Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2020 January 13

А

Ахмат in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
На государство возложенны обязанности это делать.
И нет никакой силы принудить эти обязанности соблюдать.
источник

NL

Nikolai Lukyanov in Либертарианский публичный чат
Конечно же не российского, а абстрактного «хорошего» государства, я угадал?
источник

А

Антиох in Либертарианский публичный чат
TU4
Меня ещё очень интересует вопрос доказательства нарушения НАПа. Хорошо, когда человек его нарушил на глазах множества членов общины. А если нет? Тогда нужно следствие, а следаков можно подкупить, даже если они частные.
Просто на всякий случай. Мы м вами уже сутки разбираем анкап, но есть ещё и минархисты, которые не выступают за полную ликвидацию государств. В минархизме, полиция, армия, +- суды остаются государственными
источник

А

Антиох in Либертарианский публичный чат
И минархистов у нас даже больше половины
источник

NL

Nikolai Lukyanov in Либертарианский публичный чат
Антиох
Просто на всякий случай. Мы м вами уже сутки разбираем анкап, но есть ещё и минархисты, которые не выступают за полную ликвидацию государств. В минархизме, полиция, армия, +- суды остаются государственными
И собирают всего 10% налогов, это же так мало, нам и не жалко.
источник

А

Антиох in Либертарианский публичный чат
Nikolai Lukyanov
И собирают всего 10% налогов, это же так мало, нам и не жалко.
Есть схемы с добровольными налогами
источник

NL

Nikolai Lukyanov in Либертарианский публичный чат
Антиох
Есть схемы с добровольными налогами
Я называю это «анкап»
источник

А

Антиох in Либертарианский публичный чат
Nikolai Lukyanov
Я называю это «анкап»
Вроде и да, но вроде и нет. Помимо налогов, у государства есть ещё другие признаки. Границы, монополия на насилие
источник

А

Антиох in Либертарианский публичный чат
Нет, неверно. Минархизм это как бы тоже либертарианство
источник

А

Ахмат in Либертарианский публичный чат
Неправильно, анкап и минархизм это части либертарианства.
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Репутация, мораль... они могут работать. Но всегда найдутся исключения.
И без способа борьбы с ними они захватят мир и мы вернёмся в аристократические государства силы.
Фактически я хотел бы сказать, что мой главный аргумент за государство - не то, что государство типа принесёт пользу или что-то такое.
Мой главный аргумент: если уничтожить государство - оно снова возникнет, но в более архаичной и неконтролируемой форме. Поэтому лучше иметь государство на своих условиях, чем на случайных.
источник

А

Антиох in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Фактически я хотел бы сказать, что мой главный аргумент за государство - не то, что государство типа принесёт пользу или что-то такое.
Мой главный аргумент: если уничтожить государство - оно снова возникнет, но в более архаичной и неконтролируемой форме. Поэтому лучше иметь государство на своих условиях, чем на случайных.
Я вам уже говорил что
1. Не факт что оно действительно вернётся
2. Вообще не факт что оно будет только хуже, скорее нет
3. Даже если оно вернётся, это можно считать отпуском
источник

А

Ахмат in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Фактически я хотел бы сказать, что мой главный аргумент за государство - не то, что государство типа принесёт пользу или что-то такое.
Мой главный аргумент: если уничтожить государство - оно снова возникнет, но в более архаичной и неконтролируемой форме. Поэтому лучше иметь государство на своих условиях, чем на случайных.
Ты никогда не сделаешь государство на своих условиях, точнее сделаешь если встанешь у рычагов правления, но тогда другим людям не захочется жить в таком.
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Ахмат
И нет никакой силы принудить эти обязанности соблюдать.
Ну... это зависит от того, как построить государство.
Есть механизмы типа общественного контроля, выборных должностей и т.п. Они более прозрачны чем абстрактный ЧОП и потому у них меньше возможностей пренебрегать обязанностями и использовать насилие произвольно.
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Ахмат
Ты никогда не сделаешь государство на своих условиях, точнее сделаешь если встанешь у рычагов правления, но тогда другим людям не захочется жить в таком.
Поэтому я должен немедленно опустить руки и позволить кому попало создать государство на его условиях?
источник

..

. . in Либертарианский публичный чат
Антиох
Я вам уже говорил что
1. Не факт что оно действительно вернётся
2. Вообще не факт что оно будет только хуже, скорее нет
3. Даже если оно вернётся, это можно считать отпуском
Возникнет.Крупный бизнес стремятся к прибыли.В том числе с помощью насилия
источник

А

Антиох in Либертарианский публичный чат
. .
Возникнет.Крупный бизнес стремятся к прибыли.В том числе с помощью насилия
Все стремятся к прибыли. Применения насилия одним человеком/одной корпорацией не хватит
источник

А

Антиох in Либертарианский публичный чат
Чекайте теорию оседлого бандита
источник

В

Вэд in Либертарианский публичный чат
не сыпьте соль на сахар
источник

В

Вэд in Либертарианский публичный чат
​​Любое понятие имеет свой исторический контекст и свою относительную применимость. Например, достаточно сложно говорить о любви в романтическом смысле этого слова, до самого романтизма, в те времена когда все браки практиковались по расчёту и с повеления родителей будущих супругов, ради породнения династий или за отару овец. Права человека в феодальном обществе, могли подразумеваться скорее в контексте "права кровной мести" или "права первой брачной ночи", но никак не в том значении, которое вкладывает в неё Всеобщая декларация прав человека от 1948 года.

Также и понятие "государства" возникло в своё время и своё место, которое принято отсчитывать от "Вестфальского мира" 1648 года, когда впервые в международных отношениях было зафиксировано понятие "государственного суверенитета", т.е. "государства" в современном значении этого слова. До этого, вместо "государств" существовала запутанная система феодальных отношений, с нагромождением претензий и верности различным монархам с религиозной верой, распределяющей, наравне с кровным наследованием, своё "помазание" тем или иным правителям - государям.

Когда случился очередной церковный раскол, произошла крупнейшая в те времена в Европе Тридцатилетняя война, по итогам которой стало ясно, что так продолжать нельзя и следует признавать границы суверенных государств, а не только религиозно-наследственные принципы права и социальной организации. Например, в Китае об этом знать не знали и там существовала идея "Небесного мандата" у императора, вокруг же были лишь варвары-данники, в разной степени приближающиеся к высокой китайской культуре, о суверенитете и полноценном правовом статусе которых даже помыслить было смешно и более того - еретически, не спроста в Японии вплоть до конца Второй Мировой войны, император был буквально живым Богом.

Исторически, появилось сначала понятие "Государь" (в частности, в исполнении Макиавелли), как монархический владелец определённой страны и лишь потом эта идея с развитием республиканства и бюрократии, приобрела современное значение некоей самодостаточной и самоценной структуры.

#теория

Читать далее:

https://zen.yandex.ru/media/id/5e1338d5aad43600ae4119c3/gosudarstva-ne-suscestvuet-5e13399b2b616900b17b8760
источник