Size: a a a

Лаборатория игр

2020 November 13

SA

Sergey Alekseev in Лаборатория игр
Resgaln
как механика чувствуется?
Ну я почти ни с одним пунктом не согласен из озувченных выше 🙂
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Artemy Volopyansky
Хорошо
"На мой взгляд, ДА лучше предаёт атмосферу комикса из коробки, чем Мышиная Стража"
О! Круть.
источник

SA

Sergey Alekseev in Лаборатория игр
По моему, механика почти идеально интегрирована в сеттинг, особенно движок big - убеждения, инстинкты цель. Черты - тоже хорошая штука, которая одновременно описывает персонажа, дает бонусы и именно «квирки» - заметные отличия.
источник

SA

Sergey Alekseev in Лаборатория игр
Из за того, что нарратив переплетается с механикой - все получается очень органично, когда чуток привыкнешь.
источник

SA

Sergey Alekseev in Лаборатория игр
Даунтамйм правд не очевидный, но тут просто не хватает хороших примернов. У нас были потрясающие даунтаймы, когда мы не просто снимали статусы - а что то делали ) Конфликты - как уже сказали, отличительная часть игромеханики, очень крутая, но можно выстрелить себе в ногу, если конфликт затянется.
источник

k

kirsuberia in Лаборатория игр
Artemy Volopyansky
Мне очень понравился игровой мир, но не понравилась система правил. Издание на русском достаточно качественное.
Плюсану сильно адово
источник

R

Resgaln in Лаборатория игр
Sergey Alekseev
Из за того, что нарратив переплетается с механикой - все получается очень органично, когда чуток привыкнешь.
вот я видел этот момент, когда при обычной словесной перепалке, куча бросков и правил по победе в словесном поединке
источник

AV

Artemy Volopyansky in Лаборатория игр
На мой взгляд, конфликты круты как идея, но просто безумно скучны механически.
источник

AV

Artemy Volopyansky in Лаборатория игр
Особенно, когда речь не про бой.
источник

SA

Sergey Alekseev in Лаборатория игр
Не знаю, у нас кажется не было боев, но конфликты были крутые. И те стримы что я смотрел, тоже отлично проходили.
источник

SA

Sergey Alekseev in Лаборатория игр
Resgaln
вот я видел этот момент, когда при обычной словесной перепалке, куча бросков и правил по победе в словесном поединке
Да, тут главный вопрос нужен ли тебе социальный конфликт или просто ролоф встречный )
источник

SA

Sergey Alekseev in Лаборатория игр
Если переупутать, то выйдет уныло, конечно
источник

I

Ink in Лаборатория игр
Дмитрий Третьяков
​​💍 Перстень-револьвер, 1870 год.

Его называли «Идеальный защитник». Этот экспонат аукционного дома Czerny's сохранился в футляре с отверткой для перезарядки и шпилечными патронами системы Лефоше калибром от 3,5 до 4,5 мм.

Одно из самых знаменитых маркировок данного оружия гравировка – «Femme Fatale» (Роковая женщина).

#Violity_history
@AlexanderVagrant friendship with пистрость is over писцо is my new best friend
источник

SA

Sergey Alekseev in Лаборатория игр
Если ты убеждаешь стражника на воротах впустить тебя - это чек. Если ты споришь с капитаном стражи не отправлять отряды в Изморзь, потому что там засада - это тянет на конфликт.
источник

SA

Sergey Alekseev in Лаборатория игр
Особенно не согласен с тезисом про то, что персонажи слабые. Даже лапа помощи (самый низший ранг, даже не полноценный страж), может разогнать дайспул очень сильно. Призыв природы, черты, жетоны, знания. Тогда как персонажи мастера не имеют  большинства из этих ресурсов. Это поддерживает ощущение того, что отряд мышиной стражи превозмогает серьезные препятствия 🙂
p.s. Забавно, что встроена возможность играть за разных по силе и статусу персонажей - от капитана стражи до лапы помощи (оруженосца).
источник

АБ

Александр "Бонд... in Лаборатория игр
Sergey Alekseev
Особенно не согласен с тезисом про то, что персонажи слабые. Даже лапа помощи (самый низший ранг, даже не полноценный страж), может разогнать дайспул очень сильно. Призыв природы, черты, жетоны, знания. Тогда как персонажи мастера не имеют  большинства из этих ресурсов. Это поддерживает ощущение того, что отряд мышиной стражи превозмогает серьезные препятствия 🙂
p.s. Забавно, что встроена возможность играть за разных по силе и статусу персонажей - от капитана стражи до лапы помощи (оруженосца).
Ага. Только вот капитан получается по системе чуть ли не слабее лапы помощи. Как минимум разница между ними не чувствуется.
источник

SA

Sergey Alekseev in Лаборатория игр
Александр "Бонд" Бондаренко
Ага. Только вот капитан получается по системе чуть ли не слабее лапы помощи. Как минимум разница между ними не чувствуется.
в смыле? у него ранги скилов выше значительно
источник

АБ

Александр "Бонд... in Лаборатория игр
Sergey Alekseev
в смыле? у него ранги скилов выше значительно
Но пятая природа рулит неимоверно.
источник

SA

Sergey Alekseev in Лаборатория игр
Так природа от ранг не зависит
источник

L

Loire in Лаборатория игр
Ink
@AlexanderVagrant friendship with пистрость is over писцо is my new best friend
источник