Size: a a a

МакЛикбез

2020 June 19

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Ivan Tiukov
Ну я тоже хочу верить и мозилле, и гуглу, и майкам, и эполу, и другим компаниям. Но, как верно отмечено, это все лишь желание верить. Сейчас мы с вами - товар. И не важно, бесплатные мы пользователи или платные, на нас зарабатывают и будут зарабатывать.
Это правда и дальше будет только хуже. Большая часть IT компаний работает над новыми способами монитезации пользовательских данных.
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Ivan Tiukov
Говорю же, мы - товар. Компании всеми правдами и неправдами будут нас продавать. Можешь у @Kaiser_I спросить. Хоть мы с ним и спорим постоянно, но тут он тебе расскажет, как маркетолог, это все более понятным языком и объяснит причины.
+
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
все так
источник

DK

Denis Kryukov in МакЛикбез
Ivan Tiukov
Список опций для лисы помнишь? Который по оптимизации
там ещё предлагается отключить режим чтения. это ведь удобная фича
источник

IT

Ivan Tiukov in МакЛикбез
Denis Kryukov
там ещё предлагается отключить режим чтения. это ведь удобная фича
К сожалению, удобство и простота идут в разрез с безопасностью и приватностью
источник

DK

Denis Kryukov in МакЛикбез
Ivan Tiukov
К сожалению, удобство и простота идут в разрез с безопасностью и приватностью
а что он делает такого?
источник

IT

Ivan Tiukov in МакЛикбез
Denis Kryukov
а что он делает такого?
У лисы часть опций взаимосвязана. Конкретно сам режим чтения ничего плохого не делает, но является зависимостью для другой опции, относящейся к приватности. И если оставить режим чтения, то опцию приватности отключить нельзя
источник

DK

Denis Kryukov in МакЛикбез
от оно что. понял. спасибо
источник

IT

Ivan Tiukov in МакЛикбез
Поймите правильно, я не призываю ехать в глухой лес и отгородиться от цивилизации. Но я призываю к разумному балансу собственной безопасности и удобству
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Сейчас факты таковы: большую часть пользовательских данных, которые собирают IT компании, они попросту не могут обработать, не говоря уж о том, чтоб знать как это правильно использовать. Поэтому все постоянно в активном поиске новых способов обработки этих данных и изобретения способов их монетизации. Вы думаете, что профессия data scientist просто так вышла в топ самых востребованных в IT за последние 5 лет? Дата саентисты как раз и занимаются обработкой бигдаты, которую собирают с нас. И все самое веселое нас еще только ждет впереди. Я вангую, что через 5 лет будут очень популярны всякие продукты, которые будут защищать от слежки в сети. И это будет дорого. Эти технологии к нам придут из ынтырпрайза. Как и всегда, в общем…
источник

DK

Denis Kryukov in МакЛикбез
Ivan Tiukov
Поймите правильно, я не призываю ехать в глухой лес и отгородиться от цивилизации. Но я призываю к разумному балансу собственной безопасности и удобству
конечно. такие варианты только людям вроде Сноудена подходят — Tails и почта с ключами
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Михаил Штейнбок
Сейчас факты таковы: большую часть пользовательских данных, которые собирают IT компании, они попросту не могут обработать, не говоря уж о том, чтоб знать как это правильно использовать. Поэтому все постоянно в активном поиске новых способов обработки этих данных и изобретения способов их монетизации. Вы думаете, что профессия data scientist просто так вышла в топ самых востребованных в IT за последние 5 лет? Дата саентисты как раз и занимаются обработкой бигдаты, которую собирают с нас. И все самое веселое нас еще только ждет впереди. Я вангую, что через 5 лет будут очень популярны всякие продукты, которые будут защищать от слежки в сети. И это будет дорого. Эти технологии к нам придут из ынтырпрайза. Как и всегда, в общем…
Сейчас в маркетинге, например, трендовая тема построения моделей атрибуции. Если в кратце, то это построение модели как покупатель пришел к покупке, которая связывает все контакты с продуктом, включая оффлайн. То есть используется ваш цифровой слепок для того, чтобы определить где, когда и как вы контактировали с продуктом перед тем, как его купить. Посмотрели обзорчик на ютюбчеге, увидели банерок на каком-то сайте, видели фоточку в инсте, в фейсбучеке/контакте рекламка проскакивала, гуглили что-то, писали в почте об этом, ходили в офлайн магазин или ТРЦ, где продается этот продукт, ходили в кино на фильм, в котором есть продакт плейсмент и так далее и тому подобное. То есть о вас собирается вся возможная информация где вы бываете и с какой информацией контактируете, а потом строится модель что и как подтолкнуло вас к покупке. Все это дело анализируется чтобы оптимизировать расходы на рекламу и понять что лучше продает. И тратятся на это дело огромные деньги.
источник

