Size: a a a

Лаборатория игр

2020 December 17

🚀

🚀 in Лаборатория игр
Valeriy 🐻 Ivannikov
Я повторюсь - я высказал лишь мнение
Даже +1 к ловкости можно интереснее обыграть
Но это моё мнение и других примеров я не видел
не оч. понял последнее предложение, нужны примеры чужих мнений?
я считаю что дескрипторы более гибки и работают лучше в разных нестандартных ситуациях
а характеристики - только в жестко прописанных механах типа боевки, в которых мало разнообразия и от которого устаешь за первый десяток лет увлечения НРИ
источник

VI

Valeriy 🐻 Ivannikov... in Лаборатория игр
🚀
не оч. понял последнее предложение, нужны примеры чужих мнений?
я считаю что дескрипторы более гибки и работают лучше в разных нестандартных ситуациях
а характеристики - только в жестко прописанных механах типа боевки, в которых мало разнообразия и от которого устаешь за первый десяток лет увлечения НРИ
Примеры игр, где можно увидеть хорошее использование
И не нужны, а я не видел
источник

VI

Valeriy 🐻 Ivannikov... in Лаборатория игр
Поэтому исходя из своего опыта - как игрового, так и зрителя - не люблю словески и то, что описал как принадлежащие к ним
источник

АБ

Александр "Бонд... in Лаборатория игр
Alina Sky
Да студия то понятно будет нахваливать - им деньги за это ещё получать. Вдруг кто то из сторонних людей играл и в курсе
Я не играл, только читал. Там очень крутой кинематографический режим типа на одну/две сессии побегать от монстров.
Долгая история вызывает у меня опасение, потому что это получается игра, из которой вынимают основную фишку. Но мне не интересен сам по себе мир Чужих, а для кого наоборот там действительно много материалов про мир.

В прочем, тут выходит скоро на английском доп про морпехов - он вызвал во мне некоторый позыв сыграть что-то про них.
источник

🚀

🚀 in Лаборатория игр
Valeriy 🐻 Ivannikov
Поэтому исходя из своего опыта - как игрового, так и зрителя - не люблю словески и то, что описал как принадлежащие к ним
все же это не словески, это скорее удовольствие, которое пока вам не доступно )
ничего дурного не имею ввиду, но дескриптерная система широко используется не только в НРИ и не все выражено численными характеристиками вокруг людей
и иногда решать работает аспект или нет в каждой конкретной ситуации - отдельное удовольствие
это лучше характеризует персонажа, делает его многогранным и не таким простым, не набором чиселок
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Valeriy 🐻 Ivannikov
Примеры игр, где можно увидеть хорошее использование
И не нужны, а я не видел
Define «хорошее использование».

Heroquest — полностью дескрипторная система, Кадат — тоже.
Активно используют дескрипторы Fate, Cortex и Agon.

Да даже на исследовательские способности в СЫЩИК тоже можно смотреть как дескрипторы, учитывая, что получение преимуществ за них слабо регламенитровано и строго ситуативно.
источник

🚀

🚀 in Лаборатория игр
Alexander Vagrant
Define «хорошее использование».

Heroquest — полностью дескрипторная система, Кадат — тоже.
Активно используют дескрипторы Fate, Cortex и Agon.

Да даже на исследовательские способности в СЫЩИК тоже можно смотреть как дескрипторы, учитывая, что получение преимуществ за них слабо регламенитровано и строго ситуативно.
сыщик пошел дальше и к аспектам добавил запас и уровень знаний в каждом (общий, изначальный, который есть даже когда все потратил)
источник

🚀

🚀 in Лаборатория игр
1. сила=18
2. аспект Сильный
3. Сильный с запасом 18
4. ?
источник

A

Arbaks in Лаборатория игр
🚀
сыщик пошел дальше и к аспектам добавил запас и уровень знаний в каждом (общий, изначальный, который есть даже когда все потратил)
Кстати, фейт, вообще-то тоже говорит о том, что Аспекты - объективная правда мира.
Тебе не нужно тратить фейт-поинт на то, чтобы поджечь дом, в котором ты стоишь, если у тебя "Огонь вместо волос" условно
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
Кстати, есть дескрипторные механики крутые в Mistborn RPG!
источник

A

Arbaks in Лаборатория игр
Так что условный "уровень вовлеченности аспектов" тоже есть
источник

A

Arbaks in Лаборатория игр
Alexander
Кстати, есть дескрипторные механики крутые в Mistborn RPG!
Мистборн
источник

A

Arbaks in Лаборатория игр
Эх, поиграть бы в него
источник

🚀

🚀 in Лаборатория игр
Arbaks
Кстати, фейт, вообще-то тоже говорит о том, что Аспекты - объективная правда мира.
Тебе не нужно тратить фейт-поинт на то, чтобы поджечь дом, в котором ты стоишь, если у тебя "Огонь вместо волос" условно
самый цимес что можно и против тебя это использовать
типа, подожди-ка, у тебя же ОГОНЬ ВМЕСТО ВОЛОС!
а не только когда ты жмешь эту кнопку
источник

A

Arbaks in Лаборатория игр
Эх, дочитать бы его
источник

🚀

🚀 in Лаборатория игр
Alexander
Кстати, есть дескрипторные механики крутые в Mistborn RPG!
можно подробнее немного? очень хочется узнать, но всю систему поглощать сложно
источник

A

Arbaks in Лаборатория игр
Я очень люблю, когда люди говорят что фейт - словеска потому что в ней нет строгой механики, хотя основное взаимодействие фейта это 4 действия и навыки
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Arbaks
Я очень люблю, когда люди говорят что фейт - словеска потому что в ней нет строгой механики, хотя основное взаимодействие фейта это 4 действия и навыки
Да, меня это тоже неизменно забавляет.
источник

🚀

🚀 in Лаборатория игр
я отношусь с пониманием )
всегда жду что человек скажет что водит/играет Гурпс на 20 тыс очков
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Во время игр FATE ощущалась одной из самых «механистичных» систем, в которые я играл.
источник