#feedback "Мало Lua кода" это я. Первый раз был на Lua митапе. Пришёл послушать про дефолд. Мероприятие категорически понравилось, потому что как минимум расширение кругозора. Сам же я игровой разработчик для себя. Использую Corona SDK, т.е. мне интересен Lua приготовленный отдельно. Я понимаю, что Lua в большинстве кейсов используют как встраиваемый/дополнительный/скриптовый язык и эта "вторичность" (в хорошем смысле) чувствовалась и в докладах (почти во всех).
Далее выражаю то, что мне в частном порядке было бы интересно (а не то, как я считаю нужно все организовать):
1. Архитектура проектов на Lua (особенно игровых, частные реализации ООП или другие парадигмы и паттерны). И вообще Lua паттерны, идиомы и всякие фокусы с мета-таблицами;
2. Обзор инструментов, библиотек, анализаторов;
3. Обзоры движков и фреймворков (по типу дефолда). Не обязательно игровых.