Size: a a a

ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН

2018 November 01
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Привет!

Сегодня обсудим в чем отличия перформанс-маркетинга от брендинга и как понять, когда стоит заниматься построением бренда, а когда еще рано.

Почему в первую очередь стоит начать продавать, а потом заниматься брендом?
И почему логотип сильно переоценен в веб-дизайне?

Всё это в 9 выпуске Роман Рулит!
https://goo.gl/2mXx8Y
источник
2018 November 06
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Слава Баранский, совладелец Лайфхакера и LIVE.LOVE в 52 выпуске подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН рассказал о пути от наемного сотрудника до совладельца крупной медиакомпании, с чего начать медийный проект и как его монетизировать.

А также дал 3 совета для старта успешного медийного проекта:
- Начать с видео
- Не заниматься бутстрэппингом
- Набраться терпения

Смотри или слушай выпуск, чтобы узнать больше о построении медиабизнеса. А также участвуй в розыгрыше от гостя!
https://goo.gl/V5KeFY
источник
2018 November 08
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Привет!

Поговорим о том, как правильно мотивировать повышать показатели в интернет-маркетинге.

Почему не все отчеты стоит автоматизировать?
Зачем делать важные цифры публичными?

Это и еще несколько интересных кейсов в 10 выпуске Роман Рулит. Смотри:
https://goo.gl/bVJtjf
источник
2018 November 20
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Привет! В 53-м спецвыпуске подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН:

Как продуктивно работать с календарем и эффективно организовывать встречи?
Как заставить календарь работать на тебя, а не против тебя?
Когда стоит ехать на встречу, когда стоит произвести онлайн-созвон, а когда хватит переписки по имейлу?

Лайфхаки и удобные приложения, которые облегчат тебе жизнь.

Смотри, подписывайся на канал и не пропускай новые выпуски!
https://goo.gl/suTdat
источник
2018 November 21
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
На Roman.ua новая статья.

Мы провели независимое исследование 7 сервисов для email-валидации.

Потратили больше сотни долларов. Сервисы о тестировании не предупреждали.

Тест был на основе 1000 имейлов из нашей базы, из них 500 невалидных, 500 — валидных, с высокой лояльностью к нашей рассылке.

Результаты проверки смотри по ссылке: https://goo.gl/W2oCWy
источник
2018 November 22
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Сегодня поговорим об ошибке Google Ads, которая мешает получать больше показов и кликов.

Почему стоит обеспокоиться из-за ошибки «Ограничено бюджетом»?
Как правильно снижать цену за клик?
И почему контекст не любит импульсивных действий?

Ответы и два интересных кейса в новом выпуске Роман Рулит!
https://goo.gl/6LkFK3
источник
2018 November 26
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Что делать, чтобы письма не попали в спам?

Ответ в пошаговой инструкции, которую мы составили на основе нашего опыта с Клиентами.

Пройдя все 7 шагов ты сможешь проверять и улучшать доставляемость своих писем.
https://goo.gl/xu6ku8
источник
2018 November 29
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
В новом выпуске Роман Рулит поговорим о целесообразности составления медиапланов.

Можно ли составить честный медиаплан, особенно по новому бизнесу и новому направлению?
Можно ли предвидеть цену за клик и объем трафика?
Стоит ли формировать у Клиентов неправильные ожидания?

Смотри, чтобы узнать почему в Roman.ua мы не используем медиапланы и какая может быть альтернатива
https://goo.gl/UZW1Vs
источник
2018 December 04
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Сергей Кравец, Tickets.ua, СЕО холдинга Tickets Travel Network, генеральный менеджер Sabre Ukraine в 54 выпуске подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН рассказал о том, как создать крупнейшее в Украине агентство по продаже авиа и ж/д билетов.

О том, зачем работать в найме будучи предпринимателем?
Как устроен современный авиа сегмент бизнеса?
Почему все в Travel отрасли в мире находятся в конфликте интересов?

Смотри, слушай и участвуй в розыгрыше классного приза от гостя
https://goo.gl/keZJQR
источник
2018 December 05
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Как собрать базу email c помощью активных popup?

Все еще боишься раздражать пользователей всплывающими окнами? Ты просто не умеешь их настраивать!

