Twitter/Reddit, Yandex/Baidu, Capterra и пр. Желательно иметь минимум 3+ касаний.
Используемые инструменты
-
snov.io,
reply.io- Albacross, Leadfeeder
- Rocketlink
-
sumo.com +
useinfluence.co - Email Service Provider
- Taxau, Zapier, Intercom, Hubspot
- Гиперлокальный таргетинг
- Tilda - быстрые тесты гипотез
...
— Какой из каналов будет лучше работать, если в B2B сегменте цена продукта сильно выше рыночной?
— В таком случае должна быть очень крутая упаковка, крутой маркетинг. Здесь должны быть очень сильные каналы, такие как выступления на конференциях, подкасты, ютуб-блог, а не просто SEO...