Size: a a a

Лаборатория игр

2020 November 13

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Дмитрий Третьяков
О!
Я придумал что тебе подарить.
Это... неожиданно. )
источник

AV

Artemy Volopyansky in Лаборатория игр
В некоторый играх они нужны или просто удобны. В DnD четыре, например, проще без чарника играть, чем без поля.
источник

R

Resgaln in Лаборатория игр
Artemy Volopyansky
В некоторый играх они нужны или просто удобны. В DnD четыре, например, проще без чарника играть, чем без поля.
о, не вспоминай, это была ужасная система
источник

SA

Sergey Alekseev in Лаборатория игр
Resgaln
есть просто люди, которым они дико необходимы, вот даже в отзыве на стартер вахи был такой человек.
Как вы думаете, это из-за навязанного образа из медиа (я говорю о сериалах и фильмах, где показывают как люди играют в DnD  с миньками) или из-за невозможности в голове визуализировать происходящее в бою?
Есть тактические бои, которые работают с позиционированием и ренджами. В частности днд 3,4. Подозреваю, что и 5, но не знаком детально.
источник

B

Bashkinator in Лаборатория игр
5 всеми силами пытается сделать вид, что она предназначена для театра разума
источник

R

Resgaln in Лаборатория игр
Sergey Alekseev
Есть тактические бои, которые работают с позиционированием и ренджами. В частности днд 3,4. Подозреваю, что и 5, но не знаком детально.
вот. А можно ли назвать такие игры чисто ролевыми.
а не варгейминг с элементами ролевой игры)
источник

B

Bashkinator in Лаборатория игр
получается, имхо, не очень, и с картой все равно удобнее
источник

B

Bashkinator in Лаборатория игр
Resgaln
вот. А можно ли назвать такие игры чисто ролевыми.
а не варгейминг с элементами ролевой игры)
можно
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Resgaln
есть просто люди, которым они дико необходимы, вот даже в отзыве на стартер вахи был такой человек.
Как вы думаете, это из-за навязанного образа из медиа (я говорю о сериалах и фильмах, где показывают как люди играют в DnD  с миньками) или из-за невозможности в голове визуализировать происходящее в бою?
Тому есть несколько причин:
1. В некоторых играх (да, например D&D), где много внимания уделено тактической составляющей, бывает чрезвычайно важно представлять все детали окружения и взаимное расположение участников сражения. Тут миньки выполняют сугубо функциональную роль.
2. Могут помогать погружению. Приятно же представлять, что вот этот круто раскрашенный дворф и есть твой персонаж.
3. Элемент фетиша. Людям просто нравятся миньки.
источник

B

Bashkinator in Лаборатория игр
и давайте без очередного срача про "игры с тактоном - не ролевые"
источник

B

Bashkinator in Лаборатория игр
это глупо
источник

R

Resgaln in Лаборатория игр
Bashkinator
можно
я так не думаю. для меня днд всегда была только про бой, поясню свою позицию. Все официальные приключения ДнД игр они про 80% про бой и отключение ловушек
источник

B

Bashkinator in Лаборатория игр
я пожалуй ограничусь тем, что скажу, что ты категорически не прав
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Alexander Vagrant
Тому есть несколько причин:
1. В некоторых играх (да, например D&D), где много внимания уделено тактической составляющей, бывает чрезвычайно важно представлять все детали окружения и взаимное расположение участников сражения. Тут миньки выполняют сугубо функциональную роль.
2. Могут помогать погружению. Приятно же представлять, что вот этот круто раскрашенный дворф и есть твой персонаж.
3. Элемент фетиша. Людям просто нравятся миньки.
Опыт мне подсказывает, что опасно говорить людям что "просто нравится" = "фетиш")
источник

B

Bashkinator in Лаборатория игр
и пойду пить чай
источник

СВ

Сергей Вечерских... in Лаборатория игр
если в понятие "игра с миньками" включить более общее понятие "игра с тактической картой", то это сильно изменит результат опроса
источник

R

Resgaln in Лаборатория игр
Bashkinator
и давайте без очередного срача про "игры с тактоном - не ролевые"
я не о том, что в игре не должно быть боя, нет. Я о том, что по мне днд всё же больше про бой, нежели про социалку
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Resgaln
я так не думаю. для меня днд всегда была только про бой, поясню свою позицию. Все официальные приключения ДнД игр они про 80% про бой и отключение ловушек
источник

R

Resgaln in Лаборатория игр
я хочу послушать ваше мнение)
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Resgaln
я не о том, что в игре не должно быть боя, нет. Я о том, что по мне днд всё же больше про бой, нежели про социалку
Зачастую это так, но это не делает ДнД врагеймом.
источник