Читай наш новый кейс с подробным описанием настройки всех всплывающих окон и процентом подписок, который они нам принесли.
https://goo.gl/4XyzaV
источник
2018 December 06
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Привет!
Сегодня поговорим о том, как правильно проводить A/B-тестирование.

Что такое A/B тестирование? Обзор инструментов для A/B тестирования. Что такое A/А тесты? Для чего они нужны? Продолжительность тестирования. Как ускорить?

А также кейсы и полезные фишки в новом выпуске Роман Рулит:
https://goo.gl/KkTLCq
источник
2018 December 13
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
В новом выпуске Роман Рулит поговорим о том, как бизнесы теряют потенциальных покупателей, занимаясь модным вместо того, чтобы заниматься нужным.

О том, как бизнесу быть клиентоориентированным в сфере услуг.Как сделать Клиента довольным?

О возможности записаться на конкретное время на конкретную услугу. И действительно ли так сложно бизнесу автоматизировать процессы, чтобы потребителю было удобнее?
https://goo.gl/PA6L5F
источник
2018 December 18
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Дмитрий Демченко, Pokupon & SuperDeal, рассказал о том, как устроен самый первый в Украине маркетплейс услуг со скидками.

Как ТВ-кампания повлияла на рост Pokupon? О значении нейминга для узнаваемости бренда, о том как привлекать пользователей и как собрать 1.5 миллиона отзывов?

А также как зарабатывают партнеры, о системе образования скидок и как устроена монетизация? О геймификации мобильного приложения и запуске туризма на Pokupon.


Смотри, слушай и забирай бонус от гостя!
https://goo.gl/bgcrX8
источник
2018 December 20
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
В новом выпуске Роман Рулит поговорим о том, как инструменты рекламных сервисов насчитывают в свою сторону клики, показы, конверсии и что с этим делать?

Как «забота о рекламодателе» приводит к двойному, а то и тройному учету конверсии?
Почему Facebook показывает на 30-50% больше кликов, чем в реальности дошло до сайта?

Ищи ответы в видео:
https://goo.gl/ETiFxJ
источник
2018 December 27
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
В 17 выпуске рубрики Роман Рулит поговорим о типичных ошибках, которые допускают новички при самостоятельной настройке контекстной рекламы в Google AdWords.

Почему не стоит следовать подсказкам Google AdWords? Чем вредят кампании смешанного типа? Сколько нужно составлять текстов объявления?


Об этом, а также о широком типе соответствия, ключевых словах, расширениях объявлений и размытых формулировках в контексте смотри в видео:
https://goo.gl/DRR7Tf
источник
2019 January 01
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Максим Макаренко, CEO и Co-Founder Docsify, рассказал о том, как выжить IT-стартапу без инвестиций.

Как привлекали первых пользователей и насколько Freemium помогает расти. О проблемах регистрации компании в Эстонии, о смене бизнес-модели и еще несколько интересных кейсов.

Смотри, слушай и забирай бонус от гостя!
https://goo.gl/Dd2fDK
источник
2019 January 03
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
В 18 выпуске Роман Рулит поговорим о том, стоит ли крутить контекстную рекламу, если сайт и так находится в топе органических систем?

Нужно ли переплачивать? Почему важно чтобы бизнес не зависел от какого-то одного источника?

Смотри по ссылке:
https://goo.gl/ukCZT4
источник
2019 January 10
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
Новый видео-отзыв на сайте.

От Ивана Кузива, маркетинг-директора MacPaw. Про работу с Roman.ua и услугу аудита email-маркетинга.
https://goo.gl/PwTk6s
источник
2019 January 15
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
В 57-м спецвыпуске речь пойдет о том, как грамотно сделать анализ конкурентов и какие инструменты для этого нужны.

Анализ посещаемости и пополнение списка конкурентов, анализ поискового маркетинга конкурента, анализ email-рассылок, анализ активности в социальных сетях.

А также несколько крутых лайфхаков и секретов смотри по ссылке:
https://goo.gl/5qF9GB
источник
2019 January 17
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
В 19 выпуске поговорим о фиксированных бюджетах.


Почему фиксированный бюджет — это зло? Правила для фиксированного бюджета в Google AdWords и Facebook.

Как работать с чётко фиксированным бюджетом? Об аккаунте по предоплате в AdWords и общих бюджетах в кампаниях AdWords.

Смотри:
https://goo.gl/pUhF7e
источник