AG

Andrey Gusev in МакЛикбез
Михаил Штейнбок
Сейчас в маркетинге, например, трендовая тема построения моделей атрибуции. Если в кратце, то это построение модели как покупатель пришел к покупке, которая связывает все контакты с продуктом, включая оффлайн. То есть используется ваш цифровой слепок для того, чтобы определить где, когда и как вы контактировали с продуктом перед тем, как его купить. Посмотрели обзорчик на ютюбчеге, увидели банерок на каком-то сайте, видели фоточку в инсте, в фейсбучеке/контакте рекламка проскакивала, гуглили что-то, писали в почте об этом, ходили в офлайн магазин или ТРЦ, где продается этот продукт, ходили в кино на фильм, в котором есть продакт плейсмент и так далее и тому подобное. То есть о вас собирается вся возможная информация где вы бываете и с какой информацией контактируете, а потом строится модель что и как подтолкнуло вас к покупке. Все это дело анализируется чтобы оптимизировать расходы на рекламу и понять что лучше продает. И тратятся на это дело огромные деньги.
погодь, а выхлоп то какой?
ну вот мне сейчас нужны ответртки, и я пошел смотреть видосы по отвертки и отзывы читать
но покажи мне 10050 раклам, или в фильме или еше чего, ну если не нужно они мне, то срать я на них хотел
не так разве?
источник

IT

Ivan Tiukov in МакЛикбез
Andrey Gusev
погодь, а выхлоп то какой?
ну вот мне сейчас нужны ответртки, и я пошел смотреть видосы по отвертки и отзывы читать
но покажи мне 10050 раклам, или в фильме или еше чего, ну если не нужно они мне, то срать я на них хотел
не так разве?
есть такой замечательный тест у продажников: продай мне ручку, если она мне не нужна
источник

AL

Alexandr Lukanov in МакЛикбез
Есть возможность сохранить настройки Лисы после использования рекомендаций Ивана? Что бы после переустановки системы вновь не ползать по этому меню
источник

AG

Andrey Gusev in МакЛикбез
Ivan Tiukov
есть такой замечательный тест у продажников: продай мне ручку, если она мне не нужна
ну мне хаб был нужен, я к тебе пошел, потом щзаше на 2 сайта, купил самый дешевый, но у него была долгая постака, я отказлся, заказа л в другом магазе на 30центов дороже и забрал через день
нафига продавать мне то, что мне не нужно то?
источник

AG

Andrey Gusev in МакЛикбез
это как предложения из опсосов
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Andrey Gusev
погодь, а выхлоп то какой?
ну вот мне сейчас нужны ответртки, и я пошел смотреть видосы по отвертки и отзывы читать
но покажи мне 10050 раклам, или в фильме или еше чего, ну если не нужно они мне, то срать я на них хотел
не так разве?
Не так. Реклама работает немного сложнее. Айфиксит знаешь?  Если тебе пондобятся хорошие отвертки чтоб свой макбук разобрать, ты у них же купишь отвертки? Это потому, что узнаваемость бренда высокая и когда ты думаешь про отвертки, ты вспоминаешь про айфиксит. И это заслуга грамотного маркетинга. ТАк что выхлоп от этого очень просто: понять куда вкладывать маркетинговый бюджет для того, чтоб поднять узнаваемость бренда или продукта. Занести ютюберам может? Может сайт сделать с разборкой устройств? Может свой ютюб канал сделать с разборкой новых устройств эпол? Это все маркетинг. На это все тратся деньги для того, чтобы у тебя в голове построился ассоциативный рад “отвертки –> ifixit”
источник

IT

Ivan Tiukov in МакЛикбез
Andrey Gusev
ну мне хаб был нужен, я к тебе пошел, потом щзаше на 2 сайта, купил самый дешевый, но у него была долгая постака, я отказлся, заказа л в другом магазе на 30центов дороже и забрал через день
нафига продавать мне то, что мне не нужно то?
Это просто показывает то, что текущий метод рекламы не сработал. Тот же амазон например уже умеет предугадывать то, что тебе будет нужно завтра
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Ivan Tiukov
есть такой замечательный тест у продажников: продай мне ручку, если она мне не нужна
+
источник