Size: a a a

Лаборатория игр

2020 December 17

JA

Jaroslav Aleynikov in Лаборатория игр
Arbaks
Я очень люблю, когда люди говорят что фейт - словеска потому что в ней нет строгой механики, хотя основное взаимодействие фейта это 4 действия и навыки
+ довольно таки прозрачный и механизированный цикл жизни фейтпоинта)
источник

🚀

🚀 in Лаборатория игр
Jaroslav Aleynikov
+ довольно таки прозрачный и механизированный цикл жизни фейтпоинта)
сейчас Брегас увидит как ты написал это слово и запорицает
источник

A

Arbaks in Лаборатория игр
🚀
сейчас Брегас увидит как ты написал это слово и запорицает
Бреганов тут ничего не увидит Х)
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in Лаборатория игр
🚀
сейчас Брегас увидит как ты написал это слово и запорицает
Да не, чо ты, мы ж играли с ним и обсуждали)
источник

🚀

🚀 in Лаборатория игр
Jaroslav Aleynikov
Да не, чо ты, мы ж играли с ним и обсуждали)
ты просто нрн не смотрел последний ролевой подвал
где конкурс жюрили
вчера ссылочку кидал
теперь надо говорить только "жетон судьбы", и как-то там большие/маленькие буквы правильно
источник

JA

Jaroslav Aleynikov in Лаборатория игр
🚀
ты просто нрн не смотрел последний ролевой подвал
где конкурс жюрили
вчера ссылочку кидал
теперь надо говорить только "жетон судьбы", и как-то там большие/маленькие буквы правильно
Не, не смотрел) уххх
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
🚀
можно подробнее немного? очень хочется узнать, но всю систему поглощать сложно
при создании персонажа есть этап, когда ты вписываешь особые качества (trait), характеризующие героя. Качества — ответы на вопросы типа

1. WHY DID YOU JOIN THE CREW?
3. WHAT SPECIAL SKILL DO YOU BRING TO THE CREW?
5. HOW DO OTHER PEOPLE DESCRIBE YOUR PERSONALITY?

если во время броска ты описываешь, как качество (ответ на вопрос) помогает в решении задачи, то получаешь кубик.
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
есть примеры, но можно и своё
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
по базе у тебя три характеристики, три стендинга (эээ типа ресурсы, но там один из стендингов — resources; их ты тратишь, чтобы влиять на мир) и три сопротивления (то, что тратится, когда проигрываешь конфликты)
источник

VI

Valeriy 🐻 Ivannikov... in Лаборатория игр
Arbaks
Я очень люблю, когда люди говорят что фейт - словеска потому что в ней нет строгой механики, хотя основное взаимодействие фейта это 4 действия и навыки
А меня забавляют утверждения про макаронного монстра и плоскую Землю.
У каждого есть свобода мнения :)
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
Атрибуты
Physique: Physical fitness and speed, including strength, agility, and endurance
• Charm: Natural charisma and social skills, including appearance and ability
to lead
• Wits: Inherent intelligence and insight, including wisdom, raw knowledge,
and resourcefulness

Стендинги
Resources: Wealth, privilege, and capacity to muster financially-driven
resources
(like raising an army or running an estate)
• Influence: Political power, contacts, and ability to call in favors
• Spirit: Fate, link to the metaphysical, and ability to survive against the odds

Ресайленсы
Health: Physical endurance, calculated by adding Physique + Resources
• Reputation: Social status and respect, calculated by adding Charm +
Influence
• Willpower: Guts, sense, and determination, calculated by adding Wits +
Spirit

И вот в проверку ты набираешь дайспул д6 из атрибутов (для драки — физический атрибут) + подходящие трейты + ещё бонусы, если есть и кидаешь
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
и тебе в дайспуле нужно, чтобы у тебя выпало наиболее высокие совпадения (например, 3-3 или 4-4 — это неплохо, все «6» превращаются в преимущества, которые на разные штуки можно тратить, похоже на генезис)
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
макс в дайспуле 10 кубов, минимум 2
источник

🚀

🚀 in Лаборатория игр
Alexander
при создании персонажа есть этап, когда ты вписываешь особые качества (trait), характеризующие героя. Качества — ответы на вопросы типа

1. WHY DID YOU JOIN THE CREW?
3. WHAT SPECIAL SKILL DO YOU BRING TO THE CREW?
5. HOW DO OTHER PEOPLE DESCRIBE YOUR PERSONALITY?

если во время броска ты описываешь, как качество (ответ на вопрос) помогает в решении задачи, то получаешь кубик.
спасибо!
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
Я по фейту полноценному не играл, кажется, только по FAE, поэтому  уменя было ощущение абстрактности
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
но это вроде так и задумано
источник

B

Booky in Лаборатория игр
На мой вкус, проблема не в "словесочности". Проблема в том, что вне режиссёрской позиции играть в Фейт не интересно. И, конечно, моё любимое: "На тебе беньку, тебя схватило огромное тысячетентаклевое нечто, а свой револьвер ты потерял на прошлом ходу"
источник

A

Arbaks in Лаборатория игр
Booky
На мой вкус, проблема не в "словесочности". Проблема в том, что вне режиссёрской позиции играть в Фейт не интересно. И, конечно, моё любимое: "На тебе беньку, тебя схватило огромное тысячетентаклевое нечто, а свой револьвер ты потерял на прошлом ходу"
У меня есть аспект растеряла револьверов?
источник

A

Arbaks in Лаборатория игр
С чего это я его потерял?
источник

СВ

Сергей Вечерских... in Лаборатория игр
Alexander
про исследование баз и планет, про конфликты властей и корпораций, про выживание пассажиров/команды. ну и побегать от монстра.

Но у меня тут у самого затык в духе того, как я водил приключение по «Ктулху». Все игроки за столом понимают, что чешуйки — это от глубоководных. Но детективы их вообще ничего никогда не слышали
поэтому сюжеты из ктулху лучше таскать в сопредельные сеттинги, творчески подменяя мифосы на всякое другое. с удовольствием кушают и добавки просят =)
источник