Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2020 February 13

L

Lesndle in Либертарианский публичный чат
Lain Iwakura
> Насилие во многом субъективно и определяется конвенционально.
Да. Где противоречие?
источник

Лф

Людвиг фон Мизес... in Либертарианский публичный чат
Lesndle
Да. Где противоречие?
Насилие определяется идеально. Оно есть даже тогда, когда нет никого, кто мог бы его зафиксировать, запечатлеть.
источник

L

Lesndle in Либертарианский публичный чат
Людвиг фон Мизес
Насилие определяется идеально. Оно есть даже тогда, когда нет никого, кто мог бы его зафиксировать, запечатлеть.
Что?
источник

LI

Lain Iwakura in Либертарианский публичный чат
Людвиг фон Мизес
Насилие определяется идеально. Оно есть даже тогда, когда нет никого, кто мог бы его зафиксировать, запечатлеть.
Я чуть другое имею ввиду, но в целом ты прав
источник

LI

Lain Iwakura in Либертарианский публичный чат
Только не идеально, а объективно
источник

Лф

Людвиг фон Мизес... in Либертарианский публичный чат
Lesndle
Что?
Логические категории существуют вне зависимости от наблюдателя.
источник

Лф

Людвиг фон Мизес... in Либертарианский публичный чат
Lain Iwakura
Только не идеально, а объективно
Я философию учил по стримам Маргинала, лол.
источник

L

Lesndle in Либертарианский публичный чат
Людвиг фон Мизес
Логические категории существуют вне зависимости от наблюдателя.
Лошадь, при взгляде на математическую формулу поспорит
источник

Лф

Людвиг фон Мизес... in Либертарианский публичный чат
Lesndle
Лошадь, при взгляде на математическую формулу поспорит
Лошадь тупая сука про́клятая, не слушайте её.
источник

LI

Lain Iwakura in Либертарианский публичный чат
Lesndle
Да. Где противоречие?
ну буквально насилие есть часть НАПа.
Вы предлагаете трактовку части НАПа отдать большенству
источник

LI

Lain Iwakura in Либертарианский публичный чат
Lain Iwakura
ну буквально насилие есть часть НАПа.
Вы предлагаете трактовку части НАПа отдать большенству
Просто по той же логике мы эксплуатации в марксистком понимание слова назвать можем насилием
источник

L

Lesndle in Либертарианский публичный чат
Lain Iwakura
ну буквально насилие есть часть НАПа.
Вы предлагаете трактовку части НАПа отдать большенству
Нет. Я говорю, что органы ЛПР устроены демократическим образом. Трактовка Напа не формализована. Это не оставляет другого выбора, кроме как отталкиваться от устоявшейся социальной нормы.
Дело в том, как работает правоприменение и в этом случае оно сработало как надо.
источник

L

Lesndle in Либертарианский публичный чат
Lain Iwakura
Просто по той же логике мы эксплуатации в марксистком понимание слова назвать можем насилием
Марксисты пусть называют. Не будем им навязывать
источник

Лф

Людвиг фон Мизес... in Либертарианский публичный чат
Lesndle
Нет. Я говорю, что органы ЛПР устроены демократическим образом. Трактовка Напа не формализована. Это не оставляет другого выбора, кроме как отталкиваться от устоявшейся социальной нормы.
Дело в том, как работает правоприменение и в этом случае оно сработало как надо.
Органы ЛПР устроены олигархически, а не демократически, слава Богу.
источник

L

Lesndle in Либертарианский публичный чат
Моральный релятивизм никогда не приводит к хорошему
источник

LI

Lain Iwakura in Либертарианский публичный чат
Lesndle
Нет. Я говорю, что органы ЛПР устроены демократическим образом. Трактовка Напа не формализована. Это не оставляет другого выбора, кроме как отталкиваться от устоявшейся социальной нормы.
Дело в том, как работает правоприменение и в этом случае оно сработало как надо.
Я не очень люблю либертарианство(кроме метода познания) экстраполировать на реали РФ, так как тут всё слишком не однозначно.

Собственно чисто формально противоречий в действиях РК нет, так как он в праве исключать по пункту 4.13 устава ссылаясь на пункт 2 декларации. Просто надо понимать, что с той же формальной точки зрения (а мы сейчас конкретно о праве говорим) диффиниция насилия не должна иметь разные трактовки, иначе мы попадаем в довольно неприятую ситуацию
источник

АН

Александр Наливайчен... in Либертарианский публичный чат
Lain Iwakura
Я не очень люблю либертарианство(кроме метода познания) экстраполировать на реали РФ, так как тут всё слишком не однозначно.

Собственно чисто формально противоречий в действиях РК нет, так как он в праве исключать по пункту 4.13 устава ссылаясь на пункт 2 декларации. Просто надо понимать, что с той же формальной точки зрения (а мы сейчас конкретно о праве говорим) диффиниция насилия не должна иметь разные трактовки, иначе мы попадаем в довольно неприятую ситуацию
Либертарианство же говорит об агрессивном насилии. Зачем говорить так тяжко и на забугорном языке? Психологическое насилие не может быть агрессивным, ответное тоже
источник

АН

Александр Наливайчен... in Либертарианский публичный чат
А вот тяжесть агрессивного насилия, тут да
источник

АН

Александр Наливайчен... in Либертарианский публичный чат
Каков ущерб
источник

А

Аппроксимация... in Либертарианский публичный чат
Lain Iwakura
Я не очень люблю либертарианство(кроме метода познания) экстраполировать на реали РФ, так как тут всё слишком не однозначно.

Собственно чисто формально противоречий в действиях РК нет, так как он в праве исключать по пункту 4.13 устава ссылаясь на пункт 2 декларации. Просто надо понимать, что с той же формальной точки зрения (а мы сейчас конкретно о праве говорим) диффиниция насилия не должна иметь разные трактовки, иначе мы попадаем в довольно неприятую ситуацию
Дельные вещи говорит
источник