Size: a a a

Лаборатория игр

2020 November 13

R

Resgaln in Лаборатория игр
Кто играл в мушиную стражу? Стоит она того или нет? Желательно более развернуто.
источник

S

Silwingwen in Лаборатория игр
Дмитрий Третьяков
​​💍 Перстень-револьвер, 1870 год.

Его называли «Идеальный защитник». Этот экспонат аукционного дома Czerny's сохранился в футляре с отверткой для перезарядки и шпилечными патронами системы Лефоше калибром от 3,5 до 4,5 мм.

Одно из самых знаменитых маркировок данного оружия гравировка – «Femme Fatale» (Роковая женщина).

#Violity_history
О, мне недавно в вк попадалось
источник

S

Silwingwen in Лаборатория игр
источник

D[

Digital Wizard [HT] in Лаборатория игр
Долго придумывал шутку про "парАпанк". Хорошую -- не смог 😖
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Digital Wizard [HT]
Долго придумывал шутку про "парАпанк". Хорошую -- не смог 😖
Ну и отлично.
источник

DK

Daniyar Kassenov in Лаборатория игр
Resgaln
Кто играл в мушиную стражу? Стоит она того или нет? Желательно более развернуто.
источник

R

Resgaln in Лаборатория игр
источник

AV

Artemy Volopyansky in Лаборатория игр
Resgaln
Кто играл в мушиную стражу? Стоит она того или нет? Желательно более развернуто.
Мне очень понравился игровой мир, но не понравилась система правил. Издание на русском достаточно качественное.
источник

AV

Artemy Volopyansky in Лаборатория игр
Сейчас найду свой отзыв.
источник

R

Resgaln in Лаборатория игр
Artemy Volopyansky
Мне очень понравился игровой мир, но не понравилась система правил. Издание на русском достаточно качественное.
о спасибо, подожду пока найдешь.  Мне как раз механика интересна, слышал много чего плохого про неё
источник

D[

Digital Wizard [HT] in Лаборатория игр
Artemy Volopyansky
Мне очень понравился игровой мир, но не понравилась система правил. Издание на русском достаточно качественное.
Псс, парень, я где-то видел конверсию под Саваджи 🕵‍♂
источник

AV

Artemy Volopyansky in Лаборатория игр
Digital Wizard [HT]
Псс, парень, я где-то видел конверсию под Саваджи 🕵‍♂
А там достаточно легко переносить. Даже конвертить толком ничего не нужно.
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Artemy Volopyansky
А там достаточно легко переносить. Даже конвертить толком ничего не нужно.
Это все же чуток неправда)
источник

AV

Artemy Volopyansky in Лаборатория игр
Дмитрий
05.08.19
Артемий, можешь рассказать о своих впечатлениях от стражи?

Артемий
05.08.19
Легко. Смотри, тема игры в том, что мир для мышей очень опасен и им приходится объединяться, чтобы выжить. Реализация такая, что персонажи ощущаются инвалидами.

1. Базовый бросок. ОЧЕНЬ долгий из-за того, что каждый пытается тебе помочь. Если не пытается - твои шансы на успех стремительно падают.
Это усугубляется тем, что самые ключевые навыки есть у всей партии.

2. Очень много дополнительных "но". Черты, знания, пункты судьбы, пункты чего-то ещё, природа и воля, которые как-то привлекаются... Всё работает по разному, а правила написаны так, что быстро свериться получается далеко не всегда.

3. Конфликт. Всё ещё считаю самым интересным местом системы, но у него полно недоработок. Он отлично справляется с боем, но в социальных ситуациях или для борьбы с природой становится слишком тяжко переводить заявки в описание, а там это необходимо. И в бою персонажи окончательно превращаются в инвалидов, так как теперь ты функция, выполняющая одно из четырёх действий.
Кроме этого сложность конфликта никак не зависит от преследуемых целей, что... странно.

4. Структура игры. Даунтайм оформлен странно, набирание пунктов на него приводит к тому, что черты оказываются недостатками, а не преимуществами.

5. Прокачка и награда. А вот тут как раз всё отлично. Навыки качаются по мере их применения, а награды мы получаем каждую игру, за следование своим идеалам, инстинктам и цели.

6. Отдельный плевок в персонажей ведущего - они адово обходят по статам стражу вообще и ПИ в частности. К этому легко привыкнуть, но чувствуешь некоторое наибалово, тем более что в логику игры легко ложатся асимметричные стат блоки.
И всё таки, игра - это не правила, а процесс. И поиграли мы в лофте весьма неплохо) Но я считаю, что в том была заслуга игроков - правила FATE или ДА отлично бы справились с поставленной задачей.
источник

AV

Artemy Volopyansky in Лаборатория игр
Дмитрий Третьяков
Это все же чуток неправда)
Я не готов ввязывать в долгое обсуждение до 22 часов, сорян.
источник

SA

Sergey Alekseev in Лаборатория игр
Resgaln
Кто играл в мушиную стражу? Стоит она того или нет? Желательно более развернуто.
Мы сейчас играем кампанию, есть даже записи. Уже второй сезон, все очень довольны )
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Artemy Volopyansky
Я не готов ввязывать в долгое обсуждение до 22 часов, сорян.
Тогда не говори что одну систему можно с легкостью заменить другой системой)
источник

R

Resgaln in Лаборатория игр
Sergey Alekseev
Мы сейчас играем кампанию, есть даже записи. Уже второй сезон, все очень довольны )
как механика чувствуется?
источник

AV

Artemy Volopyansky in Лаборатория игр
Хорошо
"На мой взгляд, ДА лучше предаёт атмосферу комикса из коробки, чем Мышиная Стража"
источник

D[

Digital Wizard [HT] in Лаборатория игр
Дмитрий Третьяков
Тогда не говори что одну систему можно с легкостью заменить другой системой)
А он этого и не говорил...
источник