Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2020 January 05

AM

Anton Moskvichёv in Либертарианский публичный чат
Alexei KAMENDANT
под крышей государства, чтоб раздуть спрос побольше. Без государства никак
То есть частный банк с частными деньгами снял с себя регуляцию в виде необходимости резервировать средства. Выдал частных денег, обеспеченных только доверием. Но виновато государство?
источник

〇人三厂 in Либертарианский публичный чат
Drim Tim
Не могу репостнуть сюда из другого либертарианского чата анонс лекции
@Boar_Y
источник

AK

Alexei KAMENDANT in Либертарианский публичный чат
Anton Moskvichёv
То есть частный банк с частными деньгами снял с себя регуляцию в виде необходимости резервировать средства. Выдал частных денег, обеспеченных только доверием. Но виновато государство?
Это тролинг такой или вы реально не поняли суть проблемы государственных привилегий?
источник

DT

Drim Tim in Либертарианский публичный чат
👍
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
Считаете ли вы Евросоюз с его зарегулированностью достаточно успешным рынком? Если да, то почему такое противоречие?
источник

РО

Роман Останкин in Либертарианский публичный чат
Многие называют его "Евросовком"
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
Роман Останкин
Многие называют его "Евросовком"
таких придурков хватает
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
@Scondo

"Некоторым людям и народам, как считалось, свобода дарована природой, другие же "осуждены" на рабство. Таким образом думали не только хозяева, но также и большее число рабов. Они мирились со своим рабским положением не только потому, что им приходилось подчиняться превосходству хозяев в силе, но также и потому, что они находили в этом некое благо: раб был освобожден от забот о своем хлебе насущном, так как хозяин был обязан снабжать его всем жизненно необходимым. Когда в XVIII и в первой половине XIX века возник либерализм, чтобы уничтожить крепостное право и подчинение крестьянского населения Европы и рабство негров в заокеанских колониях, немало искренних гуманистов объявили себя противниками этого. Несвободные работники привыкли к своей зависимости и не воспринимали ее как зло. Они были не готовы к свободе и не знали, что с нею делать. Прекращение хозяйской заботы было бы для них пагубным. Они были бы не способны управлять своими делами таким образом, чтобы всегда обеспечивать себе больше, чем то количество, которого было едва достаточно для удовлетворения первых жизненных потребностей, и вскоре впали бы в нужду и нищету. Эмансипация, таким образом, не только не дала бы им ничего, имеющего реальную ценность, но серьезно ухудшила бы их материальное благосостояние. Поразительно, что можно было услышать, как эти взгляды выражали даже рабы. Для того чтобы противостоять таким суждениям, многие либералы считали необходимым представлять в качестве общего правила (и даже в преувеличенном виде) исключительные случаи жестокого обращения. Эти крайности никоим образом не были правилом. Были, конечно, отдельные примеры плохого обращения, и тот факт, что такие случаи существовали, был дополнительным основанием для уничтожения этой системы. Как правило, однако, отношение хозяев к рабам было человечным и мягким".

Сразу вспомнил ваши споры, когда читал.
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
Certo
@Scondo

"Некоторым людям и народам, как считалось, свобода дарована природой, другие же "осуждены" на рабство. Таким образом думали не только хозяева, но также и большее число рабов. Они мирились со своим рабским положением не только потому, что им приходилось подчиняться превосходству хозяев в силе, но также и потому, что они находили в этом некое благо: раб был освобожден от забот о своем хлебе насущном, так как хозяин был обязан снабжать его всем жизненно необходимым. Когда в XVIII и в первой половине XIX века возник либерализм, чтобы уничтожить крепостное право и подчинение крестьянского населения Европы и рабство негров в заокеанских колониях, немало искренних гуманистов объявили себя противниками этого. Несвободные работники привыкли к своей зависимости и не воспринимали ее как зло. Они были не готовы к свободе и не знали, что с нею делать. Прекращение хозяйской заботы было бы для них пагубным. Они были бы не способны управлять своими делами таким образом, чтобы всегда обеспечивать себе больше, чем то количество, которого было едва достаточно для удовлетворения первых жизненных потребностей, и вскоре впали бы в нужду и нищету. Эмансипация, таким образом, не только не дала бы им ничего, имеющего реальную ценность, но серьезно ухудшила бы их материальное благосостояние. Поразительно, что можно было услышать, как эти взгляды выражали даже рабы. Для того чтобы противостоять таким суждениям, многие либералы считали необходимым представлять в качестве общего правила (и даже в преувеличенном виде) исключительные случаи жестокого обращения. Эти крайности никоим образом не были правилом. Были, конечно, отдельные примеры плохого обращения, и тот факт, что такие случаи существовали, был дополнительным основанием для уничтожения этой системы. Как правило, однако, отношение хозяев к рабам было человечным и мягким".

Сразу вспомнил ваши споры, когда читал.
Но, конечно, если говорить начистоту, следует признать,
что рабы обычно следуют примеру своих хозяев. Ведь
трудно научиться чему-то, если учитель плох. И если
хозяин подает пример безалаберности
и бесхозяйственности, трудно ожидать от раба, что он
станет ответственным и хозяйственным. Не припомню
ни одного случая, чтобы хорошие рабы были у плохого
владельца.
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
g
Но, конечно, если говорить начистоту, следует признать,
что рабы обычно следуют примеру своих хозяев. Ведь
трудно научиться чему-то, если учитель плох. И если
хозяин подает пример безалаберности
и бесхозяйственности, трудно ожидать от раба, что он
станет ответственным и хозяйственным. Не припомню
ни одного случая, чтобы хорошие рабы были у плохого
владельца.
Раб не хочет стать свободным, он хочет стать рабовладельцем.
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
g
Но, конечно, если говорить начистоту, следует признать,
что рабы обычно следуют примеру своих хозяев. Ведь
трудно научиться чему-то, если учитель плох. И если
хозяин подает пример безалаберности
и бесхозяйственности, трудно ожидать от раба, что он
станет ответственным и хозяйственным. Не припомню
ни одного случая, чтобы хорошие рабы были у плохого
владельца.
Речь не о том. Просто Павел всё время пишет, что нам всем будет гораздо хуже, если, к примеру, неаккуратно освободиться от защиты и покровительства государства. Меня аналогия позабавила.
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
Certo
Речь не о том. Просто Павел всё время пишет, что нам всем будет гораздо хуже, если, к примеру, неаккуратно освободиться от защиты и покровительства государства. Меня аналогия позабавила.
Он почему-то думает, что освобождать надо всех, вместо того, чтобы дать право освободиться тем, кто этого желает.
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
g
Он почему-то думает, что освобождать надо всех, вместо того, чтобы дать право освободиться тем, кто этого желает.
но для этого же тоже надо государство уничтожить.
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
коммунисты тоже обычно критикуя анкап орут, что им запретят строить коммунизм. да стройте сколько хотите.
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
Полковник НКВД
но для этого же тоже надо государство уничтожить.
не нужно.
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
можно параллельно сосуществовать
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
кто освободился свой суверенитет имеют, государство свой
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
g
не нужно.
сепаратизм, короче? 🤨
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
g
можно параллельно сосуществовать
Конкуренция решит (люди решат ногами)
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
Полковник НКВД
сепаратизм, короче? 🤨
ЭТО ДРУГОЕ
источник