Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2020 January 18

᠌ ᠌ ᠌ ᠌ in Либертарианский публичный чат
Остановите красную угрозу!
источник

🍁

🍁 in Либертарианский публичный чат
возьмите например кейс Фарбена. Задумайтесь что именно там по фактам. Государство строило лагеря. Фарбен вызвался за свои деньги построить часть лагеря. Потом Фарбену пришлось за свои же деньги достраивать кучу всего уже не имеющего отношения к экономической деятельности просто чтобы не потерять свои первоначальные вложения.
источник

В

Виктор СК Владивосток in Либертарианский публичный чат
Антон
Капиталисты? Лол
Смотри внимательно ещё раз



Стремление СС подмять под себя деловых партнеров обернулось поражением. Вырвать контроль за производством из рук промышленников так и не удалось. Причины были просты, о чем и заявил Гиммлеру Шпеер: промышленники не горели желанием «заполучить в лице СС конкурента»

Kaienburg, Wirtschaft, 28, 1035, цит. по 500; Naasner, Machtzentren, 302, 306–307; Kroener et al., «Zusammenfassung», 1010–1011.(Николаус Вахсман «История нацистских концлагерей»)
источник

᠌ ᠌ ᠌ ᠌ in Либертарианский публичный чат
Админы АУ. В чате сумашедший!
источник

В

Виктор СК Владивосток in Либертарианский публичный чат
Многие из этих новых лагерей поставляли рабочую силу для авиастроения, особенно сильно страдавшее от нехватки рабочих рук. Узники двух самых больших лагерей были приписаны к прекрасно оборудованным заводам Хейнкеля и «БМВ». Эксплуатация узников Дахау на заводах «БМВ» началась еще в марте 1942 года на новом заводе по производству авиационных двигателей в мюнхенском районе Аллах.
источник

H

Horrigan in Либертарианский публичный чат
Санитары спят.
источник

В

Виктор СК Владивосток in Либертарианский публичный чат
Еще более крупный лагерь был построен рядом с заводом Хейнкеля в Ораниенбурге, буквально в двух шагах от Заксенхаузена – он был своего рода эталоном взаимодействия СС и промышленности. И здесь местное лагерное начальство первоначально поставляло лишь небольшое число узников, которое, однако, быстро увеличилось с появлением в сентябре 1942 года постоянного лагеря-филиала. Спустя всего год вместо 150 узников на заводе трудилось около 6 тысяч человек, выпуская детали к самому крупному немецкому самолету «Хейнкель He 177». (Buggeln, System, 57–61; Orth, System, 175–179; OdT, т. 3, 245–248. Подробный отчет см. Budraß, «Schritt».)
источник

🍁

🍁 in Либертарианский публичный чат
Виктор СК Владивосток
Смотри внимательно ещё раз



Стремление СС подмять под себя деловых партнеров обернулось поражением. Вырвать контроль за производством из рук промышленников так и не удалось. Причины были просты, о чем и заявил Гиммлеру Шпеер: промышленники не горели желанием «заполучить в лице СС конкурента»

Kaienburg, Wirtschaft, 28, 1035, цит. по 500; Naasner, Machtzentren, 302, 306–307; Kroener et al., «Zusammenfassung», 1010–1011.(Николаус Вахсман «История нацистских концлагерей»)
Проблема в том, что конкретно в этом вообще отсутствуют факты. Вырвать контроль над чем? Поражением в чем? Не удалось сделать именно что?
источник

🍁

🍁 in Либертарианский публичный чат
Речь о конкретном заводе, об отрасли, о регионе, о чем?
источник

В

Виктор СК Владивосток in Либертарианский публичный чат
🍁
Проблема в том, что конкретно в этом вообще отсутствуют факты. Вырвать контроль над чем? Поражением в чем? Не удалось сделать именно что?
Не кто их не напрягал , они делали что хотели , в том числе и строили лагеря около своих заводов
источник

В

Виктор СК Владивосток in Либертарианский публичный чат
Здесь тоже


Компания «Аккумуляторен фабрик акциенгезельшафт» (AFA), крупнейшего в Германии производителя аккумуляторов (после войны переименованного в «Варту»), использовала узников лагеря Нойенгамме (лагерь- спутник Ганновер-Штёккен) на заводе AFA в Ганновере, выпускавшем аккумуляторы для подводных лодок и торпед.
источник

🍁

🍁 in Либертарианский публичный чат
Виктор СК Владивосток
Здесь тоже


Компания «Аккумуляторен фабрик акциенгезельшафт» (AFA), крупнейшего в Германии производителя аккумуляторов (после войны переименованного в «Варту»), использовала узников лагеря Нойенгамме (лагерь- спутник Ганновер-Штёккен) на заводе AFA в Ганновере, выпускавшем аккумуляторы для подводных лодок и торпед.
Прекращайте флуд, а
источник

🍁

🍁 in Либертарианский публичный чат
Вы продолжаете постить отрывки которые ничего не говорят собственно о вопросе
источник

🍁

🍁 in Либертарианский публичный чат
Вы можете ещё 500 свидетельств привести о том как конгломераты были интегрированы в лагерную экономику -- это не то о чем идёт спор
источник

В

Виктор СК Владивосток in Либертарианский публичный чат
🍁
Прекращайте флуд, а
Флуд ребят это смайлы, и реальный флуд ....


