Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2020 January 22

С

Сказочный олень in Либертарианский публичный чат
ᚹᚨᛋᛋᚨᚷᛟ🥀 ☮️
Строительство то не дешёвое
Стоимость строительства автомагистрали дороже
источник

PS

Pavel Shakhov (pongo) in Либертарианский публичный чат
TU4
Только я сомневаюсь, что люди из старого твиттера перетекут в твой. Ну разве что старый Твиттер совсем начнёт вертеть клиентов на елде и потеряет все берега.
Тогда это будет подтверждением идеи, что на рынке нет монополий.
источник

НК

Николай Колосов in Либертарианский публичный чат
B.Valentin🇷🇺🐍
В Америке есть проблема что они там ассимиляции и плавильному котлу единой американской нации постепенно предпочитают мультикультурализм многих разных национальных идентичностей.
Но отказа от самой американской идентичности там нет, что наоборот имеет место быть в Британии — американцем вообще-то быть кошерно.
Проблема эта появилась, как только вес "меньшинств" увеличился критически.

Плавильного котла там кстати никогда не было. Это название пьессы, написанной в 20х годах. В реальности там до сих пор есть целые регионы, заселенные чисто немцами, ирландскими католиками и пр. Но у них был хотя бы общий знаменатель - это были христиане из Европы.
источник

ᚹ☮

ᚹᚨᛋᛋᚨᚷᛟ🥀 ☮️ in Либертарианский публичный чат
Может никто твоей дорогой не захочет пользоваться
источник

ИЯ

Иль Я in Либертарианский публичный чат
Сказочный олень
Железная дорога является самым дешёвым видом транспорта
Так зависит же от объемов перевозок. Выгодно становится при больших объёмах
источник

С

Сказочный олень in Либертарианский публичный чат
Иль Я
Так зависит же от объемов перевозок. Выгодно становится при больших объёмах
Я говорю про стоимость постройки
источник

ᚹ☮

ᚹᚨᛋᛋᚨᚷᛟ🥀 ☮️ in Либертарианский публичный чат
Сказочный олень
Стоимость строительства автомагистрали дороже
Но там больше шанс окупиться
источник

T

TU4 in Либертарианский публичный чат
Сказочный олень
Расчистить полосу и кинуть пути не так дорого в зависимости от протяженности конечно. Основной расход это уже инфраструктура сопутствующая и соблюдение норм.
Если делать короткую ветку, то у неё будет малый грузо/пассажиропоток. Если делать её в густонаселённой зоне, то под ней будет очень дорогая земля и попробуй ещё проложить.
Можно сделать длинную ветку типа Томск-Хабаровск, но тут огромное расстояние и сложный рельеф.
источник

С

Сказочный олень in Либертарианский публичный чат
ᚹᚨᛋᛋᚨᚷᛟ🥀 ☮️
Но там больше шанс окупиться
Нет конечно, основные перевозки осуществляются по ЖД, т.к. это в разы дешевле удобнее и безопаснее
источник

T

TU4 in Либертарианский публичный чат
Иль Я
Так зависит же от объемов перевозок. Выгодно становится при больших объёмах
Вот. Значит для окупаемости надо сразу делать разветвлённую сеть.
источник

ИЯ

Иль Я in Либертарианский публичный чат
TU4
Вот. Значит для окупаемости надо сразу делать разветвлённую сеть.
Это верно
источник

ᚹ☮

ᚹᚨᛋᛋᚨᚷᛟ🥀 ☮️ in Либертарианский публичный чат
Сказочный олень
Нет конечно, основные перевозки осуществляются по ЖД, т.к. это в разы дешевле удобнее и безопаснее
Но их меньше чем автовладельцев, потенциальных юзеров
источник

С

Сказочный олень in Либертарианский публичный чат
ᚹᚨᛋᛋᚨᚷᛟ🥀 ☮️
Но их меньше чем автовладельцев, потенциальных юзеров
Вы про перевозки общались, а не про автовладельцев
источник

ИЯ

Иль Я in Либертарианский публичный чат
TU4
Вот. Значит для окупаемости надо сразу делать разветвлённую сеть.
Для окупаемости нужно не только стоимость строительства учитывать, но ещё и амортизацию
источник

T

TU4 in Либертарианский публичный чат
TU4
А структура рынка осталась. Если тебе нравится телега, то у неё нет конкурентов, которые делали бы эффективным механизм обратной связи.
Потом, конечно, через несколько лет, телега устареет и произойдёт смена на другой мессенджер/соцсеть. Но это будет потом.
источник

ИЯ

Иль Я in Либертарианский публичный чат
ᚹᚨᛋᛋᚨᚷᛟ🥀 ☮️
Но их меньше чем автовладельцев, потенциальных юзеров
Зависит от разветвленности сети. Есть ЖД сеть широкая - это повысит её привлекательность
источник

С

Сказочный олень in Либертарианский публичный чат
Железная дорога это перевозки.
Железнодорожный вагон везёт в себе до 70 тонн полезного груза.
Для сравнения это 3,5 фуры которые потребляют солярку из расчета 30 литров на 100 км каждая. А вагонов по 70 тонн тепловоз везёт до дури. Тратя при этом минимум топлива.
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
@test_user_04 а чем зарабатывает твиттер? Денег с пользователей, вроде не берет. Так что с ним тяжело конкурировать. В то же время, на таком ресурсе лучше бы собрать как можно больше людей для получения массами идентичной качественной информации, пусть он будет монопольный. Чем разбиваться на малые группы, в которые можно влить что угодно
источник

PS

Pavel Shakhov (pongo) in Либертарианский публичный чат
Certo
@test_user_04 а чем зарабатывает твиттер? Денег с пользователей, вроде не берет. Так что с ним тяжело конкурировать. В то же время, на таком ресурсе лучше бы собрать как можно больше людей для получения массами идентичной качественной информации, пусть он будет монопольный. Чем разбиваться на малые группы, в которые можно влить что угодно
Реклама. И они вроде долгое время были убыточны. Возможно до сих пор
источник

T

TU4 in Либертарианский публичный чат
Certo
@test_user_04 а чем зарабатывает твиттер? Денег с пользователей, вроде не берет. Так что с ним тяжело конкурировать. В то же время, на таком ресурсе лучше бы собрать как можно больше людей для получения массами идентичной качественной информации, пусть он будет монопольный. Чем разбиваться на малые группы, в которые можно влить что угодно
Реклама, персональные данные, СМИ. Думаю, можно ещё придумать методов монетизации.
источник