Size: a a a

Лаборатория игр

2020 December 17

🚀

🚀 in Лаборатория игр
Valeriy 🐻 Ivannikov
Плюсую
Я тоже из лагеря нелюбителей фейтов и считаю их словесками
тоже интересно, во что обычно играете?
источник

VI

Valeriy 🐻 Ivannikov... in Лаборатория игр
🚀
тоже интересно, во что обычно играете?
Starfinder/Pathfinder
Мутанты, форбидка, Кориолис
Хаки на клинки (типа банд и какой-то системы алая Dungeon Keeper)
источник

🚀

🚀 in Лаборатория игр
и Кориолис не словеска?
источник

VI

Valeriy 🐻 Ivannikov... in Лаборатория игр
🚀
и Кориолис не словеска?
Прячься, за тобой выехали....
источник

🚀

🚀 in Лаборатория игр
пытаюсь разобраться в вашей системе ценностей
источник

VI

Valeriy 🐻 Ivannikov... in Лаборатория игр
Словеска (имхо) - это когда нет жёсткой системы механики и часть додумывают игроки (типа аспектов). А система "словески" лишь говорит как ими оперировать
источник

VI

Valeriy 🐻 Ivannikov... in Лаборатория игр
И чем меньше определено - тем больше словеска
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
Ну так посчитать, что любая НРИ словеска
источник

🚀

🚀 in Лаборатория игр
Valeriy 🐻 Ivannikov
Словеска (имхо) - это когда нет жёсткой системы механики и часть додумывают игроки (типа аспектов). А система "словески" лишь говорит как ими оперировать
но там ведь жестко определено как придумывать аспекты?
когда они работают, когда нет и что дают при срабатывании
источник

VI

Valeriy 🐻 Ivannikov... in Лаборатория игр
Т.е. вот сейчас в Агоне об это запнулся
источник

B

Booky in Лаборатория игр
🚀
а что обычно водишь?
Саважка, ТО. И всякое непопулярное по мелочи
источник

VI

Valeriy 🐻 Ivannikov... in Лаборатория игр
🚀
но там ведь жестко определено как придумывать аспекты?
когда они работают, когда нет и что дают при срабатывании
Аспекты в игромеханике FATE — описательные характеристики персонажа, позволяющие получать или задействовать очки судьбы. Являются отдалённой вариацией на тему достоинств и недостатков, однако сочетают черты и того, и другого. Аспект является некой фразой, описывающей важные черты концепции персонажа — например «большой и сильный»,
источник

VI

Valeriy 🐻 Ivannikov... in Лаборатория игр
Сами аспекты совершенно не жёстко определены
Механика лишь говорит как ими оперировать
источник

VI

Valeriy 🐻 Ivannikov... in Лаборатория игр
Т.е можно "большой ч...н и хмурый нрав"
Вполне себе аспект, вай нот?
источник

VI

Valeriy 🐻 Ivannikov... in Лаборатория игр
Но я не призываю вас считать также или что-то доказывать
Это моё личное мнение
источник

🚀

🚀 in Лаборатория игр
Valeriy 🐻 Ivannikov
Аспекты в игромеханике FATE — описательные характеристики персонажа, позволяющие получать или задействовать очки судьбы. Являются отдалённой вариацией на тему достоинств и недостатков, однако сочетают черты и того, и другого. Аспект является некой фразой, описывающей важные черты концепции персонажа — например «большой и сильный»,
я бы сказал что это больше принципы, чем описания
по-сути теги
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Сравнение с Агоном довольно забавно, учитывая, насколько жёсткую структуру игры он диктует.
источник

🚀

🚀 in Лаборатория игр
Valeriy 🐻 Ivannikov
Т.е можно "большой ч...н и хмурый нрав"
Вполне себе аспект, вай нот?
иной раз это интересней чем банальная сила и ловкость )
которые слишком абстрактны
как учтен этот большой ч. в силе? +1 ? )
а хмурый нрав куда - в харизму? -1?
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Эдак любая дескрипторная механика — словеска.
источник

A

Arbaks in Лаборатория игр
Valeriy 🐻 Ivannikov
Словеска (имхо) - это когда нет жёсткой системы механики и часть додумывают игроки (типа аспектов). А система "словески" лишь говорит как ими оперировать
А если я напишу список аспектов строгий, который можно использовать, перестанет ли фейт быть словеской? И является ли словеской пбта?
источник