Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2020 January 05

L

Lesndle in Либертарианский публичный чат
Могу посоветовать только канал @hplibrary
источник

L

Lesndle in Либертарианский публичный чат
Полковник НКВД
звучит просто, да.
К чему ты ведёшь?
источник

А

Александер 🌲 in Либертарианский публичный чат
Полковник НКВД
я ж не экономист, но я знаю человека, который всегда согласится на дебаты.

И свобода тоже субъективна.
Всё в мире субъективно) а для качественных дискуссий заранее договариваются об определениях. Меня вот ваши не устраивают, поэтому я спорить на эту тему пожалуй с вами не буду
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
Александер 🌲
Всё в мире субъективно) а для качественных дискуссий заранее договариваются об определениях. Меня вот ваши не устраивают, поэтому я спорить на эту тему пожалуй с вами не буду
Ну ладно.
источник

ПС

Петер Сенников in Либертарианский публичный чат
Александер 🌲
Всё в мире субъективно) а для качественных дискуссий заранее договариваются об определениях. Меня вот ваши не устраивают, поэтому я спорить на эту тему пожалуй с вами не буду
Давай лучше поспорь, мне одному скучно
источник

ПС

Петер Сенников in Либертарианский публичный чат
Полковник НКВД
И ты думаешь, что это не скажется на свободности и эффективности рынка?
Это может сказаться, но не будет приводить к полной монополизации
источник

ПС

Петер Сенников in Либертарианский публичный чат
Ну только в кейса когда это новая сфера, когда это временно или когда это по вине государства
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
Петер Сенников
Это может сказаться, но не будет приводить к полной монополизации
Можно постоянно увеличивать требования для вашего определения монополизированного рынка и тогда мы ничего не добьёмся в дискуссии.
источник

L

Lesndle in Либертарианский публичный чат
Полковник НКВД
Можно постоянно увеличивать требования для вашего определения монополизированного рынка и тогда мы ничего не добьёмся в дискуссии.
Критерий "диктовки своих условий" другим несостоятелен, потому что нельзя найти точную грань между диктовкой не диктовкой
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
Lesndle
Критерий "диктовки своих условий" другим несостоятелен, потому что нельзя найти точную грань между диктовкой не диктовкой
Да, потому что при медленном увеличении монополизации конкурентность, эффективность и свободность рынка так же медленно снижается и грани тут не найти.
источник

ПС

Петер Сенников in Либертарианский публичный чат
Полковник НКВД
Можно постоянно увеличивать требования для вашего определения монополизированного рынка и тогда мы ничего не добьёмся в дискуссии.
Я его не увиличевал
источник

L

Lesndle in Либертарианский публичный чат
Полковник НКВД
Да, потому что при медленном увеличении монополизации конкурентность, эффективность и свободность рынка так же медленно снижается и грани тут не найти.
Вы трактуете эффективность и свободность как что-то объективное с чем нужно справиться. На самом деле нужно назвать вопрос "Эффективность для кого?"
Отвечая на такой вопрос мы приходим к следствию в котором максимальная эффективность рынка достигается абсолютной максимизацией свобод, т.е к анкапу
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
Петер Сенников
Я его не увиличевал
мы его вообще не обозначили.
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
Lesndle
Вы трактуете эффективность и свободность как что-то объективное с чем нужно справиться. На самом деле нужно назвать вопрос "Эффективность для кого?"
Отвечая на такой вопрос мы приходим к следствию в котором максимальная эффективность рынка достигается абсолютной максимизацией свобод, т.е к анкапу
ну, эффективный для в целом человечества, мировой экономики, то есть приводящий к большему экономическому росту и прогрессу.
источник

L

Lesndle in Либертарианский публичный чат
Полковник НКВД
ну, эффективный для в целом человечества, мировой экономики, то есть приводящий к большему экономическому росту и прогрессу.
Что это такое? Это просто слова. Какая разница к какому развитию приводит твоё решение, если теряется тот, для кого это делается
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
Lesndle
Что это такое? Это просто слова. Какая разница к какому развитию приводит твоё решение, если теряется тот, для кого это делается
пусть не теряется.
Ты сам какое-то размытое слово вставил: "теряется". Это гораздо абстрактнее и не понятнее
источник

L

Lesndle in Либертарианский публичный чат
Полковник НКВД
пусть не теряется.
Ты сам какое-то размытое слово вставил: "теряется". Это гораздо абстрактнее и не понятнее
Я говорю о том, что аргументация объективной утилитарной эффективностью несостоятельна, потому что пренебрегая свободами одних, ради других, становится вопрос кто будет выгополучателем повышения такой "общей" эффективности, а кто пострадавший.
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
Lesndle
Я говорю о том, что аргументация объективной утилитарной эффективностью несостоятельна, потому что пренебрегая свободами одних, ради других, становится вопрос кто будет выгополучателем повышения такой "общей" эффективности, а кто пострадавший.
Когда разрушали феодализм нарушали свободу и права феодалов. Всегда ущемляется меньшая группа лиц в угоду большенства. Но потом это меньшеснтво присоединяется к большеству и люди становятся сплаченне.
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
Феодалов же не всех поубивали, они стали обычными людьми, но были очень расстроены.
источник

L

Lesndle in Либертарианский публичный чат
Полковник НКВД
Когда разрушали феодализм нарушали свободу и права феодалов. Всегда ущемляется меньшая группа лиц в угоду большенства. Но потом это меньшеснтво присоединяется к большеству и люди становятся сплаченне.
Мы говорим об этике рынка. Мы либо признаём сворачивание свобод  какой-то группы для достижения эффективности, либо нет. Если уж вы прямо заявляете, что да, это этично, остаётся вопрос "Какие для этого есть основания?".
Я так понимаю основанием в таком случае достижение "общего благополучия"
Проблема в том, что не существует общего благополучия. Оно субъективно. Это значит, что лишая кого-то свобод, вы априори не придёте к общему благополучию, потому что кто-то его будет лишён.
источник