Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2020 April 18

tt

travm travm in Либертарианский публичный чат
Это новая группа старую взломали
источник

Т.

Тим ... in Либертарианский публичный чат
источник

В

Вячеслав in Либертарианский публичный чат
Сидят палки срубают, полковник, капитан и сержант.
источник

a

a = "rm -rf/&qu... in Либертарианский публичный чат
Вячеслав
Сидят палки срубают, полковник, капитан и сержант.
думаю всё довольно проще) просто школоту на деньги разводят
источник

Т.

Тим ... in Либертарианский публичный чат
да там судя по кол-ву орфографических ошибок сами школьники и 'торгуют')
источник

В

Вепрь🚁Ы in Либертарианский публичный чат
Свобода в древнем мире
Родерик Т. Лонг
(Пер. Н. Л. Гасанов)

Долг потомства перед великими цивилизациями древности огромен, но это наследие вряд ли можно считать последовательно либертарианским. Студенты, бессильно изучая, централизованные бюрократические автократии, например, в Египте и Персии, или жесткую кастовую систему Индии, будут искать архивы этих обществ в поисках идей и институтов, особенно благоприятствующих свободе. В случае Индии, где буддийская критика насилия и кастовых различий, никогда не превращались в полноценную критику политической власти, возможно, потому что буддийское учение подчеркивало отказ от мира, а не его реформирование. Однако несколько древних цивилизаций внесли существенный вклад в либертарианскую традицию.

Первое известное использование слова, означающего «свобода» ( amagi ), встречается на глиняной табличке 24-го века до нашей эры из шумерского города-государства Лагаш. Согласно клинописному документу, народ Лагаша долгое время томился под гнетом бюрократов и хищных сборщиков налогов, когда реформатор по имени Урукагина стал царем, по-видимому, в результате переворота и «установил свободу». Однако правление Урукагина был недолгим, потому, что Лагаш был завоеван соседним государством менее чем через десять лет. Символ амаги сегодня пользуется популярностью среди либертарианцев.

В 11-м веке до нашей эры политическая организация еврейской Палестины была преобразована из свободной конфедерации при харизматических ненаследственных лидерах, называемых судьями, в более централизованную и мощную наследственную монархию. Хотя в институциональном плане это изменение было потерей свободы, провоцируя критическое размышление о политической власти, оно смогло помочь продвинуть свободу как идею. В отличие от литературы других ближневосточных монархий, Библейские писания являются постоянным источником критических комментариев к правящим царям. Начало эпохи царствования описывается как отторжение Бога, а пророк Самуил изображается как предостерегающий евреев против налогообложения и воинской повинности, которые неизбежно принесет монархия. На протяжении последующих веков иудейские пророки продолжали осуждать ошибки своих правителей; в этом осуждении было нечто большее, чем просто критика конкретного царя.

В Китае, при династии Чоу, в 8-м веке до н. э. распад раздробил регион на множество небольших независимых государств, открыв пять веков децентрализации. Ученые, лишенные своих прежних позиций в административной иерархии, активно конкурировали за должности в качестве политических советников правителей - выскочек этих государств. Это интеллектуальное соревнование стимулировало процветающую и разнообразную культуру политической мысли, большая часть которой благоприятствовала свободе. Один мыслитель, Мо-цзы (ок. 5 в. До н.э.), осудил военное завоевание как эквивалент убийства на том основании, что правители должны придерживаться тех же моральных стандартов, что и частные лица. Последователи Лао-цзы (ок. 3-й до н.э.) подчеркивали преимущества стихийного порядка перед принудительно навязанным порядком. Наиболее влиятельными из всех конфуцианцев (например, Менций, Сюнь-цзы и Су-ма Чиен) разработали этику взаимности; они высоко оценили предпринимательство, взаимные выгоды от торговли и саморегулируемый характер ценовой системы и осудили суровые наказания и высокие налоги. Не менее важно и то, что они утверждали, что когда правление царя несправедливо, он теряет «мандат небес». В этом случае, децентрализация закончилась в 221 г. до н.э., когда династия Цинь захватила господство над Китаем. Этот жестокий и тоталитарный режим был быстро свергнут, однако уступив место более мягкой династии Хань в 206 г. до н.э. Отвращение против эксцессов создало благоприятный политический климат для ограничения государства.

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2961453270603877&id=100002176998526
источник

NK

ID:0 in Либертарианский публичный чат
Убегай, улетай из Москвы

Меры противодействия коронавирусу и поддержки экономики в России, осуществляемые оперативным штабом, показали свою бесполезность и ничтожность, а Президент — свою неспособность принимать серьезные решения, переложив это на глав регионов.