Вот ещё один крупный проект "социалистов"


Одним из самых грандиозных стал проект создания сети тоннелей близ городка Мельк в Нижней Австрии. Там предполагалось размещение завода под кодовым названием «Кварц» концерна «Штейр-Даймлер-Пух АГ», активно лоббировавшего этот план и серьезно вовлеченного в его реализацию. Для обеспечения требуемого количества рабочей силы в апреле 1944 года в Мельке был создан филиал Маутхаузена, где в середине сентября содержалось примерно 7 тысяч заключенных
источник

H

Horrigan in Либертарианский публичный чат
В таких спорах первым делом нужно уточнять судьбу тех, кто отказался сотрудничать с действующей властью. Ну а вторых - смотреть, а не военное ли это производство, потому что военное производство в военное время, да ещё и в тоталитарной стране уровня СССР, Китая или Германии - самый свободный рынок, где "капиталисты" вольны действовать как им нравится ради получения прибыли.
источник

В

Виктор СК Владивосток in Либертарианский публичный чат
Вот здесь прямо указано, что концлагеря строились по заказу концерна  . Это уже современное расследование


 Не так давно громкий скандал разразился в Германии вокруг Рихарда Брюна, отца-основателя концерна Auto Union, который в период правления нацистов в Германии входила компания Audi. Его уличили в бурном нацистском прошлом. Историки Мартин Куковски и Рудльф Бох предоставили 500-страничный доклад под названием «Экономика военного времени и трудовая разверстка Auto Union AG в Хемнице во время Второй мировой войны». Из этой работы стало известно, что подразделения СС построили семь концентрационных лагерей для Auto Union, в которых производились транспортные средства для нужд нацистов. В этом исследовании была доказана связь между промышленником Гюнтером Квандтом, его сыном Гербертом и гитлеровским режимом. Auto Union AG — немецкий автомобилестроительный концерн, который был образован в 1932 году. Его логотипом стал символ из четырех сплетенных колец, что символизирует четыре объединенные автомобильные компании: Audi, Horch, Wanderer и DKW.
источник

DC

Daedalus Condium in Либертарианский публичный чат
Виктор СК Владивосток
Смотри внимательно ещё раз



Стремление СС подмять под себя деловых партнеров обернулось поражением. Вырвать контроль за производством из рук промышленников так и не удалось. Причины были просты, о чем и заявил Гиммлеру Шпеер: промышленники не горели желанием «заполучить в лице СС конкурента»

Kaienburg, Wirtschaft, 28, 1035, цит. по 500; Naasner, Machtzentren, 302, 306–307; Kroener et al., «Zusammenfassung», 1010–1011.(Николаус Вахсман «История нацистских концлагерей»)
в пользу тезиса есть только эта короткая цитата, зато в пользу тезиса, что нацистам было покласть на капиталистов и что власть исходила от них, есть например такая работа
http://piketty.pse.ens.fr/files/capitalisback/CountryData/Germany/Other/Pre1950Series/RefsHistoricalGermanAccounts/BuchheimScherner06.pdf
собственно в ней заключается, что капиталисты были в фаворе ровно до тех пор, пока шли с волей партии
источник

В

Виктор СК Владивосток in Либертарианский публичный чат
Daedalus Condium
в пользу тезиса есть только эта короткая цитата, зато в пользу тезиса, что нацистам было покласть на капиталистов и что власть исходила от них, есть например такая работа
http://piketty.pse.ens.fr/files/capitalisback/CountryData/Germany/Other/Pre1950Series/RefsHistoricalGermanAccounts/BuchheimScherner06.pdf
собственно в ней заключается, что капиталисты были в фаворе ровно до тех пор, пока шли с волей партии
Нет , ребят ну нет ....же ..
Просто вспомни фильм про хорошего капиталиста Шиндлера ...ну !
Напрягал его кто , или нет?
источник

В

Виктор СК Владивосток in Либертарианский публичный чат
В Минске фирма «Даймлер-Бенц» содержала большой завод по ремонту автомашин, принадлежащих вермахту. Вместе с организацией «Тодт» фирма построила на территории одной из разрушенных казарм более 30 ремонтных цехов. Завод, на котором было занято 5000 рабочих, вскоре стал одним из крупнейших предприятий в оккупированной Восточной Европе. На строительстве завода были заняты военнопленные и местное население, в том числе евреи. Рабочая сила поставлялась на завод также из белорусских деревень после операций по борьбе с партизанами.
источник