Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2019 December 26

A

Ateo in Либертарианский публичный чат
Подлог
Как это относится к либертарианству?)
Легко и просто.
Там написано, что либертарианцы, в том числе и я основатель проекта «Сканер»
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
prv
Госуда́рство — политическая форма организации общества на определённой территории, политико-территориальная суверенная организация публичной власти, обладающая аппаратом управления и принуждения, которому подчиняется всё население страны. (С) Вика. Ничего нового. И этой формации в ее нынешнем виде каких-то 400 лет.
Так. По какому из этих факторов общество теряет право на признание любых притязаний со стороны либертарианца?

ЛЮБЫХ подчёркиваю.
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
То есть если гос.организация (часть государства) что-то произвела - она не имеет право притязать на обладание результатом работы?
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
prv
Либертарианец, согласный с притязаниями государства, - оксюморон.
Я имею ввиду, что без указания конкретных притязаний имеются же ввиду любые...
источник

p

prv in Либертарианский публичный чат
Самопринадлежность - основа либертарианства. Соответственно, фактор принуждения - то самое (и не единственное), что лишает его легитимности в либертарианском обществе.
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
prv
Самопринадлежность - основа либертарианства. Соответственно, фактор принуждения - то самое (и не единственное), что лишает его легитимности в либертарианском обществе.
Очевидным образом не все притязания и действия государства основаны на применении им аппарата принуждения.

Или каждый обладающий фактором принуждения лишается права на любые притязания?
источник

p

prv in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Очевидным образом не все притязания и действия государства основаны на применении им аппарата принуждения.

Или каждый обладающий фактором принуждения лишается права на любые притязания?
Не все, но без принуждения государства не существует.
В анкапе принуждение работает по согласию общества на основе контракта. Это большая разница.
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
prv
Не все, но без принуждения государства не существует.
В анкапе принуждение работает по согласию общества на основе контракта. Это большая разница.
Государство не существует без принуждения - возможно.

Тем не менее либертарианец вполне может признать притязания государства, не основанные на принуждении. Или нет?
источник

p

prv in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Государство не существует без принуждения - возможно.

Тем не менее либертарианец вполне может признать притязания государства, не основанные на принуждении. Или нет?
Вы хотите ответ за всех либертарианцев, я не могу взять такую ответственность. Минархист (формально - либертарианец) может и признает притязания государства, я - нет.
источник

AM

Anton Moskvichёv in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Государство не существует без принуждения - возможно.

Тем не менее либертарианец вполне может признать притязания государства, не основанные на принуждении. Или нет?
Единственное, что отличает государство от любой другой институции - монополия на насилие. Признавать притязания насильника невыгодно
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
prv
Вы хотите ответ за всех либертарианцев, я не могу взять такую ответственность. Минархист (формально - либертарианец) может и признает притязания государства, я - нет.
Ещё раз. Вы отказываетесь призначать притязания государства НЕ основанные на насилии? А основанные, например, на труде?
источник

p

prv in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Ещё раз. Вы отказываетесь призначать притязания государства НЕ основанные на насилии? А основанные, например, на труде?
Я отказываюсь признать государство как субъект отношений со мной вообще.
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Anton Moskvichёv
Единственное, что отличает государство от любой другой институции - монополия на насилие. Признавать притязания насильника невыгодно
Судили бы сразу за изнасилование - аппарат-то есть...
источник

AM

Anton Moskvichёv in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Судили бы сразу за изнасилование - аппарат-то есть...
Это шутка? Сложно
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Anton Moskvichёv
Это шутка? Сложно
В каждой шутке есть доля правды.
источник

AM

Anton Moskvichёv in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
В каждой шутке есть доля правды.
Возможно. Только она ускользает от меня
источник

〇人三厂 in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Притязание + общественное согласие - да.

Но в то же время, описывая идею общества мы вправе (и было бы разумно) описать с каким притязанием мы согласны, а с каким - нет.

Вот с притязанием вложившего усилия (да ещё помня про "оговорку Локка"), оставившего достаточно исходного сырья для желающих вложить усилия подобно ему - либертарианцы (насколько я могу судить) согласны.

А кто-то может согласен и с чистым притязанием но только от имени государства.
А кто-то не согласен ни с каким притязанием - всё вокруг ничьё!.
Либертарианцы не согласны с оговоркой Локка
источник

AM

Anton Moskvichёv in Либертарианский публичный чат
Кроме Пожарского)
источник

〇人三厂 in Либертарианский публичный чат
Anton Moskvichёv
Кроме Пожарского)
Верно
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
〇人三厂
Либертарианцы не согласны с оговоркой Локка
Как бы без оговорки Локка целый ряд проблем становится болезненно неразрешим.
поэтому размахивать несогласием можно долго, но, я думаю, со временем взвешенная позиция потребует её принять.
источник