Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2019 December 26

B

Boris in Либертарианский публичный чат
На спам какой-то похоже.
источник

B

Boris in Либертарианский публичный чат
Модератор, ау-у-у!
источник

П

Подлог in Либертарианский публичный чат
Ateo
Меня стали форсить Кремлевские-телеграмм каналы.
Репосты без согласия только по согласованию с админами
источник

AM

Anton Moskvichёv in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Собственно пойдём от противного: если объект ничейный - как сделать его чьей-то собственностью?

Один способ самый простой: по факту притязания. Было ничейное, я заявил притязание - стало моё.
Другой - "гомстед": по факту вложения труд в объект. Он видится более справедливым, поскольку ограничивает объём объектов, который кто-либо может захватить. И стимулирует производство.


С другой стороны: при вложении труда в объект - кому принадлежит результат труда? Если изначальный объект принадлежал кому-то, то результат принадлежит либо ему, либо совместно - по договорённости. Если же изначальный объект никому не принадлежал - результат труда принадлежит автору труда, как бы "в результате молчания" отсутствующего владельца сырья. Просто чтобы автор труда не утратил права на свой труд.
Всё начинается с притязания. Гомстед - это согласие с приматом притязания творца
источник

A

Ateo in Либертарианский публичный чат
Boris
Модератор, ау-у-у!
Какой спам? Ты читал статью?
источник

B

Boris in Либертарианский публичный чат
Канал какой-то подозрительный, только что создан.
источник

П

Подлог in Либертарианский публичный чат
Алиса Двачевская
Привет! Я тут читаю Ротбарда и его этическое обоснование частной собственности, но оно какое-то абсолютно неубедительное
Он объясняет, что если права собственности вообще появляются в результате соединения труда с ничейным объектом, то появиться они могут только у человека, который этот труд совершил
Но при этом непонятно, почему вообще эти права возникают, и почему объект так и не остаётся ничейным
Некрореплай:
Хайек лучше к этой теме подошел
источник

П

Подлог in Либертарианский публичный чат
Ateo
Какой спам? Ты читал статью?
Написал выше
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Anton Moskvichёv
Всё начинается с притязания. Гомстед - это согласие с приматом притязания творца
Притязание + общественное согласие - да.

Но в то же время, описывая идею общества мы вправе (и было бы разумно) описать с каким притязанием мы согласны, а с каким - нет.

Вот с притязанием вложившего усилия (да ещё помня про "оговорку Локка"), оставившего достаточно исходного сырья для желающих вложить усилия подобно ему - либертарианцы (насколько я могу судить) согласны.

А кто-то может согласен и с чистым притязанием но только от имени государства.
А кто-то не согласен ни с каким притязанием - всё вокруг ничьё!.
источник

A

Ateo in Либертарианский публичный чат
Да, но его репостят очень жирные Кремлевские паблики
источник

p

prv in Либертарианский публичный чат
Либертарианец, согласный с притязаниями государства, - оксюморон.
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
prv
Либертарианец, согласный с притязаниями государства, - оксюморон.
"кто-то" - не обязательно либертарианец.

Кроме того отказ от правосубъектности государства - это крайне сильный шаг, примерно как запрет на создание организаций.
источник

p

prv in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
"кто-то" - не обязательно либертарианец.

Кроме того отказ от правосубъектности государства - это крайне сильный шаг, примерно как запрет на создание организаций.
Есть мнение, что настоящий либертарианец - тот, кто, в случае если ему предложат кнопку "уничтожить государство", нажмет её без колебаний.
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
prv
Есть мнение, что настоящий либертарианец - тот, кто, в случае если ему предложат кнопку "уничтожить государство", нажмет её без колебаний.
Вместе с гражданами?
источник

p

prv in Либертарианский публичный чат
Конечно нет
источник

p

prv in Либертарианский публичный чат
Ютуб - чтения Адама Смита - Родион Белькович
источник

p

prv in Либертарианский публичный чат
Пару недель назад
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Вопрос - что мы считаем государством и что будем уничтожать?

Вот сообщество людей - его надо разнести просто потому что они вместе?
источник

П

Подлог in Либертарианский публичный чат
Ateo
Да, но его репостят очень жирные Кремлевские паблики
Как это относится к либертарианству?)
источник

p

prv in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Вопрос - что мы считаем государством и что будем уничтожать?

Вот сообщество людей - его надо разнести просто потому что они вместе?
Госуда́рство — политическая форма организации общества на определённой территории, политико-территориальная суверенная организация публичной власти, обладающая аппаратом управления и принуждения, которому подчиняется всё население страны. (С) Вика. Ничего нового. И этой формации в ее нынешнем виде каких-то 400 лет.
источник