Size: a a a

МакЛикбез

2020 June 19

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Andrey Gusev
ца у тебя остается той же
1. не остается
2. Настроения и предпочтения Ца могут быстро меняться.
источник

AG

Andrey Gusev in МакЛикбез
то есть тебе нужно превентивно сделать так, чтоб в любой момент можно было переключиться на любую из, + оставить запас на новую
источник

AG

Andrey Gusev in МакЛикбез
Михаил Штейнбок
1. не остается
2. Настроения и предпочтения Ца могут быстро меняться.
ну если ты тогуешь отвертками блин...
как у тебя поменяется ца и ее предпочтения
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Завтра окно овертона сместилось и люди, которые сегодня говорили, что “убивать других людей плохо”, завтра будут кричать “дайте нам винтовки, мы пойдем бить врага в священном бою!”.
источник

AG

Andrey Gusev in МакЛикбез
а тебе то какое дело?
ты продаешь отвертки
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Andrey Gusev
ну если ты тогуешь отвертками блин...
как у тебя поменяется ца и ее предпочтения
Поменяется канал, по которому ЦА потребляет контент. Все в какую-то сраную телегу перейдут, хотя еще вчера никакой телеги и не существовало, а все сидели на понятном фейсбуке где ясно как таргетировать рекламу. Че делать? В телеге нифига не понятно. Непонятно даже кому там денег за рекламу заносить, а там уже все гики сидят.
источник

AG

Andrey Gusev in МакЛикбез
Михаил Штейнбок
Поменяется канал, по которому ЦА потребляет контент. Все в какую-то сраную телегу перейдут, хотя еще вчера никакой телеги и не существовало, а все сидели на понятном фейсбуке где ясно как таргетировать рекламу. Че делать? В телеге нифига не понятно. Непонятно даже кому там денег за рекламу заносить, а там уже все гики сидят.
https://t.me/maclikbez/338262 ну вот я про это написал
источник

iS

ilya Solovey in МакЛикбез
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Andrey Gusev
а тебе то какое дело?
ты продаешь отвертки
Отвертки уже никому не нужны, нужны шомполы чтоб чистиь стволы винтовок, их покупают пачками .А мне просто станок перенастроить и кое-кае оборудование докупить, да переучить рабочих.
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Это не оно. Но рядом, да. Тебе еще нужно постоянно отслеживть какая из этих соц сетей лучше продает. Предугадывать какая соц сеть будет продавать лучше завтра. А помимо соц сетей же еще существует остальной интернет и реальный мир, где тоже нужно продавать и ловить своего покупателя.
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Просто пойми, тут не все так просто. Вот ты мне сейчас гистологию тоже начнешь объяснять и я тоже не буду ничего понимать. Ну клетки и клетки, какая разница? С рекламой то же самое. Это сложная наука, а не втюхивание, как многие считают. Маркетинг в универах преподают вообще-то. Да, тупое втюхивание тоже есть, но это обычно а рамки базара местного или каких-то говносайтов однодневок либо какого-то алиэкспреса не выходит.
источник

AG

Andrey Gusev in МакЛикбез
Михаил Штейнбок
Просто пойми, тут не все так просто. Вот ты мне сейчас гистологию тоже начнешь объяснять и я тоже не буду ничего понимать. Ну клетки и клетки, какая разница? С рекламой то же самое. Это сложная наука, а не втюхивание, как многие считают. Маркетинг в универах преподают вообще-то. Да, тупое втюхивание тоже есть, но это обычно а рамки базара местного или каких-то говносайтов однодневок либо какого-то алиэкспреса не выходит.
та я понмаю, как раз думал, как написать про то, что это все слишком комплексное и сложное для описания
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Компании, которые тратят огромные деньги на рекламу, не будут заниматься тупым втюхиванием потому, что это выбразсывание денег на ветер. Рекламные вложения должны окупаться, а если ты сегодня втюхал 100 лямов говна, завтра у тебя 200 лямов не купят, а бюджет потрачен и ты вылетаешь в трубу.
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Andrey Gusev
та я понмаю, как раз думал, как написать про то, что это все слишком комплексное и сложное для описания
угу
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
хотя о чем это я?! Тут постоянно любители СММ нарисовываются…
источник

IT

Ivan Tiukov in МакЛикбез
@GusevAG ты мыслишь, как те, кто радуются разблокировкам телеги в рф
источник

AG

Andrey Gusev in МакЛикбез
Ivan Tiukov
@GusevAG ты мыслишь, как те, кто радуются разблокировкам телеги в рф
шот ты с утра решил меня пообижать)))
слушаю)
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Andrey Gusev
та я понмаю, как раз думал, как написать про то, что это все слишком комплексное и сложное для описания
Могу простой пример привести: ты продаешь свой товар и рекламируешь его по 10 разным каналам (соц сети, гугл, банерка, радио, телек, наружная реклама, etc). Покупают у тебя в 5 оффлайн магазинах и на сайте. Как тебе понять какой канал из 10 окупается, а какой нет? Как понять куда вкладывать рекламный бюджет, а что дропнуть?
источник

IT

Ivan Tiukov in МакЛикбез
Andrey Gusev
шот ты с утра решил меня пообижать)))
слушаю)
А что слушать? Это ужасная вещь в рамках всей страны. Разблокировка в обход решения суда - это показатель того, что правовая система не работает. Не важно, какова была причина блокировки, но суд постановил - заблокировать. Суд - верховная инстанция закона. 2 ведомства решили наплевать на его решение и снять блокировку.
Поэтому разблокировка - это не повод для радости. а повод для паники.
источник

AG

Andrey Gusev in МакЛикбез
Михаил Штейнбок
Могу простой пример привести: ты продаешь свой товар и рекламируешь его по 10 разным каналам (соц сети, гугл, банерка, радио, телек, наружная реклама, etc). Покупают у тебя в 5 оффлайн магазинах и на сайте. Как тебе понять какой канал из 10 окупается, а какой нет? Как понять куда вкладывать рекламный бюджет, а что дропнуть?
ну на сайте понятно
а вот с офлайном хз, особено радио телек и прочее
по остаточному принципу что ли?
источник