Всё это — хорошая возможность для реализации федерализма на практике, считает Борис Чернухин, член отделения в Татарстане. Предлагаем прочесть его статью на эту тему.
источник

𝕬𝕸

𝕬. 𝕸𝖆𝖙𝖛𝖎𝖊𝖛𝖘𝖐𝖞... in Либертарианский публичный чат
Пора строить коммуны?
источник

В

Вепрь🚁Ы in Либертарианский публичный чат
Беспощадная Доброта
Друзья, а кто-то может пояснить отвратительную историю с тем, что якобы под руководством Светова некая команда малолеток под предлогом защиты Умного голосования Навального и (!!!!!) Зеленского забанила самые мощные и мои любимые антипутинские твиттер аккаунты типа МИД Роисси, Гуго Карловича и пр.? Какое вообще мать твою дело Светову до Зеленского? Что он понимает в украинской политике? Куда он лезет?
Спрашивали? Вот ответ.

https://twitter.com/msvetov/status/1251458164790198280?s=19
источник

А

Антиох in Либертарианский публичный чат
Да, я уже отправил)
источник

В

Вепрь🚁Ы in Либертарианский публичный чат
Антиох
Да, я уже отправил)
Мой герой
источник

AK

Alexei KAMENDANT in Либертарианский публичный чат
Кто хотел тот давно оформил
источник

i

iceja in Либертарианский публичный чат
Читаю программу ЛПР: упразднение института банкротсва - не раньше либерализации экономического законодательства! Привожу пример: 2011 год метро Санкт-Петербург из громкоговорителей льётся "За серые зарплаты посадим трудящихся", вопрос а где взять черные? Я специально год искала "черную" зарплату черным налом и не нашла, предприятия стремились выдавать серые зарплаты с оформлением но неполностью показанной зарплатой, где выбор у трудящихся? где их черные зарплаты? Где их святой черный нал? Это пресекали, старались чтобы зарплаты были серые, чтобы трудящиеся оставались (формально) должны бюджету и на них можно было бы оказывать давление. Это фашизм гнусный (запугивание трудящихся) от которого может спасти только институт банкротства физических лиц, как же его можно упразднить? taxation is theft !
источник

B

Boris in Либертарианский публичный чат
Alexei KAMENDANT
Кто хотел тот давно оформил
Не все. Он же только в Украине есть.
источник

AK

Alexei KAMENDANT in Либертарианский публичный чат
Ну то есть остальным он нафиг не нужен
источник

i

iceja in Либертарианский публичный чат
в добавление к сказанному: 2011 - 2013 годы - многие предприятия стремились выдавать зарплату безналом, при это еще и оформляя по договору подряда (шварц-система) в лучшем случае вообще без договора, это подставляло трудящихся под штрафные санкции. "А где мой черный нал?" а его нету, потому что за черный нал напрягают бизнесы и поэтому бизнесы вынуждены были "показывать" денежные потоки, это все запугивание и давление на трудящихся, и в такой обстановке убирать институт банкротства физических лиц? Нельзя.
источник

B

Boris in Либертарианский публичный чат
iceja
Читаю программу ЛПР: упразднение института банкротсва - не раньше либерализации экономического законодательства! Привожу пример: 2011 год метро Санкт-Петербург из громкоговорителей льётся "За серые зарплаты посадим трудящихся", вопрос а где взять черные? Я специально год искала "черную" зарплату черным налом и не нашла, предприятия стремились выдавать серые зарплаты с оформлением но неполностью показанной зарплатой, где выбор у трудящихся? где их черные зарплаты? Где их святой черный нал? Это пресекали, старались чтобы зарплаты были серые, чтобы трудящиеся оставались (формально) должны бюджету и на них можно было бы оказывать давление. Это фашизм гнусный (запугивание трудящихся) от которого может спасти только институт банкротства физических лиц, как же его можно упразднить? taxation is theft !
Банкротство спасает от претензий частных лиц (кредиторов), а не государства. По поводу серых и черных зарплат не понял. Разве получатель чёрной зарплаты не уклоняется от налогов и не должен по закону заплатить все эти налоги и ещё штраф впридачу? Надо для начала убрать государство из регуляции бизнеса и труда, чтобы никого оформлять не требовали вовсе. Тогда и понятия серая и чёрная зарплата уйдут. Грубо говоря, надо упростить уход от налогов. Ну а потом уже и налоги сами отменить.
источник

i

iceja in Либертарианский публичный чат
Бизнес священен! Taxation is theft
источник

B

Boris in Либертарианский публичный чат
Согласен. Но банкротство тоже воровство.
источник

i

iceja in Либертарианский публичный чат
Boris
Банкротство спасает от претензий частных лиц (кредиторов), а не государства. По поводу серых и черных зарплат не понял. Разве получатель чёрной зарплаты не уклоняется от налогов и не должен по закону заплатить все эти налоги и ещё штраф впридачу? Надо для начала убрать государство из регуляции бизнеса и труда, чтобы никого оформлять не требовали вовсе. Тогда и понятия серая и чёрная зарплата уйдут. Грубо говоря, надо упростить уход от налогов. Ну а потом уже и налоги сами отменить.
Банкротство спасает от любых претензий, разве нет?
источник