
В продуктовом сегменте итоговые результаты выше единицы, в непродуктовом — десятые доли процента. У 7 из 10 онлайн-ритейлеров итоговый ER дотянул только до сотых.
- Впрочем, есть одно исключение: у "СберМаркет" в Инстаграм ER чуть-чуть превысил единицу: 1,18%. Но в других соцсетях бренду гордиться нечем — десятые и даже сотые доли процента.
- Справедливости ради отметим, что "СберМаркет" — лидер рейтинга — идет с большим отрывом от второго и третьего места. С учетом того, что сервис начал активно развиваться только с прошлого года, у него есть все шансы добиться хорошей вовлеченности пользователей в соцсетях. Посмотрим, воспользуется ли он этими возможностями.
- В Инстаграме 7 из 10 игроков не дотягивают даже до десятых, как и по итоговому баллу. Наибольшее количество подписчиков у Ozon — 1,7 млн, но ER – всего 0,01%. Игрок не новый, поэтому даже о перспективах говорить не приходится.
- В ВК 9 из 10 компаний не дотянули даже до десятой доли процента. Антирекорд у ныне почившей KupiVip — три нуля после запятой. Недалеко от бренда ушла и Wildberries — в ER после запятой два нуля.
- Но до "AliExpress Россия" далеко всем. В ФБ у ритейлера столько нулей после запятой в ER, что рябит в глазах – 0,00005%. При этом у компании 39 млн подписчиков. Возникает вопрос: кто все эти люди, и что они там делают?