Size: a a a

МакЛикбез

2020 June 19

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Ivan Tiukov
Это просто показывает то, что текущий метод рекламы не сработал. Тот же амазон например уже умеет предугадывать то, что тебе будет нужно завтра
+
источник

IT

Ivan Tiukov in МакЛикбез
Видишь Миш, я немного секу в маркетинге)
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Ivan Tiukov
Видишь Миш, я немного секу в маркетинге)
я всегда говорил, что ты много секешь в маркетинге, просто прибедняешься ))
источник

AG

Andrey Gusev in МакЛикбез
Михаил Штейнбок
Не так. Реклама работает немного сложнее. Айфиксит знаешь?  Если тебе пондобятся хорошие отвертки чтоб свой макбук разобрать, ты у них же купишь отвертки? Это потому, что узнаваемость бренда высокая и когда ты думаешь про отвертки, ты вспоминаешь про айфиксит. И это заслуга грамотного маркетинга. ТАк что выхлоп от этого очень просто: понять куда вкладывать маркетинговый бюджет для того, чтоб поднять узнаваемость бренда или продукта. Занести ютюберам может? Может сайт сделать с разборкой устройств? Может свой ютюб канал сделать с разборкой новых устройств эпол? Это все маркетинг. На это все тратся деньги для того, чтобы у тебя в голове построился ассоциативный рад “отвертки –> ifixit”
ну да, это понятно, так как они лет 10 последние из каждого утюга кричат "этот утюг можно разобрать с помошью отверток айфиксит"
и для того чтоб найти самых популярных ютюберов, которые имеют дело с техникой и 10 лет давать им рекламу себя - много ума кажется не нужно
источник

AG

Andrey Gusev in МакЛикбез
Ivan Tiukov
Это просто показывает то, что текущий метод рекламы не сработал. Тот же амазон например уже умеет предугадывать то, что тебе будет нужно завтра
а? шо?
мне уже бояться?)
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Andrey Gusev
ну да, это понятно, так как они лет 10 последние из каждого утюга кричат "этот утюг можно разобрать с помошью отверток айфиксит"
и для того чтоб найти самых популярных ютюберов, которые имеют дело с техникой и 10 лет давать им рекламу себя - много ума кажется не нужно
Это только кажется, что много ума для этого не нужно. )
источник

AG

Andrey Gusev in МакЛикбез
Михаил Штейнбок
Это только кажется, что много ума для этого не нужно. )
ну я не про ум именно говорю, понятно, что маркетологи не просо так бабки получают
я про биг дату условную и сложный алгоритмы вякие
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Andrey Gusev
а? шо?
мне уже бояться?)
Бояться нужно того, что в рынок IT уже пришел термин LTV.
источник

AG

Andrey Gusev in МакЛикбез
это тельавив с ошибкой?)))
источник

AG

Andrey Gusev in МакЛикбез
а, все окей)
источник

AG

Andrey Gusev in МакЛикбез
а чего бояться этого? обычная математика
источник

AG

Andrey Gusev in МакЛикбез
выручка больше затрат, иначе тебе допа
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Andrey Gusev
ну я не про ум именно говорю, понятно, что маркетологи не просо так бабки получают
я про биг дату условную и сложный алгоритмы вякие
Сейчас мир быстро меняется и постоянно новые технологии и способы коммуникации появляются. Соответственно и предпочтения публики быстро меняются. Багдада нужна для того, чтобы оперативно отслеживать и реагировать на эти изменения.  У тебя рекламный бюджет на десятки миллионов для инсты, например заложен, а завтра все на снепчат пересели и ты в попе.
источник

AG

Andrey Gusev in МакЛикбез
ну так одно слово поменял и все..
источник

AG

Andrey Gusev in МакЛикбез
инста-> снапчат
источник

AG

Andrey Gusev in МакЛикбез
а так, народ то тот же))
источник

IT

Ivan Tiukov in МакЛикбез
ты такой наивный Андрюх)
источник

AG

Andrey Gusev in МакЛикбез
та капец, я не умею втюхивать(
приходилосб прям разубеждать бабок покупать телефоны в когда в опсосе работал)
источник

МШ

Михаил Штейнбок... in МакЛикбез
Andrey Gusev
это тельавив с ошибкой?)))
Это life time value – показатель использующийся активно в онлайн-казино…
источник

AG

Andrey Gusev in МакЛикбез
Михаил Штейнбок
Это life time value – показатель использующийся активно в онлайн-казино…
ой хоспади....
источник